Презентация, доклад по алгебре к уроку Способы решения квадратных уравнений

Как решали квадратные уравнения в древности. Общие методы решения квадратных уравнений.Использование свойства коэффициентов квадратного уравнения.Метод «переброски» старшего коэффициента.Графический способ решения квадратных уравнений.

Слайд 1Автор: Малхасян И.Н.

«Способы РЕШЕНИЯ

КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».

Автор: Малхасян И.Н.«Способы РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».

Слайд 2Как решали квадратные уравнения в древности.
Общие методы решения квадратных уравнений.
Использование

свойства коэффициентов квадратного уравнения.
Метод «переброски» старшего коэффициента.
Графический способ решения квадратных уравнений.
Как решали квадратные уравнения в древности. Общие методы решения квадратных уравнений.Использование свойства коэффициентов квадратного уравнения.Метод «переброски» старшего

Слайд 3 «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же

задачу различными способами, чем решать три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер.

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три-четыре

Слайд 4Выделение квадрата двучлена.
х2 + 10х = 39,
х2 + 10х + 25

= 39 + 25,
х2 + 10х + 25 - 39 – 25 = 0,
(х + 5)2 – 64 = 0,
(х + 5 – 8)(х + 5 + 8) = 0,
х + 5 – 8 = 0 или х + 5 + 8 = 0
х = 3. х = - 13

Выделение квадрата двучлена.х2 + 10х = 39,х2 + 10х + 25 = 39 + 25,х2 + 10х

Слайд 5Мухаммед Бен Муса Аль-Хорезми
х2 + 10х= 39,

х2 + 10х + 25 = 39 + 25,
(х + 5)2 = 64,
х + 5 = 8,
х = 3.
(787-ок.850)
Мухаммед Бен Муса Аль-Хорезми   х2 + 10х= 39,  х2 + 10х + 25 =

Слайд 6Методы решения квадратных уравнений излагались в вавилонских рукописях царя Хаммурапи

(XX в. до н. э.),

в древних китайских
и японских трактатах,
в трудах
древнегреческого
математика Евклида
(III в. до н.э.)


Методы решения квадратных уравнений излагались в вавилонских рукописях царя Хаммурапи   (XX в. до н. э.),в

Слайд 7В III в. н. э. квадратное уравнение х2 – 20х +

96 = 0 без обращения к геометрии решил великий древнегреческий математик Диофант.

Диофант (III в.)

В III в. н. э. квадратное уравнение  х2 – 20х + 96 = 0  без

Слайд 8
Как
решали
уравнения
в
древности

Как решалиуравнения в древности

Слайд 9
Именно с 1591 г. мы пользуемся формулами при решении квадратных уравнений.


В 1591 г. Ф. Виет вывел формулы, выражающие зависимость корней квадратного уравнения от его коэффициентов и сформулировал свою знаменитую теорему

Именно с 1591 г. мы пользуемся формулами при решении квадратных уравнений.   В 1591 г. Ф.

Слайд 10Графический способ решения квадратных уравнений

Графический способ решения квадратных уравнений

Слайд 11Решение квадратных уравнений с применением циркуля и линейки
Корни квадратного уравнения
ах2

+ bх + с = 0 (а ≠ 0)
можно рассматривать
как абсциссы точек пересечения

окружности с центром Q (- ; ),

проходящей через точку A(О; 1),
и оси Ох .



Решение квадратных уравнений с применением циркуля и линейкиКорни квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0

Слайд 12Конец урока!
Спасибо за внимание

Конец урока! Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть