Презентация, доклад по математике на тему Произведение многочленов (7 класс)

Решение упражнений по теме:«Произведение многочленов»

Слайд 1


Слайд 2Решение упражнений
по теме:
«Произведение
многочленов»

Решение упражнений по теме:«Произведение многочленов»

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА:
обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: Многочлены и

действия над ними. Выполнение действий над многочленами.
воспитать добросовестное отношения к труду, инициативности, уверенности в своих силах;
развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету и умения оценивать результаты выполненных действий, действовать самостоятельно.
ЦЕЛЬ УРОКА:обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над

Слайд 4Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 5Сегодня на уроке
Устный счет
Мир правил
Мир выражений
Мир ошибок

Тест
Сегодня на уроке Устный счет Мир правил Мир выражений Мир ошибок Тест

Слайд 6Устный счет игра «Лучший счетчик»

Устный счет  игра «Лучший счетчик»

Слайд 7Мир правил
Что называется многочленом?
Какие слагаемые называются подобными?
Как раскрыть скобки, если стоит

знак « + » и « - »?
Как умножить одночлен на многочлен?
Как умножить многочлен на многочлен?
Что значит разложить многочлен на множители?

Мир правилЧто называется многочленом?Какие слагаемые называются подобными?Как раскрыть скобки, если стоит знак « + » и «

Слайд 8Мир выражений Найдите сумму, разность и произведение многочленов (5 + 3x) и (7y

- 2) (7 + 5x) и (y - 9)
Мир выражений  Найдите сумму, разность и произведение многочленов  (5 + 3x) и (7y - 2)

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 10Мир ошибок
Найдите и выделите ошибку.
 
6 x y² (5 x y –

2 y) = 30 x² y³ - 12 x y²
3 x (m – 4 n) – 5 (m – 4 n) = (m – 4 n)(3 x + 5)

a b – 2 b + 5 a – 10 = (a b – 2 b) + (5 a - 10) = b (a - 2) - 5 (a - 2) = (a - 2)(b +5)

(a - b)(x + 1) = a x – a – b x + b
Мир ошибокНайдите и выделите ошибку. 6 x y² (5 x y – 2 y) = 30 x² y³

Слайд 11



6 x y² (5 x y – 2 y) = 30

x² y³ - 12 x y²

3 x (m – 4 n) – 5 (m – 4 n) = (m – 4 n)(3 x + 5)


a b – 2 b + 5 a – 10 = (a b – 2 b) + (5 a - 10) = b (a - 2) - 5 (a - 2) = (a - 2)(b +5)


(a - b)(x + 1) = a x – a – b x - b
6 x y² (5 x y – 2 y) = 30 x² y³ - 12 x y²3

Слайд 12Тест

Тест

Слайд 13 Представьте в виде многочлена выражение (a - 3)(b + 4)

А)

ab – 3b – 4a – 12
Б) ab + 4a – 3b + 12
В) ab + 3b + 4a + 12
Г) ab + 4a – 3b – 12
Представьте в виде многочлена выражение (a - 3)(b + 4)А) ab – 3b – 4a –

Слайд 14Разложите на множители многочлен 4n – nc – 4 + c

А)

n (4 + c)
Б) (c - 4)(n - 1)
B) (4 - c)(n - 1)
Г) n (4 - c)
Разложите на множители многочлен 4n – nc – 4 + cА) n (4 + c)				Б) (c -

Слайд 15Решите уравнение

x(x - 15) + 3(x - 15) = 0

Решите уравнение x(x - 15) + 3(x - 15) = 0

Слайд 16ОТВЕТЫ
1. Г
2. В
3. х = -3; х = 15

ОТВЕТЫ1. Г2. В3. х = -3; х = 15

Слайд 17ИТОГИ УРОКА
- у меня все получилось, я доволен

своей работой.

- у меня не все получилось, но я доволен своей работой.

- я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня не все получилось
? - мне было сложно и малопонятно.

ИТОГИ УРОКА	   - у меня все получилось, я доволен своей 			работой.

Слайд 18Домашнее задание
№ 771, 790 (а,б), повторить правила.

Домашнее задание№ 771, 790 (а,б), повторить правила.

Слайд 19Спасибо
за урок!

Спасибоза урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть