Презентация, доклад по алгебре на тему Линейные уравнения с одним неизвестным (7 класс)

а) (*5)+(*7) = 2;б) (*8) – (*8) = (*4)–12;в) (*9) + (*4) = –5;г) (–15) – (*…) = 0;д) (*8) + (*…) = –12;е) (*10) – (*…) = 12.Вместо звездочки поставь знак “+” или “–”, а

Слайд 1Линейные уравнения с одним неизвестным

Линейные уравнения с одним неизвестным

Слайд 2а) (*5)+(*7) = 2;
б) (*8) – (*8) = (*4)–12;
в) (*9) +

(*4) = –5;
г) (–15) – (*…) = 0;
д) (*8) + (*…) = –12;
е) (*10) – (*…) = 12.

Вместо звездочки поставь знак “+” или “–”, а вместо точек – числа:

а) (*5)+(*7) = 2;б) (*8) – (*8) = (*4)–12;в) (*9) + (*4) = –5;г) (–15) – (*…)

Слайд 312 – (4х – 18) = (36 + 5х) + (28

– 6х)
Посмотрите решение. Есть ли ошибки?
12 – 4х + 18 = 36 + 5х + 28 – 6х
Приведем подобные слагаемые
– 4х – 5х + 6х = 36 + 28 – 18 – 12
–3х = 34

х=

Решим уравнение

12 – (4х – 18) = (36 + 5х) + (28 – 6х)Посмотрите решение. Есть ли ошибки?12

Слайд 4По этой схеме (алгоритму) решаем уравнения на сегодняшнем уроке
1. Раскрыть скобки.
2.

Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной части уравнения, а остальные члены в другой.
3. Привести подобные члены.
4.Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.
Примечание: следует отметить, что приведенная схема не является обязательной, так как часто встречаются уравнения, для решения которых некоторые из указанных этапов оказываются ненужными.
По этой схеме (алгоритму) решаем уравнения на сегодняшнем уроке1. Раскрыть скобки.2. Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной

Слайд 5Линейным уравнением с одним неизвестным х называют уравнение левая и правая

часть которого есть многочлены степени не выше первой относительно х или числа.

Примеры линейных уравнений:
7х+9=0
6х-3+2х=3х-4-х+1

Два уравнения называются равносильными если любой корень первого уравнения является корнем второго и наоборот.
Пример: 2х=4 и 3х=6

Линейным уравнением с одним неизвестным х называют уравнение левая и правая часть которого есть многочлены степени не

Слайд 6Решить уравнения по утверждениям
1. х+2=5х-0,5
2. 5-2х=10х+5
3. Равносильны ли уравнения?
3х-5-2х+1=0 и х-4=0
Три

утверждения (из учебника)
Решить уравнения по утверждениям1. х+2=5х-0,52. 5-2х=10х+53. Равносильны ли уравнения?3х-5-2х+1=0 и х-4=0Три утверждения (из учебника)

Слайд 7
Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя дважды по одному

и тому же участку линии, начертите распечатанное письмо.
Не отрывая карандаша от бумаги и не проходя дважды по одному и тому же участку линии, начертите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть