Презентация, доклад по математике на тему Квадратный корень из произведения

Содержание

Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения.Научиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.

Слайд 1Квадратный корень
из произведения

Выполнила: учитель математики
Шайхутдинова Г.Я.

Квадратный корень из произведенияВыполнила: учитель математики Шайхутдинова Г.Я.

Слайд 2Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Ввести и доказать теорему о квадратном

корне из произведения.
Научиться находить квадратный корень из произведения.
Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения.Научиться находить квадратный корень

Слайд 3


Повторим :





2. Что называется арифметическим
квадратным корнем из числа


3. При каком значении

выражение

имеет смысл?

1. Как называется выражение

Повторим : 2.

Слайд 4



3. Какое выражение не имеет смысла?

3.

Слайд 5Рассмотрим арифметический корень



Найдите значение выражения:





Значит,


Итак, корень

из произведения двух чисел равен
произведению корней из этих чисел.

Попробуем решить

Рассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения:  Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней

Слайд 6Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей


Если

а ≥ 0, b ≥ 0, то



Теорема

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителейЕсли а ≥ 0, b ≥ 0,

Слайд 7Квадратный корень из произведения
Доказательство:








значит,
- имеют смысл.


4. Вывод:

(т.к. произведение

двух неотрицательных чисел неотрицательно)‏


5. Итак,


Квадратный корень из произведения Доказательство: значит, - имеют смысл.4. Вывод:(т.к. произведение двух неотрицательных чисел неотрицательно)‏5. Итак,

Слайд 8











Вычислите значение квадратного корня, используя


теорему о корне из произведения:

Решаем примеры:

Вычислите значение квадратного корня, используя   теорему о корне из

Слайд 9Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:








Решаем примеры:2. Найдите значение выражения:

Слайд 10а ≥ 0, b ≥ 0
Произведение корней из неотрицательных множителей равно

корню из произведения этих множителей.
а ≥ 0, b ≥ 0Произведение корней из неотрицательных множителей равно корню из произведения этих множителей.

Слайд 11Найдите значение выражения
Правильный ответ
4
9
6
10
6

Найдите значение выраженияПравильный ответ496106

Слайд 12
Вариант 1

Вариант 2
Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:

















Вариант 1Вариант 2Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:

Слайд 13Оцени себя сам:

Оцени себя сам:

Слайд 15
Подведем итоги
С какой теоремой мы сегодня познакомились?
Сформулируйте правило извлечения квадратного корня

из произведения?
Когда пользуемся этим правилом?
Подведем итогиС какой теоремой мы сегодня познакомились?Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения?Когда пользуемся этим правилом?

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть