Презентация, доклад по алгебре для 8 класса Квадратные уравнения

Содержание

Решение квадратных уравнений (8 класс)Подготовил: учитель математики ГБОУ АО«Травинская школа- интернат»Ирушкин С.П.

Слайд 1«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические двери»

(Ф. Виет)
«Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические двери»

Слайд 2Решение квадратных уравнений (8 класс)
Подготовил: учитель математики ГБОУ АО
«Травинская школа- интернат»
Ирушкин

С.П.
Решение квадратных уравнений (8 класс)Подготовил: учитель математики ГБОУ АО«Травинская школа- интернат»Ирушкин С.П.

Слайд 6Корни квадратного уравнения находятся по формулам, в которых D= в² -4ас

Корни квадратного уравнения находятся по формулам, в которых D= в² -4ас

Слайд 7Продолжите высказывания
В формулах корней квадратного уравнения D называется
дискриминант

Продолжите высказыванияВ формулах корней квадратного уравнения D называется дискриминант

Слайд 8
Если дискриминант больше 0, то уравнение имеет
два корня

Если дискриминант больше 0, то уравнение имеетдва корня

Слайд 9
Если дискриминант равен 0, то уравнение имеет

один корень

Если дискриминант равен 0, то уравнение имеетодин корень

Слайд 10
Если дискриминант меньше 0, то уравнение
не имеет корней

Если дискриминант меньше 0, то уравнение не имеет корней

Слайд 11
Если в квадратном уравнении в=0 или с=0, или в и с

равны 0, то уравнение называется

неполным

Если в квадратном уравнении в=0 или с=0, или в и с равны 0, то уравнение называетсянеполным

Слайд 12
Если в квадратном уравнении а=1, то уравнение называется
приведённым

Если в квадратном уравнении а=1, то уравнение называетсяприведённым

Слайд 13Пример решения квадратного уравнения
1

Пример решения квадратного уравнения1

Слайд 14Даны уравнения
Х² - 8х +16 = 0
3х² -7х +18 =0
3х²- 5х

- 2 =0
Даны уравненияХ² - 8х +16 = 03х² -7х +18 =03х²- 5х - 2 =0

Слайд 15Франсуа Виет

Франсуа Виет

Слайд 16Теорема Виета
По праву достойна в стихах быть воспета
О свойствах корней

теорема Виета.
Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни — и дробь уж готова:
В числителе с, в знаменателе а, (х1×х2=с/а)
А сумма корней тоже дроби равна.
Хоть с минусом дробь эта, что за беда —
В числителе в, в знаменателе а.  
(х1+х2=-в/а)


Теорема ВиетаПо праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства

Слайд 17Теорема Виета для приведенного квадратного уравнения
Если х1 и х2 корни квадратного

уравнения х2 + вх +с = 0, то
х1 + х2 = -в
х1 × х2 = с

Теорема Виета для приведенного квадратного уравненияЕсли х1 и х2 корни квадратного уравнения х2 + вх +с =

Слайд 18Х2 – 14Х + 24 = 0
X1 + X2 = 14

X1•X2 = 24
X1 = 2
X2 = 12





Не верите? Проверьте!

Х2 – 14Х + 24 = 0X1 + X2 = 14  X1•X2 = 24X1 = 2

Слайд 19Юмористическая задачка
В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных

задач. Задачи часто представлялись в стихотворной форме.
Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскары:
Обезьянок резвых стая
Всласть поевши, развлекалась.
Их в квадрате часть восьмая
На поляне забавлялась,
А двенадцать по лианам
Стали прыгать, повисая…
Сколько ж было обезьянок.
Ты скажи мне, в этой стае?

Юмористическая задачкаВ древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Задачи часто представлялись в стихотворной

Слайд 20Самостоятельная работа в группах

Самостоятельная работа в группах

Слайд 21Рефлексивная мишень

Рефлексивная мишень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть