Презентация, доклад Общие методы решения уравнений (11 класс)

«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть и впоследствии подтвердить это, что следуя этому методу, мы достигнем цели».

Слайд 1 Общие методы решения уравнений
Автор: Гурьева Светлана Борисовна,
учитель математики МБОУ СОШ

№ 7 г. Апатиты

Общие методы решения уравненийАвтор: Гурьева Светлана Борисовна, учитель математики МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты

Слайд 2«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть и

впоследствии подтвердить это, что следуя этому методу, мы достигнем цели».
Готфрид Лейбниц

Эпиграф

«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть и впоследствии подтвердить это, что следуя этому

Слайд 3§ 56 (п.1,2,3) № 28(г); 29(г); 39(б)

Домашнее задание

§ 56 (п.1,2,3) № 28(г); 29(г); 39(б)Домашнее задание

Слайд 4 Общие методы решения уравнений

Общие методы решения уравнений

Слайд 5 1. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x). (Замена уравнения более простым уравнением)

1. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x). (Замена уравнения более простым уравнением)

Слайд 6 2.Метод разложения на множители

2.Метод разложения на множители

Слайд 7 3.Метод введения новой переменной

3.Метод введения новой переменной

Слайд 81. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x) 2.Метод разложения на множители 3.Метод введения

новой переменной
1. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x)  2.Метод разложения на  множители 3.Метод введения новой переменной

Слайд 9№1 Укажите метод решения уравнения:
А) 8х6+7х3-1=0
Б)ln(9x-4x2)=ln(x3+4x2)
В) (х2-6х)5=(2х-7)5
Г) sin 2x= sin x
Д)

2х2 cosx+9=18 cosx+x2
№1 Укажите метод решения уравнения:А) 8х6+7х3-1=0Б)ln(9x-4x2)=ln(x3+4x2)В) (х2-6х)5=(2х-7)5Г) sin 2x= sin xД) 2х2 cosx+9=18 cosx+x2

Слайд 10№1
А)3
Б)1;2
В)1
Г)2
Д)2

№1
А) 8х6+7х3-1=0
Б)ln(9x-4x2)=ln(x3+4x2)
В) (х2-6х)5=(2х-7)5
Г) sin 2x= sin x
Д) 2х2 cosx+9=18 cosx+x2

№1А)3Б)1;2В)1Г)2Д)2№1А) 8х6+7х3-1=0Б)ln(9x-4x2)=ln(x3+4x2)В) (х2-6х)5=(2х-7)5Г) sin 2x= sin xД) 2х2 cosx+9=18 cosx+x2

Слайд 111) 53х=35х
2) lg (x

+ 5) =0
3) 4x – 2x= 0
4) 2x+5∙ lg (x-12)=0
5) 2x = 7

№2 Решите уравнение:

1) 53х=35х       2) lg (x + 5) =0  3)

Слайд 121) 53х=35х (0)
2) lg

(x + 5) =0 (-4)
3) 4x – 2x= 0 (0)
4) 2x+5∙ lg (x-12)=0 (13)
5) 2x = 7 (log27)

№2 Решите уравнение:

1) 53х=35х       (0) 2) lg (x + 5) =0  (-4)3)

Слайд 13

Логические задачи

Задания № 18

Логические задачиЗадания №

Слайд 14Двадцать выпускников одного из 11 классов сдавали ЕГЭ по математике.
Самый низкий

балл, полученный среди них, был равен 36, а самый высокий — 75.
Выберите утверждения, которые следуют из данной информации.
Среди этих выпускников есть человек, который получил 75 баллов за ЕГЭ по математике.
Среди этих выпускников есть два человека с равными баллами за ЕГЭ по математике.
Среди этих выпускников нет человека, получившего 72 балла за ЕГЭ по математике.
Баллы за ЕГЭ по математике любого из этих двадцати человек не ниже 35.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и
других дополнительных символов.

№1

Двадцать выпускников одного из 11 классов сдавали ЕГЭ по математике.Самый низкий балл, полученный среди них, был равен

Слайд 15В классе учится 30 человек, из них 20 человек посещают кружок

по истории, а 16 человек — кружок по математике. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
В этом классе найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка
если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
нет ученика, который не посещает ни кружок по истории, ни кружок по математике
не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
 

№2

В классе учится 30 человек, из них 20 человек посещают кружок по истории, а 16 человек —

Слайд 16Повар испёк для вечеринки 40 печений, из них 10 штук он

посыпал корицей, а 20 печений посыпал сахаром. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
Среди испечённых поваром печений:
хотя бы одно печенье посыпано и сахаром, и корицей
не меньше 10 печений ничем не посыпано: ни сахаром, ни корицей
не может оказаться больше 10 печений, посыпанных и сахаром, и корицей
если печенье посыпано сахаром, то оно не посыпано корицей
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
 

№3

Повар испёк для вечеринки 40 печений, из них 10 штук он посыпал корицей, а 20 печений посыпал

Слайд 17№1 Ответ:14
№2 Ответ: 14
№3 Ответ:23
Логические задачи

№1 Ответ:14№2 Ответ: 14№3 Ответ:23Логические задачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть