Презентация, доклад по алгебре на тему Умножение и деление степеней (7 класс)

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.»А. Дистерверг

Слайд 1Умножение и деление степеней
Учитель математики
МБОУ «Гимназия №7 «Ступени»
Рамазанова Л.Р.

Умножение и деление степенейУчитель математикиМБОУ «Гимназия №7 «Ступени»Рамазанова Л.Р.

Слайд 2«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или

сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.»
А. Дистерверг
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним

Слайд 3М.В. Ломоносов
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,

что без них далеко не уедешь»
М.В. Ломоносов«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Слайд 4Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. Приведите примеры и назовите в

каждом из них основание и показатель.
Какое число получается при возведении положительного числа в степень? Приведите пример.
Какое число получается при возведении нуля в степень?
Какое число получается при возведении отрицательного числа в степень? От чего зависит результат? Приведите пример.



Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. Приведите примеры и назовите в каждом из них основание и показатель.Какое

Слайд 664
-2
2
-8
4
8
6
2
6
3
2

64-22-84862632

Слайд 8Закончи предложение:

При умножении степеней с одинаковыми основаниями…

При делении степеней с одинаковыми

основаниями…
Закончи предложение:При умножении степеней с одинаковыми основаниями…При делении степеней с одинаковыми основаниями…

Слайд 10 а
в
б
в
а

а в б в а

Слайд 11Высказывания Козьмы Пруткова
Что имеем не храним, потерявши, плачем.
Хочешь быть счастливым

– будь им.
Высказывания Козьмы Пруткова Что имеем не храним, потерявши, плачем.Хочешь быть счастливым – будь им.

Слайд 12Задание – исследование
Известно, что: 152 =225

1 · 2 = 2
252 =625 2 · 3 = 6
352 = 1225 3 · 4 = 12
Найдите 452 и 552. Установите закономерность и найдите правило, которое поможет вам в уме возвести в квадрат двузначные числа, оканчивающиеся на 5.
Задание – исследованиеИзвестно, что: 152 =225        1 · 2 =

Слайд 13Решение:
Нужно цифру десятков умножить на следующую за ней цифру и к

результату приписать 25
452 = 2025 4 · 5 = 20
552 = 3025 5 · 6 =30
Решение:Нужно цифру десятков умножить на следующую за ней цифру и к результату приписать 25452 = 2025

Слайд 14«Считать несчастным тот день, тот час, в который ты не усвоил

ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию»
«Считать несчастным тот день, тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к

Слайд 15Спасибо
за работу!!!

Спасибо за работу!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть