4с, 4а2, 5а
3х2+10ху-у2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа №1 с.Кизляр
Моздокского района РСО-Алания.
Учитель математики
Дациева
Сапият Казбековна
4с, 4а2, 5а
3х2+10ху-у2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа №1 с.Кизляр
Моздокского района РСО-Алания.
Учитель математики
Дациева
Сапият Казбековна
Обучающие:
обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы;
создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.
Задачи урока:
Развивающие:
способствовать формированию умения использовать приемы:
обобщения, сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию, развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
Тип урока:
урок-путешествие, урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование:
компьютер, проектор, 3-х цветные карточки с разноуровневой самостоятельной работой, маршрутный лист, магнитная доска, карточки с буквами, карточки с заданиями.
Мне
безразлично
Я тревожусь,
все ли у меня
получится?
1. Рефлексия:
Выбери из предложенных рисунков тот, который
соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его.
графический диктант
Да Λ ;
нет –– ;
Р – рефлексия на начало урока
Д - графический диктант
Л – лишнее
З – замена буквы
С – самостоятельная работа
З – задача на движение
Б – буквоград
И – итоги урока и рефлексия на конец урока.
Ответы графического диктанта
Полученный график – это маршрут-путешествие,
его вершины нужно покорить.
Ответы:
В-1
1, 2, 4-умножение многочлена на одночлен
3-раскрытие скобок, перед которыми стоит знак “-”
В-2
1, 3, 4 – раскрытие скобок, перед которыми стоят знаки “+” и “-”
2 – умножение одночлена на многочлен
варианты ответов: а) 5а б) 4с в) 4а2
«Р» - заменить многочленом так, чтобы равенство было верным.
Р + (2х2 – ху) = 5х2 + 9ху – у2
(7с3 – 3с2 + 5) – Р = О
(5а2 – 6ав- 4в2) + Р = О
Варианты ответы:
а) 7с3-3с2+5 б) -5а2+6ав+4в2 в) 3х2+10ху-у2
Упростите выражение:
(9ас – 2а2) – (- ас + 7а2) =
– 27а3с ∙ ас2 =
13а(а4 – а3 + 3а2) =
5а4 + а3 – а(5а3 + 2) =
а (а2 + а -7) =
разъясняются возникшие вопросы
Упростите выражение:
1. (7х2-5у2)-(х2+ху-у2)
2. -14х0, 5ху2(–ху)
3. 3ху(2х4-х2у2+у5)
4. а3(а2+а-1)-а4(а-2)
5. (х4+х3-х2-1)х
Упростите выражение:
1.(7х-4)-(1-2х)
2. -3х3 ху2
3. 2у(6х-у)
4. 3а(а+1)-а2
5. (2х+5)х
В-1 (карточка жёлтого цвета)
В-2 (карточка голубого цвета)
В-3 (карточка оранжевого цвета)
Ответы:
1. = 7х-4-1+2х=9х-5
2. = -3х4у2
3. =12ху-2у2
4. =3а2+3а-а2
5. =2х2+5х-2х-5=2х2+3х-5
Написанные ответы соответствуют
Желтым цветом –оценке “3”;
голубым цветом – оценке “4”,
оранжевым цветом – “5”.
(выбрать верное уравнение, объяснить его и решить)
Вопрос: Какова собственная скорость лодки?
составь уравнение по условию задачи:
обозначив буквой х собственную скорость лодки.
V - скорость течения реки = 3 км/ч.
t1 – время движения лодки по течению реки = 5 ч,
S1 – путь по течению.
t2 – время движения лодки против течения реки = 3 ч,
S2 – путь против течения.
S1 > S2 на 30 км.
Мне понравилось, я доволен собой.
Мне всё равно.
Мне грустно, я не всё усвоил.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть