Презентация, доклад по математике 8 класс на тему Решение систем неравенств с одной переменной

Содержание

Ответ: 10101.(Самопроверка.) Поставьте себе оценку: «5» - за 5 верно выполненных заданий; «4» - за 4 верно выполненных заданий; «3» - за 3 верно выполненных заданий; «2» - за 2 верно выполненных заданий;

Слайд 1Тест: «Да» -1

«Нет» - 0.

Вопросы теста:
1) Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?
2) Является ли число - 6 решением неравенства 4х>12?
3) Является ли неравенство 5х-15 > 4х+14 строгим?
4) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?
5) При любом ли значении переменной а верно неравенство:
а² +4 >о?

Тест:    «Да» -1        «Нет» - 0. Вопросы

Слайд 2Ответ: 10101.
(Самопроверка.)

Поставьте себе оценку:
«5» - за 5 верно

выполненных заданий;
«4» - за 4 верно выполненных заданий;
«3» - за 3 верно выполненных заданий;
«2» - за 2 верно выполненных заданий;

Ответ: 10101.(Самопроверка.) Поставьте себе оценку: «5» - за 5 верно выполненных заданий; «4» - за 4 верно

Слайд 3Сопоставьте неравенство и его графическую иллюстрацию:














Сопоставьте неравенство и его графическую иллюстрацию:

Слайд 4Сопоставьте неравенство и его графическую иллюстрацию:














Ответ:

Сопоставьте неравенство и его графическую иллюстрацию:  Ответ:

Слайд 5«Лови ошибку!»
Решить неравенства:
№1 3х -

3 < х+4 №2 – (2 – 3х) - 4(6 + x) ≥ 1 Решение: Решение:
3х – х < 3 + 4 – (2 – 3х) - 4(6 + x) ≥ 1
2х < 7 -2 + 3х - 24 - 4х ≥ 1
х > 3,5  - х ≥ - 27
Ответ: [3,5; +∞) х ≥ 27
  Ответ: ( 27, +∞)
«Лови ошибку!» Решить неравенства:№1      3х - 3 < х+4

Слайд 6«Лови ошибку!»
Решить неравенства:
№1 3х -

3 < х+4 №2 – (2 – 3х) - 4(6 + x) ≥ 1 Решение: Решение:
3х – х < 3 + 4 – (2 – 3х) - 4(6 + x) ≥ 1
2х < 7 - 2 + 3х - 24 - 4х ≥ 1
х < 3,5  - х ≥ 27
Ответ: (-∞; 3,5) х ≤ - 27
  Ответ: (- ∞ ; - 27)
«Лови ошибку!» Решить неравенства:№1      3х - 3 < х+4

Слайд 7Решить неравенство:
(x - 4)2
(x+4)(x-4)
х2 – 8х +

16 – х2

– 8х

х ≤ 4 Ответ: х ≤ 4, (- ∞; 4] 

- 16

– 8х

- 16 - 16

- 32

Решить неравенство: (x - 4)2 (x+4)(x-4) х2 – 8х + 16 – х2 – 8х  х

Слайд 8Знаем:
Свойства




Знаем:Свойства

Слайд 9Знаем:







Знаем::а

Слайд 10Знаем:





Знаем::а

Слайд 11Изучение новой темы.

Изучение новой темы.

Слайд 137. 04. Решение систем неравенств с одной переменной


Цель урока:

Научиться решать простейшие системы, содержащие неравенства с одной переменной

7. 04.  Решение систем неравенств  с одной переменной       Цель

Слайд 14Хотим узнать:

Хотим узнать:

Слайд 15ЗАДАЧА:
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 18,6 см., а его

периметр больше 42 см. Какую длину может иметь основание треугольника?
ЗАДАЧА:  Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 18,6 см., а его периметр больше 42 см. Какую длину

Слайд 16Решение:
Что обозначим за Х?
1)

18,6 +18,6 + Х > 42

Каким условиям должен удовлетворять Х?
2) 18,6 +18,6 > X
Решение:Что обозначим за Х?      1) 18,6 +18,6 + Х > 42Каким условиям

Слайд 17Что назовем решением системы?
Решением системы неравенств с одной переменной называется


значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.

Что значит решить систему неравенств?

Решить систему неравенств– значит найти все её решения или доказать, что решений нет

Что назовем решением системы? Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое

Слайд 18Алгоритм решения систем неравенств
Чтобы решить систему неравенств, надо:
1) решить каждое неравенство

системы;

2) Изобразить графически решения каждого неравенства на координатной прямой.

3) Найти пересечение решений неравенств на одной координатной прямой.

4) записать ответ

Алгоритм решения систем неравенствЧтобы решить систему неравенств, надо:1) решить каждое неравенство системы;2) Изобразить графически решения каждого неравенства

Слайд 20

6
3,5

х



Решите систему неравенств

63,5хРешите систему неравенств

Слайд 21Решение системы неравенств:
№ 876 (а, в)
№ 877 (а)
№ 881(а, в)


Решение системы неравенств:№ 876 (а, в) № 877 (а)№ 881(а, в)

Слайд 22Что узнали?

Что узнали?

Слайд 23Рефлексия:
Оцените свою работу:

5б- всё понял и могу рассказать.
4б-всё понял,

но рассказать не могу.
3б-понял не всё.
2б –ничего не понял, но старался.
Рефлексия:  Оцените свою работу: 5б- всё понял и могу рассказать.4б-всё понял, но рассказать не могу. 3б-понял

Слайд 24Домашнее задание
п. 35, № 878(а, б), № 882(а, б).

Домашнее заданиеп. 35, № 878(а, б), № 882(а, б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть