В дальнейшем можно предложить учащимся отказаться от явного выписывания
вспомогательного уравнения и предложить им проводить такие «мысленные» рассуждения:
«Чтобы решить уравнение 3х2 -11х+6=0, надо подобрать два числа,
сумма которых равна 11, а произведение
равно 18. Это числа 2 и 9.
При этом я не требую от учащихся никаких
подробных записей.
В тетради после исходного уравнения могут
быть сразу записаны корни: х1= 2 ∕ 3, х2=3.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть