Презентация, доклад по алгебре и началам метематического анализа на тему Дифференцирование сложной функции(10 класс)

Содержание

Цели урокаПроверить усвоение темы «Вычисление производных» через проверку домашнего задания и самостоятельную работу.Обучающимся научиться применять определение и правило вычисления производной сложной функции к решению упражнений и задач.

Слайд 1Дифференцирование сложной функции
7 апреля 2017 год.
10 А класс МБУ «школа №15»

г. Тольятти
Учитель математики – Михайленко Л.Л.
Дифференцирование сложной функции7 апреля 2017 год.10 А класс МБУ «школа №15» г. ТольяттиУчитель математики – Михайленко Л.Л.

Слайд 2Цели урока
Проверить усвоение темы «Вычисление производных» через проверку домашнего задания и

самостоятельную работу.
Обучающимся научиться применять определение и правило вычисления производной сложной функции к решению упражнений и задач.
Цели урокаПроверить усвоение темы «Вычисление производных» через проверку домашнего задания и самостоятельную работу.Обучающимся научиться применять определение и

Слайд 3I.Организационный момент
Проверить у учащихся наличие домашнего задания

I.Организационный моментПроверить у учащихся наличие домашнего задания

Слайд 4II. Проверка домашнего задания
Объяснить решение:
№№42.1(в,г).
№42.2(а,б).
№42.3(а,в)

II. Проверка домашнего заданияОбъяснить решение: №№42.1(в,г).№42.2(а,б).№42.3(а,в)

Слайд 5III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 6III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 7III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 8III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 9Производная сложной функции
(f(g(x)))′ = f′(g(x))∙g′(x)
Примеры:
1. ((5x – 3)3)′ = 3(5x

– 3)2∙(5x – 3)′ =

= 3(5x – 3)2 ∙ 5 = 15(5x – 3)2

2. (sin(4x + 8))′ = cos(4x + 8)∙(4x + 8)′ =

= cos(4x + 8)∙4 = 4 cos(4x + 8)

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Производная сложной функции(f(g(x)))′ = f′(g(x))∙g′(x)Примеры: 1. ((5x – 3)3)′ = 3(5x – 3)2∙(5x – 3)′ = =

Слайд 10III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 11III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 12III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 13III. Актуализация опорных знаний учащихся

III. Актуализация опорных знаний учащихся

Слайд 14V. Тренировочные упражнения:
№42.4(а,б) -№42.6(а,б).
№42.8(а.в).
№42.16(а)

V. Тренировочные упражнения:№42.4(а,б) -№42.6(а,б).№42.8(а.в).№42.16(а)

Слайд 15III. Самостоятельная работа
Самостоятельная работа №59 Александров «Самостоятельные работы по алгебре

и началам анализа»(проф. и базов), на индив. Карточках четыре варианта.
III. Самостоятельная работа Самостоятельная работа №59 Александров «Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа»(проф. и базов), на

Слайд 16V. Домашнее задание:
Параграф 42(п:3), определение сложной функции, правило её дифференцирования( до

дифференцирования обратных функций),примеры №6-№7-письменно.
№42.13(а,б);
№42.10(а,б).
V. Домашнее задание: Параграф 42(п:3), определение сложной функции, правило её дифференцирования( до дифференцирования обратных функций),примеры №6-№7-письменно.№42.13(а,б);№42.10(а,б).

Слайд 17VI. Итог урока. Рефлексия
Что узнали нового?
В чём испытывали трудность?

VI. Итог урока. РефлексияЧто узнали нового?В чём испытывали трудность?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть