Презентация, доклад по математике Алгоритм решения текстовых задач

Николай старше Григория на 4 года, а Григорий старше Ильи в 1,5 раза. Всем вместе 36 лет. Сколько лет Илье? С чего надо начать решать задачу?

Слайд 1Тема: «Решение текстовых задач»
Цель:
-формирование знания алго-ритма решения текстовых алгебраических и геометри-ческих

задач и навыков применения алгоритма на практике;
-уметь организовать свою деятельность, оценить себя и своего товарища.
Тема: «Решение текстовых задач»Цель: -формирование знания алго-ритма решения текстовых алгебраических и геометри-ческих задач и навыков применения алгоритма

Слайд 2 Николай старше Григория на 4 года, а Григорий старше Ильи

в 1,5 раза. Всем вместе 36 лет. Сколько лет Илье?

С чего надо начать решать задачу?

Николай старше Григория на 4 года, а Григорий старше Ильи в 1,5 раза. Всем вместе 36

Слайд 3АЛГОРИТМ решения алгебраической задачи:
1. Читаем текст задачи (можно несколько раз).
2. Читаем

построчно и делаем краткую запись,
используя схемы, таблицы, рисунки и т.д.
3. Начать обозначение неизвестных. Обычно обозначают за х величину, которая стоит в главном вопросе.
4.Проанализировать - к чему нужно приравнять в уравнении. В зависимости от этого выразить через х другие величины, необходимые для составления уравнения. Для этого необходимо использовать правила, формулы по смыслу задачи.
5. Составить уравнение и решить его.
6. Сделать проверку задачи.

АЛГОРИТМ решения алгебраической задачи:1. Читаем текст задачи (можно несколько раз).2. Читаем построчно и делаем краткую запись,

Слайд 5Уравнение: 0,6х- 0,4х = 6400
0,2х = 6400
х = 32000

Уравнение: 0,6х- 0,4х = 6400 0,2х = 6400х = 32000

Слайд 7Алгоритм решения геометрической задачи:
Прочитать задачу.
Читая повторно построчно, сделать рисунок.
3.Записать условие.
4. Начать

решение с конца: проанализировать, как можно найти искомую величину.
5. Проанализировать, как можно связать условие задачи с искомой величиной, какие теоремы, формулы можно использовать.

6. Постепенно, находя вспомогательные величины, добиться результата.

Алгоритм решения геометрической задачи:Прочитать задачу.Читая повторно построчно, сделать рисунок.3.Записать условие.4. Начать решение с конца: проанализировать, как можно

Слайд 8Кто больше решит задач !
Основания прямоугольной трапеции равны 12см и 16см.

Меньшее боковое ребро равно меньшему основанию . Найдите площадь трапеции.

В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7см меньше другого. Гипотенуза равна 17 см. Найти эти катеты и площадь треугольника

Цена товара понизилась на 15 % и стала 3 600 рублей . Какова была первоначальная цена товара?

Кто больше решит задач !Основания прямоугольной трапеции равны 12см и 16см. Меньшее боковое ребро равно меньшему основанию

Слайд 9 Домашнее задание:
Решить Вариант 25- модуль геометрия. (к четвергу)

Домашнее задание:Решить Вариант 25- модуль геометрия. (к четвергу)

Слайд 10 Думай!!!

И всё получится!!!

Думай!!! И всё получится!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть