Презентация, доклад по алгебре на тему Линейная функция (7 класс)

Графический способ решения уравненийТема: Линейная функция Основная цель: Обобщить и систематизировать изученный материал, подготовиться к контрольной работе.

Слайд 1МАОУ «Абалакская СОШ» 2011-2012 учебный год
Учитель математики: Шарапова Тамара Александровна

МАОУ «Абалакская СОШ» 2011-2012 учебный годУчитель математики: Шарапова Тамара Александровна

Слайд 2Графический способ решения уравнений
Тема: Линейная функция

Основная цель:

Обобщить и систематизировать изученный материал, подготовиться к контрольной работе.
Графический способ решения уравненийТема: Линейная функция   Основная цель:   Обобщить и систематизировать изученный материал,

Слайд 3Домашнее задание:
Повторить п.13-15;
подготовиться к контрольной работе;
выполнить вариант 2.

Домашнее задание: Повторить п.13-15; подготовиться к контрольной работе;выполнить вариант 2.

Слайд 4Хотеть мало. Надо действовать. Гёте.







Хотеть мало. Надо действовать. 	 		Гёте.

Слайд 5Проверка домашнего задания: №1. Постройте в одной и той же системе координат

графики функций: а) у = 5 и у = -2; б) у = -2х и у = 1,5х+0,5 а) б)

у=1,5х+0,5

у=-2х

Проверка домашнего задания: №1. Постройте в одной и той же системе координат графики функций: а) у =

Слайд 6Проверка домашнего задания:
№ 2. Задайте формулой линейную функцию,
график которой параллелен графику

функции
у = 1,3х – 7 и проходит через:
а) начало координат; б) точку С(0;10).

Ответ: а) у = 1,3x;
Решение: б) у = 1,3х +b.
Если х=0,то у = b. Т.к. у=10, следовательно b=10.
Итак, у = 1,3х + 10
Ответ: у = 1,3х + 10

Проверка домашнего задания:№ 2. Задайте формулой линейную функцию,график которой параллелен графику функции у = 1,3х – 7

Слайд 7Проверка домашнего задания:
№ 3. Дополнительное задание.
Задайте формулой линейную функцию, если

известно, что угловой коэффициент k = -4 и прямая проходит через точку В(2;7).

Решение: Линейная функция задаётся формулой
у = kх + b. Если k = -4, х = 2, у = 7, то подставив данные значения в формулу у = kх + b, получим, что 7=-4*2+ b. Откуда b=15. Итак, у=-4х+15
Ответ: у=-4х+15
Проверка домашнего задания:№ 3. Дополнительное задание. Задайте формулой линейную функцию, если известно, что угловой коэффициент k =

Слайд 8№ 411(а)
Решение: у = -4х + 1,3 и у = х

– 2,7
Прямые пересекаются, то есть имеют одну общую точку, например, точку В.
Определим координаты точки В:
-4х + 1,3 = х – 2,7
-4х – х = - 2,7 – 1,3
- 5х = -4/ :( -5)
х = -0,8
Если х = -0,8, то у = х – 2,7 = -0,8 – 2,7 = -3,5.
Ответ: В(-0,8; -3,5)
№ 411(а)Решение: у = -4х + 1,3 и у = х – 2,7Прямые пересекаются, то есть имеют

Слайд 9Если что-то непонятно, Это очень неприятно. Пусть тоска тебя не гложет, Рядом друг, и

он поможет.
Если что-то непонятно, Это очень неприятно. Пусть тоска тебя не гложет, Рядом друг, и он поможет.

Слайд 10Задания для групповой работы:
Найдите координаты точки пересечения графиков линейных

функций:
1 группа.   у = 2х   и    у=-х+3.
2 группа. у = х-2   и    у=-3х-6. 
3 группа.   у = х-6   и    у=-0,5х. 
4 группа. у = -х+1   и    у=х-3.  
Задания для групповой работы:  Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций: 1 группа.   у =

Слайд 11Проверка задания:

Проверка задания:

Слайд 12Проверка задания:

Проверка задания:

Слайд 13 Дифференцированные задания
№1. Постройте в одной и той же системе координат

графики функций: а) у =2х; б) у = 3; в) у = -5.
№2. Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 2х + 2 с осями координат.
№3. Функция задана формулой у = 6х +19.
Определите: а) значение у, если х = 0,5;
б) значение х, если у = 1;
в) проходит ли график функции через точку Р( -2; 7).
№4. Постройте график функции у = 0,5х +3.
Какие значения принимает функция, если 0 ≤ х ≤ 8?
Дифференцированные задания№1. Постройте в одной и той же системе координат графики функций: а) у =2х; б)

Слайд 15Критерии оценки: 3 балла – «3»; 5 баллов – «4»; 8

баллов – «5». Ответы к тестовым заданиям:

1 вариант.
1-б
2-в
3-б;г
4-г
5-б.

2 вариант.
1-в
2-в
3-а;г
4-б
5-в.

Критерии оценки:  3 балла – «3»; 5 баллов – «4»; 8 баллов – «5».  Ответы

Слайд 16Оценочный лист


Оценочный лист

Слайд 17СПАСИБО ЗА УРОК !
Ну, кто говорил, что всё сложно
и постичь

это всё невозможно?

Всё оказалось доступным, полезным,
а также достаточно интересным

СПАСИБО ЗА УРОК !Ну, кто говорил, что всё сложно и постичь это всё невозможно?Всё оказалось доступным, полезным,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть