Презентация, доклад по алгебре, 7 класс

Содержание

Цели урокаСистематизировать и обобщить знания учащихся по теме «разложение многочлена на множители»;Способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения переместительного и сочетательного законов сложения и распределительного закона умножения;Развивать

Слайд 1Разложение многочлена на множители
7 класс

Разложение многочлена  на множители7 класс

Слайд 2Цели урока
Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «разложение многочлена на

множители»;

Способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу алгоритма разложения многочлена на множители способом группировки на основании применения переместительного и сочетательного законов сложения и распределительного закона умножения;

Развивать навыки самоконтроля и самооценивания.

Цели урокаСистематизировать и обобщить знания учащихся по теме «разложение многочлена на множители»;Способствовать деятельности учащихся по самостоятельному выводу

Слайд 3УСТНО
Вынести за скобки общий множитель:
1) 6а+9х
2) ay–ax;
3)xy+ax-mx-nx
4) a2 –a³b;
5) 16mn –

4mn3 ;
6) 12(a+b) –x(a+b).

УСТНОВынести за скобки общий множитель:1) 6а+9х2) ay–ax;3)xy+ax-mx-nx4) a2 –a³b;5) 16mn – 4mn3 ; 6) 12(a+b) –x(a+b).

Слайд 4 ТЕСТ по теме:
«Вынесение общего множителя за скобки»

ТЕСТ по теме:  «Вынесение общего множителя за скобки»

Слайд 5Вынеси общий множитель за скобки:
Вариант 1.
15х + 10y;
a2 – ab;
n(7-m) +

k(7–m);
8m2n – 4mn3 ;
a(b-c)+3(c-b).



Вариант 2.
9n + 6m;
b² - ab;
b(a+5) – c(a+5);
20x³y² + 4x²y³;
6(m-n)+a(n-m).

Вынеси общий множитель  за скобки:Вариант 1.15х + 10y;a2 – ab;n(7-m) + k(7–m);8m2n – 4mn3 ;a(b-c)+3(c-b). Вариант

Слайд 6ПРОВЕРКА
Вариант 1
5(3х +2у);
a(a-b);
(7-m)(n+k);
4mn(2m-n²);
(b-c)(a-3).
Вариант 2.
3(3n + 2m);
b(b – a);
(a+5)(b-c);
4xy(5x + y);
(6–a)(m-n).
5 –

«5»; 4 – «4»; 3 – «3».
ПРОВЕРКАВариант 15(3х +2у);a(a-b);(7-m)(n+k);4mn(2m-n²);(b-c)(a-3).Вариант 2.3(3n + 2m);b(b – a);(a+5)(b-c);4xy(5x + y);(6–a)(m-n).5 – «5»; 4 – «4»; 3 –

Слайд 7В каких случаях можно применить разложение многочлена на множители?
Вычислить:

Решить уравнение








В каких случаях можно применить разложение многочлена на множители?Вычислить:Решить уравнение

Слайд 8Как сварить компот?
КОМПОТ

Как сварить компот?КОМПОТ

Слайд 9Способ группировки
I СПОСОБ
II СПОСОБ


Способ группировкиI  СПОСОБII  СПОСОБ

Слайд 10Рассмотрим многочлен
I СПОСОБ

Рассмотрим многочленI  СПОСОБ

Слайд 11Рассмотрим многочлен
II СПОСОБ

Рассмотрим многочленII  СПОСОБ

Слайд 12Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно:
Объединить члены многочлена в

такие группы, которые имеют общий множитель в виде многочлена;

Вынести этот общий множитель за скобки.

Чтобы разложить многочлен на множители  способом группировки, нужно:Объединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий

Слайд 13Разложить многочлен способом группировки

Разложить многочлен способом группировки

Слайд 14Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Разложить на множители:
1.
2.
3.
4.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталонуРазложить на множители:1.2.3.4.

Слайд 15

Проверь себя: 4– «5»; 3– «4»; 2- «3». 4– «4»; 3– «3».


№476 (1-4)


Слайд 16Домашнее задание
№476(5-8), 477.

Спасибо за урок!

Домашнее задание№476(5-8), 477.Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть