Презентация, доклад по математике на тему Квадратичная функция, её свойства и график(Урок обобщения и систематизации знаний, 8 класс)

Определение: Функция вида у = ах2+bх+с, где а, b, c – заданные числа, а≠0, х – действительная переменная, называется квадратичной функцией.

Слайд 1Тема урока.
Квадратичная функция, её свойства и график.

Тема урока.Квадратичная функция, её свойства и график.

Слайд 2Определение:

Функция вида у = ах2+bх+с,
где

а, b, c – заданные числа, а≠0,
х – действительная переменная, называется квадратичной функцией.


Определение:  Функция вида   у = ах2+bх+с,  где а, b, c – заданные числа,

Слайд 3Какая из следующих функций является квадратичной?
Примеры:
1) у=5х+1

4) у=x3+7x-1
2) у=3х2 –1 5) у=4х2
3) у=-2х2+х+3 6) у=-3х2+2х



Какая из следующих функций является квадратичной?Примеры:1) у=5х+1       4) у=x3+7x-12) у=3х2 –1

Слайд 4Схема построения квадратичной функции.



1. Вершина (х0 ; у0): x0=
, у0(х0).


2.

Ось симметрии:
3. Направление ветвей параболы
4. Пересечение с осями координат:
Ох:
Oy: x=0, (0;c)
Схема построения квадратичной функции. 1. Вершина (х0 ; у0): x0=, у0(х0).2. Ось симметрии:3. Направление ветвей параболы4. Пересечение

Слайд 5 Установите соответствие между квадратичной функцией и координатами вершины.
Вариант 1.
у=3х2-12х+10

(-4;-6)
у=-х2+4х+5 (2;-2)
у=х2+8х+10 (2;9)

Вариант 2.
у=х2+6х+8 (-1;6)
у=-2х2+8х-5 (2;3)
у=-4х2-8х+2 (-3;-1)




Установите соответствие между квадратичной функцией и координатами вершины. Вариант 1.у=3х2-12х+10

Слайд 6Выясните вверх или вниз направлены ветви параболы.
у=4х2-5х+1

у=-3х2+6х-4
у=12х -5 х2-1
у= 7+8х+9х2

Выясните вверх или вниз направлены ветви параболы.у=4х2-5х+1у=-3х2+6х-4у=12х -5 х2-1у= 7+8х+9х2

Слайд 7Постройте график функции
y=-x2-6x-8.

Постройте график функции y=-x2-6x-8.

Слайд 8Схема построения квадратичной функции.



1. Вершина (х0 ; у0): x0=
, у0(х0).


2.

Ось симметрии:
3. Направление ветвей параболы
4. Пересечение с осями координат:
Ох:
Oy: x=0, (0;c)
Схема построения квадратичной функции. 1. Вершина (х0 ; у0): x0=, у0(х0).2. Ось симметрии:3. Направление ветвей параболы4. Пересечение

Слайд 9Постройте график функции
y=-x2-6x-8.
область определения функции;
область значений функции;
нули функции;
наибольшее (наименьшее) значение

функции.
при каких значениях аргумента функция принимает положительные (отрицательные) значения;
промежутки возрастания и убывания функции;
Постройте график функции y=-x2-6x-8.область определения функции;область значений функции;нули функции;наибольшее (наименьшее) значение функции.при каких значениях аргумента функция принимает

Слайд 10a > 0, D > 0
a > 0, D = 0
a > 0, D < 0
a < 0, D >

0

a < 0, D = 0

a < 0, D < 0

a > 0, D > 0 a > 0, D = 0 a > 0, D < 0 a < 0, D > 0 a < 0, D = 0 a < 0, D <

Слайд 11Указать график функции:
1) y = –x2;
2) y = (x+5)2;
3) y =

–(x–3)2+4;
4) y = (x+4)2–4;
5) y = –(x+2)2+3;
6) y = –(x–6)2;
7) y = x2+2.

Указать график функции: 1) y = –x2;2) y = (x+5)2;3) y = –(x–3)2+4;4) y = (x+4)2–4;5) y

Слайд 14Домашнее задание.
1. Подготовить сообщение.
Квадратичная функция в архитектуре.
2. № 640 (2,4), №

641.
Домашнее задание.1. Подготовить сообщение.Квадратичная функция в архитектуре.2. № 640 (2,4), № 641.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть