Презентация, доклад по алгебре 7 класс Умножение многочленов

Цели урока: -Обучить приёму умножения многочленов -Развить понятие многообразия способов их умножения -Воспитать способность выделять среди множества математических моделей умножение многочленов

Слайд 1РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ» АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Выполнила: Нарейко Е.Г.

учитель математики
МКОУ СОШ №16 г Болотное
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ» АЛГЕБРА 7 КЛАССВыполнила: Нарейко Е.Г.

Слайд 2
Цели урока: -Обучить приёму умножения многочленов -Развить понятие многообразия способов их умножения -Воспитать способность

выделять среди множества математических моделей умножение многочленов

Цели урока: -Обучить приёму умножения многочленов -Развить понятие многообразия способов их умножения -Воспитать способность выделять среди множества

Слайд 3ПЛАН УРОКА:
1.Итоги домашней работы. а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за

скобки:
6а-3а²=□□(2-а)
20y³-10y²=□□(2y-1)
18ab-9b=□□(2a-1b)
б) Укажите общий множитель для всех слагаемых суммы и вынесите его за скобки:
2а(x+у)+b(x+y); y(a+d)+(a+d); 9(к-1)+(к-1)²
Прочитать только многочлены.
56x ; 2ab-c; 0,6; 7(x-z); 15·ab³c³
ПЛАН УРОКА:1.Итоги домашней работы. а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за скобки:6а-3а²=□□(2-а)

Слайд 42.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Рассмотрим примеры:
10·10=100
(1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5=5+5+45+45=100
(3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6=12+18+28+42=100,
Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу

(правило) умножения многочленов:
(a+b)·(c+d)=a∙c+a∙d+b∙c+b∙d, где (a+b) и (c+d)-многочлены, который состоит из суммы одночленов, представляющих из себя произведение каждого члена из первой скобки на каждый член н во второй скобке





2.ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАРассмотрим примеры:10·10=100(1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5=5+5+45+45=100(3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6=12+18+28+42=100,Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу (правило) умножения многочленов:(a+b)·(c+d)=a∙c+a∙d+b∙c+b∙d, где (a+b) и

Слайд 5НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОЧЕК,

КАК УМНОЖАТЬ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОЙ СКОБОЧКИ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВО ВТОРОЙ СКОБОЧКЕ ПО ОБРАЗЦУ.

(2x+3)∙(x+5y)
(3a+b)∙(a-2c)
(10y-5x)∙(2y+4)

(2x+8)∙(y-1)
(b-3)∙(a-5)
(-4a+y)∙(-1-2y)
Важно: умножая многочлен на многочлен правильно умножаем
«+» на «-».





НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОЧЕК, КАК УМНОЖАТЬ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОЙ СКОБОЧКИ

Слайд 63.ЗАКРЕПЛЕНИЕ УРОКА.
Работа с учебником
Стр.147 №677
Стр147 №680
Стр147 №682

3.ЗАКРЕПЛЕНИЕ УРОКА.Работа с учебникомСтр.147 №677Стр147 №680Стр147 №682

Слайд 7ТЕСТ.
Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов.
В 2a²-7a-4

(a-4)∙(a+1) □
Р 6y²+y-2 (2y-1)∙(3y+2) □
Т -15x²+29x-12 (x+6)∙(x+5) □
И x²+11x+30 (a-4)∙(2a+1) □
П a²-3a-4 (2-y)∙(y-8) □
Е -y²+10y-16 (5x-3)∙(4-3x)□
Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово которому вы всегда рады.

ТЕСТ.Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов.В 2a²-7a-4

Слайд 84.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Алгебра-7,№№678; 683 (д-з)
Выучить правило на стр146
Переписать в тетрадь пример№1 на

стр 146.
4.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Алгебра-7,№№678; 683 (д-з)Выучить правило на стр146Переписать в тетрадь пример№1 на стр 146.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть