корней нет
Х = 0; -3
Х = -3; 3
Х = -2; 5
Х = -0,3
Х = 1; 2
Как найти степень целого уравнения?
Сколько корней может иметь уравнение с одной переменной
первой степени;
второй степени;
n-степени?
-1; -0,1; 0,1
y
y
3. Находим переменную x:
Ответ: -3; 2.
Решить уравнение
Приведем к общему знаменателю,
найдем ОДЗ и решим целое уравнение
Вариант 2
Часть 1
1. Какое из уравнений имеет корни, равные – 2; 5 – 5?
А. (x – 2)(x2 – 25) = 0
Б. (x + 2)( x2 + 25) = 0
В. (x + 2)( x2 – 25) = 0
Г. (x – 2)( x2 + 25) = 0
2. Найдите корни уравнения (2x + 7)(x – 4) = 0.
А. 3,5 и – 4
Б. – 3,5 и – 4
В. 3,5 и 4
Г. – 3,5 и 4
3. Решите уравнение: 3x – x2 = 0
Ответ:_______________________________
Часть 2
4. Закончи фразу: «Произведение корней уравнения x4 – 8x2 – 9 = 0 равно числу …»
А. – 1
Б. – 9
В. 9
Г. – 8
5. Решите уравнение ( решение и ответы оформите на отельном листе)
(x2 – 5x)(x2 – 5x + 10) + 24 = 0
Ответ:
Контрольный тест
-5; 1; 2; 6
0; 5
0; 3
1; 2; 3; 4
Домашнее задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть