Презентация, доклад по математике на тему: Корень n-ой степени

Тема: «Корень n-ой степени» Цель: введение понятий: корень n-ой степени, формирование умений учащихся вычислять корень n-ой степени, и свойства корень n-ой степени.Задача урока:образовательные: формировать умение вычислять корень n-ой степени; обеспечить формирование умений применять указанные формулы

Слайд 19 класс
Учитель математики 1-ой категории: Джабраилова П.Ф.
Алупкинская школа №2

«Корень n-ой степени»

9 классУчитель математики 1-ой категории: Джабраилова П.Ф.Алупкинская школа №2 «Корень n-ой степени»

Слайд 2Тема: «Корень n-ой степени»
Цель: введение понятий: корень n-ой степени, формирование

умений учащихся вычислять корень n-ой степени, и свойства корень n-ой степени.
Задача урока:
образовательные: формировать умение вычислять корень n-ой степени; обеспечить формирование умений применять указанные формулы при решении примеров.
развивающие: создать условия для развития критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог;
воспитательные: обеспечить воспитание чувства коллективизма, самостоятельности, ответственности, интереса к изучению математики.
Тип урока: применение знаний, умений.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки с заданиями.

Тема: «Корень n-ой степени»  Цель: введение понятий: корень n-ой степени, формирование умений учащихся вычислять корень n-ой

Слайд 3Если потерял деньги – ничего не потерял!

Если потерял время – много что потерял! Если потерял здоровье – все потерял!
© Конфуций.

Если потерял деньги – ничего не потерял!

Слайд 4Квадратным корнем из числа а называется такое число, квадрат которого равен

а.

Корнем n-ой степени из числа а называется такое число, n-я степень которого равна а.

Квадратным корнем из числа а называется такое число, квадрат которого равен а.Корнем n-ой степени из числа а

Слайд 6Свойства корня n-ой степени.

Свойства корня n-ой степени.

Слайд 7Упростите выражения:

Упростите выражения:

Слайд 10Найти число арифметический квадратный корень из которого равно 1
Самостоятельная работа.
В-1

ВЫБЕРИТЕ

НЕВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ :
Найти число арифметический квадратный корень из которого равно 1 Самостоятельная работа.				В-1ВЫБЕРИТЕ НЕВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ :

Слайд 11Найдите число арифметический кв-й корень из которого равен:
Выберите не верное

утверждение:

В-2

Найдите число арифметический кв-й корень из которого равен: Выберите не верное утверждение: В-2

Слайд 12Решение Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова, подготовка к ЕГЭ, вариант 11. Найти значение

выражения:
Решение Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова, подготовка к ЕГЭ, вариант 11. Найти значение выражения:

Слайд 13 Подведение итогов урока. Рефлексия: Трудными ли были задания? В чем их трудности? Как вы преодолевали

трудности? Как вы оцениваете свои знания по данной теме? Высоко? Средне? Низко? Домашнее задание. Обязательно: №168, 172 Выборочно: №175.
Подведение итогов урока.  Рефлексия: Трудными ли были задания? В чем их трудности? Как вы преодолевали трудности?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть