Презентация, доклад по алгебре не тему Уравнения (7 класс)

Содержание

ТЕМА: УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ:1) Обобщить и систематизировать знания об уравнении; закрепить навыки в решении уравнений. 2)Развитие познавательного интереса и любознательности 3) Воспитание интереса к математике, расширение кругозора учащихся

Слайд 1УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ

УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ

Слайд 2ТЕМА: УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ:1) Обобщить и систематизировать знания об уравнении; закрепить навыки в

решении уравнений. 2)Развитие познавательного интереса и любознательности 3) Воспитание интереса к математике, расширение кругозора учащихся



ТЕМА: УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ:1) Обобщить и систематизировать знания об уравнении; закрепить навыки в решении уравнений. 2)Развитие познавательного интереса

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЁТ

Вычислить:
1) 24х25; 27х11; 56²; 94х 97



Приобретать знания – храбрость, Приумножать их

– мудрость, А умело применять - великое искусство

2)42+43+44+45+46

600

297

3136

9118

220

УСТНЫЙ СЧЁТВычислить:1) 24х25; 27х11; 56²; 94х 97Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело применять

Слайд 4
УСТНЫЙ СЧЁТ
Найти значение выражения
3. (-66+58-13):7х10
-30
4. 54²+44х11
3400
5. 16х25-700
-300



УСТНЫЙ СЧЁТНайти значение выражения3. (-66+58-13):7х10-304. 54²+44х1134005. 16х25-700-300

Слайд 5
Устный счёт
Решить уравнение
6) 5х-3=2х+6
Х=3
7) Решить задачу:
Некто на вопрос о возрасте двух

его сыновей ответил:»Первый мой сын втрое старше второго, а вместе им столько лет, сколько было мне 30 лет назад: мне теперь 50 лет» Сколько лет сыновьям?
5лет и 15 лет


Устный счётРешить уравнение6) 5х-3=2х+6Х=37) Решить задачу:Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей ответил:»Первый мой сын втрое

Слайд 6787-ок.850г.
Абу Абдулах Мухаммед ибн Мусса ал-Хорезми – выдающийся средневековый ученый, внесший

большой вклад в развитие математики, астрономии, математической географии.


Имя ученого "аль-Хорезми" вошло в науку и увековечено в термине "Алгоритм".

787-ок.850г.Абу Абдулах Мухаммед ибн Мусса ал-Хорезми – выдающийся средневековый ученый, внесший большой вклад в развитие математики, астрономии,

Слайд 7 Памятник Аль-Хорезми в Тегеранском университете





Аль-Хорезми первым написал книгу на арабском языке

о решении уравнений
Книга называлась
«Китаб мухтасар аль джебр ва-ал-мукабала»

Китаб - книга
мухтасар – краткая
аль - артикль
джебр – восстановление algebr
ва – союз «и»
ал-мукабала - противопоставление

Algebr

Памятник Аль-Хорезми в Тегеранском университетеАль-Хорезми первым написал книгу на арабском языке о решении уравненийКнига называлась «Китаб

Слайд 8


-13

-5
=
13
-2х

=
8
2
=
х
Ал-джабра
Ал-мукабала
Решить уравнение
6х-13 = 2х-5

6х-132х-5=13-2х4х=82=хАл-джабраАл-мукабалаРешить уравнение6х-13 = 2х-5

Слайд 9
Этапы решения уравнений

1. Раскрыть скобки. ( Если они есть).
2. Сгруппировать слагаемые

с неизвестным в левой части, числа в правой части.
3. Привести подобные слагаемые, и прийти к линейному уравнению.
4. Решить линейное уравнения

СХЕМА
Этапы решения уравнений1. Раскрыть скобки. ( Если они есть).2. Сгруппировать слагаемые с неизвестным в левой части, числа

Слайд 10Ответы: 1) х=4; 2) у=4; 3)х=15; 4)х=-2/3
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ:


1)7х-4=х+20

2) 3у-(5-у)=11

3) 1/2х-(-1/6х-5)=х

4) 5(3а+1)-11=-16
Ответы: 1) х=4; 2) у=4; 3)х=15; 4)х=-2/3   РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ:1)7х-4=х+20 2) 3у-(5-у)=113) 1/2х-(-1/6х-5)=х4) 5(3а+1)-11=-16

Слайд 11ДИОФАНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ древнегреческий математик, живший предположительно в III веке н. э.
В

его книге «Арифметика»
появляются зачатки буквенной символики и специальные обозначения для степеней ,а также знак равенства, краткая запись правил умножения, задачи, приводящие к сложным системам алгебраических уравнений

ДИОФАНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ древнегреческий математик, живший предположительно в III веке н. э.В его книге «Арифметика» появляются зачатки буквенной

Слайд 12
Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут , о

чудо, сколь долог был век его жизни.
Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать могут , о чудо, сколь долог был век его

Слайд 13

Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведать
Могут, о чудо, сколь

долг был век его жизни.
Часть шестую его представляло прекрасное детство.
Двенадцатая часть протекла еще жизни –
Покрылся пухом тогда подбородок.
Седьмую в бездетном браке провел Диофант.
Прошло пятилетие; он был осчастливлен рожденьем
Прекрасного первенца сына, коему рок половину лишь
Жизни прекрасной и светлой дал на земле по сравненью с отцом.
И в печали глубокой старец земного удела конец
Воспринял, переживши года четыре с тех пор, как сына лишился.
Скажи, Сколько лет жизни достигнув,
Смерть воспринял Диофант?
Путник! Здесь прах погребен Диофанта. И числа поведатьМогут, о чудо, сколь долг был век его жизни.Часть шестую

Слайд 14Жизнь Диофанта

Жизнь Диофанта

Слайд 15





Х = 84

Х = 84

Слайд 16ОТВЕТЫ:1)1 2)6 3)2 4)2 5)4
Самостоятельная работа










5) Ученик задумал число. Это число

он умножил на 9 и к полученному произведению прибавил 40. В результате получилось 76. какое число задумал ученик?

1)12х-4=-8х+16
2)1/3х+х=8
3)- (с+4)=2с-2
4)3(4х-8)=3х-6

ОТВЕТЫ:1)1 2)6 3)2 4)2 5)4Самостоятельная работа5) Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к

Слайд 17
РЕФЛЕКСИЯ

У меня всё получилось,

я доволен
своей работой.


У меня не всё получилось, но я
доволен своей работой.



Мне было сложно и
малопонятно.




РЕФЛЕКСИЯ       У меня всё получилось, я доволен

Слайд 18
Домашнее задание:

Домашнее задание:

Слайд 19
Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть