Презентация, доклад по математике на тему Подготовка к ОГЭ 2 часть

Основные условия работы используемые при подготовки учащихся к решению заданий 2 части ОГЭ.Начинать подготовку к итоговой аттестации с 8 класса.Использовать приём «от простого к сложному».Обязательное знание теоретического материала.Создание справочного материала, и алгоритмов решения отдельных заданий.Разбиение учащихся

Слайд 1 Подготовки учащихся к ОГЭ по математике, решение задач 2 части.


Из опыта

работы
учителя математики
Борщевского филиала
МБОУ Заворонежской СОШ
Буцких Т. А.

2019-2020 учебный год
Подготовки учащихся к ОГЭ по математике,  решение задач 2 части.Из опыта работы учителя математики Борщевского

Слайд 2Основные условия работы используемые при подготовки учащихся к решению заданий 2

части ОГЭ.
Начинать подготовку к итоговой аттестации с 8 класса.
Использовать приём «от простого к сложному».
Обязательное знание теоретического материала.
Создание справочного материала, и алгоритмов решения отдельных заданий.
Разбиение учащихся класса на условные группы.
Использование средств ИКТ, мультимедиа и наглядности.
Использование электронных и печатных изданий с заданиями ОГЭ.
Дополнительные индивидуальные или групповые занятия.
Включение заданий ОГЭ в классную и домашнюю работу.
Особое внимание построению чертежей, графиков, оформлению решений, анализ ученических работ поиск ошибки.
Основные условия работы используемые при подготовки учащихся к решению заданий 2 части ОГЭ.Начинать подготовку к итоговой аттестации

Слайд 3 Работа в 8 классе.
В теме «Свойства степени с целым показателем»

№21 Алгебраические выражения
В теме « Функция у=к/х» обратить внимание на №340 и №341-Построение кусочной функции. №342 и 343 дробно-рациональной.
В теме «Функция у=х^2» Строить функции с модулем.
После изучения тем «Решение квадратных уравнений»
и темы «Теорема Пифагора» № 24 задания на треугольники и
четырёхугольники, некоторые задания №25.
В конце 8 класса можно решать многие задания второй части.
Задание на каникулы.
https://neznaika.info/oge/math_oge/
https://math-oge.sdamgia.ru/
http://www.fipi.ru





Работа в 8 классе. В теме «Свойства степени с целым показателем»   №21 Алгебраические выражения

Слайд 4Работа в 9 классе.
В изучении темы «Квадратичная функция»- решение заданий №23.
В

изучении темы «Системы уравнений» - решение заданий №21 и №22
В изучении темы «Правильные многоугольники» – решение заданий №25 и №26
В изучение темы «Прогрессии» -№22
Повторение , обобщение полученных знаний.
Работа с полным КИМом.


Работа в 9 классе.В изучении темы «Квадратичная функция»- решение заданий №23.В изучении темы «Системы уравнений» - решение

Слайд 5Задание 21
Основные проверяемые требования к математической подготовке. Уметь выполнять преобразования

алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы.
Условно можно поделить на разделы:
1. Уравнения
2. Алгебраические выражения
3.Системы уравнений
4. Неравенства
5. Системы неравенств
Задание 21 Основные проверяемые требования к математической подготовке. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и

Слайд 6№22 Решение текстовых задач. Задачи можно условно поделить на следующие типы:
Задачи на

движение. (по прямой, по окружности, по воде, на среднюю скорость движения.)
Задачи на производительность и совместную работу.
Задачи на концентрации, смеси и сплавы.
Задачи на проценты части и доли.
Задачи на прогрессии.





№22 Решение текстовых задач. Задачи можно условно поделить на следующие типы:Задачи на движение. (по прямой, по окружности,

Слайд 7 Задание №23 Основным условием получения положительной оценки решение этого задания

является верное построение графика.

Знание уравнений основных функция и умение строить их графики.
Правильно подобранный и отображенный на рисунке масштаб.
Содержательную таблицу значений или объяснение построения графика.
Выколотую точку (точки), обозначенную в соответствии с ее координатами.

Задание №23  Основным условием получения положительной оценки решение этого задания является верное построение графика.Знание

Слайд 8
Виды заданий №23

Требуется построить график и затем найти значение параметра.
Построить график

дробно-рациональной функции.
Построить график кусочно-заданной функции.
Построить график функции, содержащей модуль.



Виды заданий №23Требуется построить график и затем найти значение параметра.Построить график дробно-рациональной функции.Построить график кусочно-заданной функции.Построить график

Слайд 9Задания 2 части «Модуль геометрия»

Необходимые условия успеха при решении задач

по геометрии:
Уверенное владение основными понятиями и их свойствами (определения, аксиомы, теоремы, базовые задачи).
Умение «видеть» задачу и выстраивать решение.
Умение строить чертёж по условию задачи.
Знание основных методов и приёмов решения задач
Умение строить чёткое доказательство, и логическое рассуждение при решении задач.
Умение комбинировать методы и приёмы решения задач
Наличие опыта решения задач.
Задания 2 части «Модуль геометрия»  Необходимые условия успеха при решении задач по геометрии:Уверенное владение основными понятиями

Слайд 10Общий алгоритм решения геометрической задачи.
1. Чтение условия задачи.
2. Выполнение чертежа с

буквенными обозначениями.
3. Краткая запись условия задачи (формирование базы данных).
4. Перенос данных условия на чертёж, выделение элементов чертежа разными цветами.
5. Запись требуемых формул и теорем на черновике
( формирование базы знаний).
6. «Деталировка» - вычерчивание отдельных деталей на дополнительных чертежах.
7. Анализ данных задачи, привязка искомых величин к элементам чертежа.
8. «Синтез» - составление «цепочки» действий (алгоритм решения).
9. Реализация алгоритма решения,
10 Проверка правильности решения.
11. Запись ответа

Общий алгоритм решения геометрической задачи.1. Чтение условия задачи.2. Выполнение чертежа с буквенными обозначениями.3. Краткая запись условия задачи

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть