Презентация, доклад по математике на тему Арифметический квадратный корень(8 класс)

Содержание

Эпиграфы к уроку: «Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает, кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает». «Кто не стучится, тому не открывают.

Слайд 1«Зри в корень»
К.Прудков

УРОК ПО АЛГЕБРЕ.
8КЛАСС.
УЧИТЕЛЬ:
МУСЛИМОВА МАДИНА МУСЛИМОВНА.

«Зри в корень»К.ПрудковУРОК ПО АЛГЕБРЕ.8КЛАСС.УЧИТЕЛЬ:МУСЛИМОВА МАДИНА МУСЛИМОВНА.

Слайд 2Эпиграфы к уроку: «Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает,

кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает». «Кто не стучится, тому не открывают. Кто не пробует- у того не получается».
Эпиграфы к уроку:    «Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает,  кто ничего

Слайд 3
«ПОЛЕ ЧУДЕС»

«ПОЛЕ ЧУДЕС»

Слайд 4
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Ф
Й
Й
А
А

«ПОЛЕ ЧУДЕС»ФЙЙАА

Слайд 5
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Ф
Й
Й
А
А
А
К
О
К
Ь

«ПОЛЕ ЧУДЕС»ФЙЙАААКОКЬ

Слайд 6
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Ф
Й
Й
А
А
А
К
О
К
Ь
Н
Т
И
И
К

«ПОЛЕ ЧУДЕС»ФЙЙАААКОКЬНТИИК

Слайд 7
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Ф
Й
Й
А
А
А
К
О
К
Ь
Н
Т
И
И
К
В
Ы
Н
И
Е

«ПОЛЕ ЧУДЕС»ФЙЙАААКОКЬНТИИКВЫНИЕ

Слайд 8
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Ф
Й
Й
А
А
А
К
О
К
Ь
Н
Т
И
И
К
В
Ы
Н
И
Е
С
Ч
Е
М
Р

«ПОЛЕ ЧУДЕС»ФЙЙАААКОКЬНТИИКВЫНИЕСЧЕМР

Слайд 9
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Ф
Й
Й
А
А
А
К
О
К
Ь
Н
Т
И
И
К
В
Ы
Н
И
Е
С
Ч
Е
М
Р
Е
Р
Р
Т
Д

«ПОЛЕ ЧУДЕС»ФЙЙАААКОКЬНТИИКВЫНИЕСЧЕМРЕРРТД

Слайд 10Цели урока:

усвоить определение арифметического квадратного корня;
разработать приемы работы с арифметическим квадратным

корнем;
Развитие вежливости, скромности, деликатности, дисциплинированности;
Расширение кругозора.


Цели урока:усвоить определение арифметического квадратного корня;разработать приемы работы с арифметическим квадратным корнем;Развитие вежливости, скромности, деликатности, дисциплинированности;Расширение кругозора.

Слайд 11 Заполним таблицу

Пройдем преграду
«Одна голова – хорошо,
А много …»?

Заполним таблицуПройдем преграду«Одна голова – хорошо, А много …»?

Слайд 12
Квадратный корень из числа а- это такое число, квадрат которого равен

а.
Квадратный корень из числа а- это такое число, квадрат которого равен а.

Слайд 13
Арифметический
квадратный

корень
Арифметический       квадратный

Слайд 14Арифметический квадратный корень из числа а- это такое неотрицательное число, квадрат

которого равен а.

О б о з н а ч е н и е

Арифметический квадратный корень из числа а- это такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.О б о з

Слайд 15
Арифметический
Квадратный корень

Арифметический Квадратный корень

Слайд 17√81=9
√0,64=0,8
√0,4=0,2
√0=0
√-25=5
√49=-7
√144=12
Устная работа. Верно или не верно?

√81=9√0,64=0,8√0,4=0,2√0=0√-25=5√49=-7√144=12Устная работа. Верно или не верно?

Слайд 181строка.Тема- 1существительное.
2строка. 2прилагательных.
3строка. 3глагола к нему.
4строка. Предложение или крылатое выражение к

этой теме.
5строка. Вывод. 1 слово.
напишите синквейн на тему: «I-математика,
II-задача».

СИНКВЕЙН

1строка.Тема- 1существительное.2строка. 2прилагательных.3строка. 3глагола к нему.4строка. Предложение или крылатое выражение к этой теме.5строка. Вывод. 1 слово.

Слайд 19Синквейн на тему: «Алгебра»
Алгебра.
Умная, логичная.
Решать, вычислять, преобразовывать.
Алгебра- основа порядка в голове.
увлекательно.

Синквейн на тему:  «Алгебра»Алгебра.Умная, логичная.Решать, вычислять, преобразовывать.Алгебра- основа порядка в голове.увлекательно.

Слайд 21Компьютер – не более мин

=

Сотовый телефон – не более сек=

Телевизор – не более часов=


20мин


40сек


2ч.

Компьютер – не более       мин =Сотовый телефон – не более

Слайд 220,25 ; 7 ; -4 ; ; 0

;

0,25 ; 7 ; -4 ; ; 0 ;



















56 66 68 34

=7,5

= =0,5

Выстави оценку
1 ошибка - 5
2-3 ошибки – 4
4-5 ошибок - 3

0,25 ; 7 ; -4 ;   ;  0 ; 0,25 ; 7 ; -4

Слайд 23


Искать историю знака радикала;

На тетради составить стратегию(алгоритм) извлечения арифметического квадратного корня.

(задание творческого характера) ;

Из уч. Выполнить номер 294 (а-г).


Рефлексия урока

Искать историю знака радикала;На тетради составить стратегию(алгоритм) извлечения арифметического квадратного корня. (задание творческого характера) ;Из уч. Выполнить

Слайд 24Арифметическим корнем квадратным
из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого

равен а

При а<0 выражение не имеет смысла

При любом а, при котором выражение имеет смысл, верно равенство






Арифметическим корнем квадратным из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен аПри а

Слайд 25
Вы молодцы

Вы молодцы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть