Основной целью данного раздела является:
освоение учащимися понятий :
- квадратное уравнение;
- полное квадратное уравнение;
- неполное квадратное уравнение;
формирование умений:
- решать квадратные уравнения различными способами;
- решать задачи, в которых математической моделью является квадратное уравнение.
Деятельность учеников
обсуждают способы, модели, предложенные другими учащимися;
выбирают оптимальный способ решения;
участвуют в выводе формулы корней квадратных уравнений;
осмысливают свои способности , свою долю участия в решении проблемы.
Если D>0, то
1 корень
действительных
корней нет
Вариант №1
Ответы: 1. 2,-9,10
2. 2 корня
3. 2; 2,5
Вариант№2
Ответы: 1. 5,-8,3
2. 2 корня
3. 1; 0,6
Домашнее задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть