Презентация, доклад по алгебре в 9 классе на тему График и свойства функции у = ах2 (по учебнику Дорофеева Г.В., Суворовой С.Б. и др.)

Актуализация знаний.Далееа) Прочитайте график функции.Устная работа.б) Ответьте на вопросы:f (1) = ... ;f (0,5) = ... ;f (2) = ... ;f (х) > 0;f (х) < 0;f (х) = 0.

Слайд 1Далее
График и свойства функции у = ах2
Урок 24
Алгебра-9
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"

ДалееГрафик и свойства функции у = ах2Урок 24Алгебра-9Тимаев А.В. ОК-Г

Слайд 2 Актуализация знаний.
Далее
а) Прочитайте график функции.
Устная работа.
б) Ответьте на вопросы:
f (1) =

... ;

f (0,5) = ... ;

f (2) = ... ;

f (х) > 0;

f (х) < 0;

f (х) = 0.

Актуализация знаний.Далееа) Прочитайте график функции.Устная работа.б) Ответьте на вопросы:f (1) = ... ;f (0,5) = ... ;f

Слайд 3Далее
Изучение нового материала.

Далее		Изучение нового материала.

Слайд 4Далее
Изучение нового материала.
При a > 0 графиком функции у = aх2

является парабола, ветви которой направлены вверх, вершиной служит начало координат, а осью симметрии — ось у.
Далее		Изучение нового материала.При a > 0 графиком функции у = aх2 является парабола, ветви которой направлены вверх,

Слайд 5Далее
Изучение нового материала.
При a < 0 графиком функции у = aх2

является парабола, ветви которой направлены вниз, вершиной служит начало координат, а осью симметрии — ось у.
Далее		Изучение нового материала.При a < 0 графиком функции у = aх2 является парабола, ветви которой направлены вниз,

Слайд 6Далее
Изучение нового материала.
графиком квадратичной функции вида у = ах2, где a

≠ 0, является парабола с вершиной в начале координат;
её осью симметрии служит ось у;
при а > 0 ветви параболы направлены вверх,
при а < 0 ветви параболы направлены вниз.

Вывод:

Далее		Изучение нового материала.графиком квадратичной функции вида у = ах2, где a ≠ 0, является парабола с вершиной

Слайд 7Далее
Изучение нового материала.
Свойства функции y = x2 и особенности графика при

a > 0.
Далее		Изучение нового материала.Свойства функции y = x2 и особенности графика при a > 0.

Слайд 8 Закрепление изученного материала.
Далее
№ 214 (а).
Укажите наименьшее и наибольшее значения этой функции

на промежутке [–2; 1].

Дополнительный вопрос:

№ 215,

№ 220 (устно).

Закрепление изученного материала.Далее№ 214 (а).Укажите наименьшее и наибольшее значения этой функции на промежутке [–2; 1].Дополнительный вопрос: №

Слайд 9 Фронтальная обучающая работа.
Далее
1. Заполните свободные клеточки в таблице значений квадратичной функции

вида у = ах2.

2. На рисунке изображены графики квадратичных функций у = ах2, у = bх2, у = сх2. Сравните числа а, b, с с нулем и единицей.

3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции.

а) у = 0,2х2;
б) у = –5х2.

Фронтальная обучающая работа.Далее1. Заполните свободные клеточки в таблице значений квадратичной функции вида у = ах2.2. На рисунке

Слайд 10 Подведение итогов.
Далее
Домашнее задание.
П. 2.2; № 216, № 219, № 221, заполнить

таблицу.

Таблица «Особенности графика, свойства функции»

Подведение итогов.ДалееДомашнее задание.П. 2.2; № 216, № 219, № 221, заполнить таблицу.Таблица «Особенности графика, свойства функции»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть