Презентация, доклад по алгебре на тему Арифметический квадратный корень (8 класс)

Содержание

Лаборатория теоретиковПродолжи предложения:Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется: число «в», квадрат которого равен силу «а».Квадратный корень из квадрата числа «а» равен:модулю «а».Квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен:произведению квадратных корней из этих множителей.Квадратный корень из

Слайд 1

Арифметический
квадратный корень.
8 класс
«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».
Учитель математики:

Горячева Лариса Геннадьевна
МБОУ «Школа № 63 с углубленным изучением отдельных предметов»,
г. Нижний Новгород
Арифметический квадратный корень.8 класс«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий». Учитель математики: Горячева Лариса ГеннадьевнаМБОУ «Школа № 63

Слайд 2

Лаборатория теоретиков







Продолжи предложения:
Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется:
число «в»,

квадрат которого равен силу «а».

Квадратный корень из квадрата числа «а» равен:

модулю «а».

Квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен:

произведению квадратных корней из этих множителей.

Квадратный корень из дроби равен:

дроби в числителе которой квадратный корень из числителя дроби, в знаменателе – квадратный корень из знаменателя дроби.

Лаборатория теоретиковПродолжи предложения:Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется: число «в», квадрат которого равен силу «а».Квадратный корень

Слайд 3

Устная разминка:
Найдите значение арифметического квадратного корня:





20
0,6


Устная разминка:Найдите значение арифметического квадратного корня:200,6

Слайд 4








Устная разминка:
Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен:








Устная разминка:Найдите число, арифметический квадратный корень из которого равен:

Слайд 5








Математическая эстафета

1.Найдите значение корня:

а)

б)

2.Сравните значения выражений:
а)



б)

и


3.Выполните действия:
а) (b +

)2

)2

б) (

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а)

б)





и 3





Математическая эстафета 1.Найдите значение корня:а) б) 2.Сравните значения выражений:а) б)    и

Слайд 6








Проверка математической эстафеты

1.Найдите значение корня:

а)


б)


2.Сравните значения выражений:

а)


б)



3.Выполните действия:
а) (b +

)2

)2

б) (

4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а)

б)








b2 + 2b

+ m

=





3





= 5 - 2


Проверка математической эстафеты

Слайд 7








Молодцы!

Оцените свою работу
в лаборатории теоретиков
по 4-х бальной системе.



















Молодцы!Оцените свою работу в лаборатории теоретиков

Слайд 8

Лаборатория исследований
Исследуйте равенства на наличие ошибок. Если равенство верно, то напротив

запишите слово «верно».
Если в равенстве ошибка , запишите слово «неверно» и запишите верный результат.






- верно






- неверно, 8


- неверно


- неверно,


- верно


- верно






Лаборатория исследованийИсследуйте равенства на наличие ошибок. Если равенство верно, то напротив запишите слово «верно».Если в равенстве ошибка

Слайд 9









В оценочный лист проставьте количество баллов, соответствующее числу правильных ответов
(т.е. высшая оценка - 6 баллов).



















В оценочный лист проставьте количество баллов,

Слайд 10

Лаборатория раскрытия тайн
Перед вами 4 равенства, содержащих неизвестное под знаком корня.
Ваша

задача – восстановить запись.























Лаборатория раскрытия тайнПеред вами 4 равенства, содержащих неизвестное под знаком корня.Ваша задача – восстановить запись.

Слайд 11









В оценочный лист проставьте количество баллов, соответствующее числу правильных ответов
(т.е. высшая оценка - 4 балла).



















В оценочный лист проставьте количество баллов,

Слайд 12

Лаборатория эрудитов
Перед вами 8 примеров. Надо решить задание, подойти к доске

и, отыскав полученный результат, прикрепить его к соответствующему номеру задания. Если вашего результата нет, значит, задание решено не верно.































= 5,6

= 0

= 3

= 17

= 15



= 5



- А

- Л

- Д

- Ж

- А

- Б

- Р

- А

Лаборатория эрудитовПеред вами 8 примеров. Надо решить задание, подойти к доске и, отыскав полученный результат, прикрепить его

Слайд 14

Лаборатория Здоровья


































Задача 1.
Приблизительно 75% болезней взрослых заработаны в детские годы. Курящие

дети сокращают себе жизнь на %. Определите продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?


Решение:
56:100*15=8,4 г. 56 - 8,4 = 47,6 лет – средний возраст курящих детей.

При курении ухудшается внешность, теряется зрение и слух, повышается раздражительность, из-за быстрой утомляемости резко ухудшается успеваемость.

Лаборатория ЗдоровьяЗадача 1.Приблизительно 75% болезней взрослых заработаны в детские годы. Курящие дети сокращают себе жизнь на

Слайд 15

Лаборатория Здоровья


































Есть такая притча:
Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте

табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет.» Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца: – А почему стариком не буду? – Потому что до старости не доживёшь. – А почему собака не укусит? – Так с палкой ведь будешь ходить. – А почему вор в дом не залезет? – Потому что всю ночь будешь кашлять.


Запомните: 
Кто курит табак – тот сам себе враг. Табак уму не товарищ.

Лаборатория ЗдоровьяЕсть такая притча:Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар: «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не

Слайд 16

Лаборатория Здоровья


































Задача 2.
Заботящийся о своём здоровье ученик должен правильно питаться. В

день можно съедать не более   кг сладостей, дневная норма потребления хлеба составляет   кг, сливочного масла   кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, сливочного масла может съедать в день ученик.


Лаборатория ЗдоровьяЗадача 2.Заботящийся о своём здоровье ученик должен правильно питаться. В день можно съедать не более  

Слайд 17

Лаборатория Здоровья



































Решение:

+ +

= 0,1 + 0,2 + 0,125= 0,425 кг = 425 г.

Лаборатория ЗдоровьяРешение:   +   +    = 0,1 + 0,2 + 0,125=

Слайд 18








Быстрое умножение двузначного числа на 11
Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся

цифрой 5
Возведение в квадрат целого числа с половиной
Быстрое умножение двузначного числа на 11 Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5Возведение в квадрат целого числа

Слайд 19

Подведение итогов
Подсчитайте то количество баллов, которое вы набрали за работу

в наших лабораториях и добавьте количество баллов, которое каждый из вас поставил себе за активность на уроке. Активность оценивается по пятибалльной шкале. По набранному количеству баллов вы должны поставить себе оценку за урок.
Подведение итогов Подсчитайте то количество баллов, которое вы набрали за работу в наших лабораториях и добавьте количество

Слайд 20

Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 21

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть