Презентация, доклад по алгебре на тему Равносильные уравнения

Тема урока: Равносильные уравненияЦель урока:Планируемые результаты:Повторить различные методы решения уравнений;Ввести понятие равносильные уравнения;Закрепить новое понятие при выполнении заданий.Предметные: используют различные приёмы при решении уравнений.Метапредметные:Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Слайд 1 Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. 8 класс
Урок алгебры в 8 классе

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. 8 класс Урок алгебры в 8 классе

Слайд 2Тема урока: Равносильные уравнения
Цель урока:
Планируемые результаты:
Повторить различные методы решения уравнений;
Ввести понятие

равносильные уравнения;
Закрепить новое понятие при выполнении заданий.

Предметные:
используют различные приёмы при решении уравнений.
Метапредметные:
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
Личностные:
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Тема урока: Равносильные уравненияЦель урока:Планируемые результаты:Повторить различные методы решения уравнений;Ввести понятие равносильные уравнения;Закрепить новое понятие при выполнении

Слайд 3х + 2 = 5
х = 3
Уравнение.
Корень уравнения.
Корень уравнения - значение

переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.
х + 2 = 5х = 3Уравнение.Корень уравнения.Корень уравнения - значение переменной, при котором уравнение обращается в

Слайд 4Найти корень уравнения:
х + 37 = 85
х
37
85
=
_
х = 48
Мы решили уравнение!
Решить

уравнение – найти значения переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.
Найти корень уравнения:х + 37 = 85х3785=_х = 48Мы решили уравнение!Решить уравнение – найти значения переменной, при

Слайд 5Вставьте пропущенные слова.
1. Уравнение 10х – 35 = 4х+15 называется……..
2. х=1

является…. уравнения 2х=2
3. Решить уравнение значит найти…или установить….
4. Любое слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую при этом…

5. Чтобы найти неизвестный множитель нужно…

Модуль любого числа есть число…
Чтобы вычислить квадрат числа нужно это число умножить…

линейным

корнем

все его корни
что их нет

поменяв знак на противоположный

произведение разделить на известный множитель

положительное

само на себя

Вставьте пропущенные слова.1. Уравнение 10х – 35 = 4х+15 называется……..2. х=1 является….

Слайд 6Решим и рассмотрим уравнения.
х2=4

|х|=2
х=2, х=-2 х=2, х=-2

2х=4 4х-8=0
х=2 х=2

х2=-5 |х|=-3
нет корней нет корней

3х=9 х2=9
х=3 х=3, х=-3

7х=14 -7х=14
х=2 х=-2

5х-10=0 2х+5=0
х=2 х=-2,5

Какие уравнения имеют одинаковые корни?

Решим и рассмотрим уравнения.х2=4        |х|=2х=2, х=-2

Слайд 7Равносильные уравнения
Это уравнения которые имеют одни и те же корни или

каждое из уравнений не имеет корней.
Равносильные уравненияЭто уравнения которые имеют одни и те же корни или каждое из уравнений не имеет корней.

Слайд 8Каждое уравнение имеет одни и
те же корни
х₁ = 2

х₂ = 3

Уравнения, которые имеют одни и
те же корни, называют
равносильными.

Каждое уравнение имеет одни и те же корни х₁ = 2   х₂ = 3 Уравнения,

Слайд 9При решении уравнений используют
свойства:
Если в уравнении перенести слагаемое из одной


части в другую, изменив его знак, то получится
равносильное уравнение.

2. Если обе части уравнения умножить или
разделить на число (не равное нулю), то
получится равносильное
уравнение.

3. Если к обеим частям уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же число, получится равносильное
уравнение.

При решении уравнений используют свойства:Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак,

Слайд 10В классе
разбор решения уравнений стр.52-53 №1,2
№ 205, 206, 207(1-8)

Домашнее

задание
изучить § 7, вопросы 1-5, б- № 208(1-5), 222,
п- 226
В классе разбор решения уравнений стр.52-53 №1,2 № 205, 206, 207(1-8)Домашнее задание изучить § 7, вопросы 1-5,

Слайд 11Рефлексия.
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Мне не понравилось...
Мое настроение…

Рефлексия.Я узнал…Я научился…Мне понравилось…Мне не понравилось...Мое настроение…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть