Ответ: ________________
Ответ: _____________________
Ответ: __________________
Ответ: ______________________
интервал (2; 7)
полуинтервал (− 1; 3]
отрезок [0; 2,7]
полуинтервал [−5; 2,1)
: 5;
Теперь надо изобразить решение каждого из
получившихся неравенств на ____________
числовой прямой:
2) изобразить решения всех неравенств на одной
числовой прямой;
3) записать решение системы, используя скобки, в случаях,
когда решением является отрезок, луч, интервал или
полуинтервал (решение может быть записано с помощью
простейшего неравенства)
4) записать ответ
: 2,
: 3,
: 4;
Теперь надо изобразить решение каждого из
получившихся неравенств на одной числовой
прямой:
: 2,
: (−3);
х
−3
2,5
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/////////////////////////////////
3) Решение системы − отрезок [−3; 2,5]
Ответ: [−3; 2,5] .
Решение. Пусть x см — длина боковой стороны, тогда
периметр треугольника равен _____________
По условию __________ < 90.
По свойству сторон треугольника ____ + ____ > 16.
Получаем систему неравенств:
Получаем решение системы:
Ответ. Длина боковой стороны может быть любым числом
из интервала ____________
(8 ; 37)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть