Цель: Рассмотреть неравенства вида:
К тому же, (x)>0, т.к
Но, в отличие от предыдущего, (x) может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Поэтому в процессе решения должны рассматривать два случая: (x) <0 и (x) . В первом случае данное неравенство равносильно следующей системе неравенств:
Но в этой системе можно опустить последнее неравенство, т.к.
при (x)<0 оно выполняется всегда. Т.о. имеем
Решением неравенства будет объединение множеств решений обоих случаев.
Задание 2: Решите неравенство
Варианты ответов:
А) [-7;2)А) [-7;2) Б) (А) [-7;2) Б) (7;2)А) [-7;2) Б) (7;2) В) [7;А) [-7;2) Б) (7;2) В) [7;4А) [-7;2) Б) (7;2) В) [7;4]А) [-7;2) Б) (7;2) В) [7;4] Г) [-7;-2]
Задание 3: Решите неравенство
Варианты ответов:
А) RА) R Б) (1А) R Б) (1;3]А) R Б) (1;3] В) (1А) R Б) (1;3] В) (1;А) R Б) (1;3] В) (1;4А) R Б) (1;3] В) (1;4]А) R Б) (1;3] В) (1;4] Г) (1;3)
возведение обеих частей неравенства в одну и ту же натуральную степень
Рассмотрели иррациональные неравенства и
способы их решения.
введение новой переменной , метод интервалов ,
метод замены множителя .
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть