Предметные:
используют различные приёмы при решении уравнений.
Метапредметные:
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
линейным
корнем
все его корни
что их нет
поменяв знак на противоположный
произведение разделить на известный множитель
положительное
само на себя
3х=9 х2=9
х=3 х=3, х=-3
7х=14 -7х=14
х=2 х=-2
5х-10=0 2х+5=0
х=2 х=-2,5
Какие уравнения имеют одинаковые корни?
Уравнения, которые имеют одни и
те же корни, называют
равносильными.
2. Если обе части уравнения умножить или
разделить на число (не равное нулю), то
получится равносильное
уравнение.
3. Если к обеим частям уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же число, получится равносильное
уравнение.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть