Презентация, доклад по алгебре Решение квадратных уравнений (8 класс)

Решение квадратных уравнений

Слайд 1Восточно-Казахстанская область, г. Семей Чекоманская средняя общеобразовательная школа. Открытый урок в 8 классе Тема

урока: Решение квадратных уравнений» учителя математики Айтишева Енлик Рыскалиевна
Восточно-Казахстанская область, г. Семей Чекоманская средняя общеобразовательная школа. Открытый урок в 8 классе Тема урока: Решение квадратных

Слайд 2Решение квадратных уравнений



Решение квадратных уравнений

Слайд 3Цель урока
1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью

формул.
2. развивать вычислительные навыки , проверить усвоение учащимися изученного материала
3. Развивать познавательные интересы, память, мышление.
Цель урока1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью формул.2. развивать вычислительные навыки , проверить

Слайд 4Цель урока
1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью

формул.
2. развивать вычислительные навыки , проверить усвоение учащимися изученного материала
3. Развивать познавательные интересы, память, мышление.
Цель урока1.Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений, с помощью формул.2. развивать вычислительные навыки , проверить

Слайд 5

«Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы.»
С. Коваль.



«Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы.»С. Коваль.

Слайд 6 “Учиться нелегко, но интересно”.

Я. А. Коменский

“Учиться нелегко, но интересно”.Я. А. Коменский

Слайд 7
Пункт №1 «Анаграмма»

Пункт №1 «Анаграмма»

Слайд 8
1. НИВАРЕНУЕ

2. ЕРОКНЬ

3.СИДИРКМИАНТН

4. ФЭКОЦИНЕТИФ

1. НИВАРЕНУЕ2. ЕРОКНЬ3.СИДИРКМИАНТН 4. ФЭКОЦИНЕТИФ

Слайд 9 УРАВНЕНИЕ

КОРЕНЬ
ДИСКРИМИНАНТ
КОЭФФИЦИЕНТ


УРАВНЕНИЕ        КОРЕНЬ

Слайд 10

Пункт №2 «Заполни таблицу»


Пункт №2 «Заполни таблицу»

Слайд 11
Пункт №3
«Заполни пропуски»

Пункт №3 «Заполни пропуски»

Слайд 12
1. Уравнение вида ах + вх + с = 0, где

а.в,с – некоторые числа, х – переменная. при чем а не равно 0. называется…………………………………………….
2. Корни квадратного уравнения находятся по формулам…………………………………………………………………
3. Если в квадратном уравнении дискриминант больше 0, то уравнение имеет…………………………………………………………………………..
4. Если в квадратном уравнении дискриминант равен 0, то уравнение имеет…………………………………………………………………………..
5. Если в квадратном уравнении дискриминант меньше 0, то уравнение имеет…………………………………………………………………………..

1. Уравнение вида ах + вх + с = 0, где а.в,с – некоторые числа, х –

Слайд 13Пункт №5
«Реши уравнение разными способами».

1. 4х2 – 20х + 21

= 0 — выделение полного квадрата
2. х2 – 2х - 8 = 0 — выделение квадрата двучлена.
3. х2 – 4х + 5 = 0 — по формуле
4. 5х2 + 4х - 1 = 0 - по формуле

Пункт №5 «Реши уравнение разными способами».1. 4х2 – 20х + 21 = 0 — выделение полного квадрата2.

Слайд 14
Пункт №4 «Установи истинность».
1. Каждое из уравнений х – 2х +

0,7 = 0; 2х – 10 = 0; 7х – х = 0 является квадратным……..
2. В квадратном уравнении 8 – 3х + х =0 коэффициенты равны: а=8; в= -3; с=1…………..
3. Уравнение называется приведенным…………………………………..
4. Квадратное уравнение называется не полным, если один из коэффициентов в или с равен 0………………..
5. Неполное квадратное уравнение вида ах + вх = 0 при в неравном 0 всегда имеет 2 корня…………………

Пункт №4 «Установи истинность».1. Каждое из уравнений х – 2х + 0,7 = 0; 2х – 10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть