Презентация, доклад по алгебре на тему Решение квадратных уравнений по формуле

Содержание

Решение квадратных уравнений по формулеПредмет _Алгебра___________________________________ Класс _8_________________________________________ Автор УМК Макарычев ________________ _________ Тема урока Решение квадратных уравнений

Слайд 1
Универсальные учебные действия
(УУД) – это действия, обеспечивающие
овладение ключевыми

компетенциями,
составляющими основу умения учиться.
Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Слайд 2Решение квадратных уравнений по формуле
Предмет _Алгебра___________________________________ Класс

_8_________________________________________ Автор УМК Макарычев ________________ _________ Тема урока Решение квадратных уравнений по формуле__ Тип урока Закрепление нового материала______________

Автор: Бурчаева Н.А,
учитель математики
высшей категории

Решение квадратных уравнений по формулеПредмет     _Алгебра___________________________________  Класс

Слайд 3Посредством уравнений, теорем
Я уйму разрешу проблем.
Чосер
Девиз урока:

Посредством уравнений, теоремЯ уйму разрешу проблем.ЧосерДевиз урока:

Слайд 4Познавательная:
- закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе

выполнения упражнений;
- отработать навыки нахождения корней квадратного уравнения с помощью дискриминанта;
Регулятивная:
- развитие приёмов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
- уметь проводить классификацию уравнений по общему виду;
- уметь выделять общее и находить различия;
- уметь проводить взаимоконтроль и самоконтроль;
Коммуникативная:
- уметь работать в группах и парах, развивая взаимовыручку,
- умение выслушивать мнения товарищей, отстаивать свою точку зрения.

Цели урока:

Познавательная: - закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях в ходе выполнения упражнений;- отработать навыки нахождения корней

Слайд 51-й этап: организационный

1-й этап: организационный

Слайд 62-й этап: проверка домашнего задания, актуализация знаний

2-й этап: проверка домашнего задания, актуализация знаний

Слайд 7Сформулируйте определение квадратного уравнения.

От чего зависит  решение квадратного уравнения?

Какова формула

нахождения корней квадратного уравнения?

КОНОТ

контрольный опрос на определённую тему

Сформулируйте определение квадратного уравнения. От чего зависит  решение квадратного уравнения?Какова формула нахождения корней квадратного уравнения?КОНОТ контрольный опрос

Слайд 81. х2+ 2х -9=0;

2. 2х2 +16х=0;

3. 7 х2 =0;




4. х2 -3х+1=0;

5.

3х2 -2х +19=0;

6. 7х2 -14х=0.

Какие из записанных ниже уравнений являются неполными квадратными?

Ответ: 2,3,6.

1. х2+ 2х -9=0;2. 2х2 +16х=0; 3. 7 х2 =0; 4. х2 -3х+1=0; 5. 3х2 -2х +19=0; 6. 7х2 -14х=0. Какие из

Слайд 9Сформулируйте определение неполного квадратного уравнения.
Как называются уравнения

х2+ 2х -9=0 , х2 -3х+1=0 ?
Сформулируйте определение приведённого квадратного уравнения.

КОНОТ

Сформулируйте определение неполного квадратного уравнения. Как называются уравнения

Слайд 10Назовите числа, которые являются корнями  уравнений 
1. x2 + 3х = 0;

2. x2 - 3х = 0;
3. x3 + 8х = 0;
4. x3 - 4х = 0.

3; -2; -1; 0; 1; 2;
3.

Назовите числа, которые являются корнями  уравнений 1. x2 + 3х = 0; 2. x2 - 3х = 0;  3.

Слайд 111. -3 и 0;
2. 0 и 3;
3. 0;
4. -2,

0 и 2.

Ответы:

1. -3 и 0;2. 0 и 3; 3. 0; 4. -2, 0 и 2.   Ответы:

Слайд 12х2 – 5х + 4 = 0;
5 х2 – 4х – 1

= 0;
4 х2 – 4х + 1 = 0.

Найдите дискриминант и определите число корней уравнения

х2 – 5х + 4 = 0; 5 х2 – 4х – 1 = 0; 4 х2 – 4х +

Слайд 133-й этап: работа с изученным материалом

3-й этап: работа с изученным материалом

Слайд 14Неполные квадратные уравнения  умели решать ещё  вавилоняне (примерно за 2 тысячи

лет до новой эры). В средние века в Индии, в Китае также использовались арифметические методы  решения квадратных уравнений. В Индии соответствующие задачи нередко облекались в стихотворную форму, например, одна из задач знаменитого математика 12 века Бхаскары (1114-ок. 1178) звучит так:

А вы знаете, когда появились первые квадратные уравнения?

Неполные квадратные уравнения  умели решать ещё  вавилоняне (примерно за 2 тысячи лет до новой эры). В средние

Слайд 15Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась.
А

двенадцать по лианам
Стали прыгать, повисая.
Сколько ж было обезьянок,
Ты скажи мне, в этой стае?

Задача знаменитого математика 12 века Бхаскары (1114-ок. 1178)

Обезьянок резвых стаяВсласть поевши, развлекалась.Их в квадрате часть восьмаяНа поляне забавлялась.А двенадцать по лианамСтали прыгать, повисая.Сколько ж

Слайд 16Проверь себя:
Ответ: 48 или 16 обезьянок.

Проверь себя:Ответ: 48 или 16 обезьянок.

Слайд 173-й этап

3-й этап

Слайд 194-й этап: самостоятельная работа учащихся

4-й этап: самостоятельная работа учащихся

Слайд 205-й этап: заключительный

5-й этап: заключительный

Слайд 215-й этап: заключительный

5-й этап: заключительный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть