Презентация, доклад по алгебре на тему Теорема Виета(8 класс)

Цели урока: повторить формулу приведенного квадратного уравнения, рассмотреть теорему Виета на примере различных заданий, сформировать умение использовать эту теорему; развивать умение решать задачи по теореме Виета; воспитывать познавательный интерес.

Слайд 1 Урок – путешествие в Далекую Францию
Автор: Ковалева Т.В.,
учитель математики
МБОУ Мешковская сош

Урок – путешествие в Далекую ФранциюАвтор: Ковалева Т.В., учитель математикиМБОУ Мешковская сош

Слайд 2Цели урока:
повторить формулу приведенного квадратного уравнения, рассмотреть теорему Виета на

примере различных заданий, сформировать умение использовать эту теорему;
развивать умение решать задачи по теореме Виета;
воспитывать познавательный интерес.
Цели урока: повторить формулу приведенного квадратного уравнения, рассмотреть теорему Виета на примере различных заданий, сформировать умение использовать

Слайд 3Станции

Станции

Слайд 4Решить уравнение х2-14х-15=0.
Ответ: х1=15, х2= −1.
Станция домашняя

Решить уравнение х2-14х-15=0.Ответ: х1=15, х2= −1.Станция домашняя

Слайд 5Станция Далекая Франция
ВИЕТА Франсуа
1540-13.XII 1603
Виета Ф. – французский математик. Родился он

в Фонтенее (Пуату).
Виета преобразовал алгебру как учение об алгебраических уравнениях, основанное на буквенных обозначениях, он ввел обозначения не только для неизвестных, но и для коэффициентах уравнений, указал на зависимость между корнями и коэффициентами уравнений (формулы Виета) и многое другое принадлежит этому французскому математику.
Станция Далекая ФранцияВИЕТА Франсуа1540-13.XII 1603Виета Ф. – французский математик. Родился он в Фонтенее (Пуату).Виета преобразовал алгебру как

Слайд 6х2-14х-15=0
Ответ: х1=15, х2= −1.
х1+х2= − p
x1·x2=q

х2-14х-15=0Ответ: х1=15, х2= −1.х1+х2= − px1·x2=q

Слайд 7Если х1 и х2 - корни уравнения
х2+рх+q=0,
то справедливы формулы
х1+х2= -р,
х1·х2=q,
т.е. сумма

корней приведенного
квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с
противоположным знаком, а
произведение корней равно
свободному члену.

Т Е О Р Е М А

В

И

Е

Т

А

Если х1 и х2 - корни уравнениях2+рх+q=0,то справедливы формулых1+х2= -р,х1·х2=q,т.е. сумма корней приведенного  квадратного уравнения равна

Слайд 8№ 29.6

№ 29.8

№ 29.6 № 29.8

Слайд 9 Если числа p, q, x1 , x2

таковы, что
x1+ x2= − p, x1 ·x2= q,
то x1 и x2 - корни уравнения x2+px+q=0.

Решить уравнение х2-5х+6=0.

Заметим, что 6=2·3, а 2+3=5

2

3

}

Ответ: x1=2, x2=3.

О
Б
Р
А
Т
Н
А
Я

Т
Е
О
Р
Е
М
А

Если числа p, q, x1 , x2 таковы, что

Слайд 10№ 29.9 в), г)

№ 29.9 в), г)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть