Презентация, доклад о применении АМО для активного вовлечения в процесс изучения математики

Содержание

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»Анатоль Франц (1844-1924гг)

Слайд 1«Слышим, видим, делаем…»
ОБПОУ «КЭМТ», Климова Елена Васильевна
(применение АМО для активного

вовлечения в процесс изучения математики)
«Слышим, видим, делаем…» ОБПОУ «КЭМТ», Климова Елена Васильевна(применение АМО для активного вовлечения в процесс изучения математики)

Слайд 2«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франц (1844-1924гг)

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»Анатоль Франц (1844-1924гг)

Слайд 3Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в

Слайд 4АМО строятся на
практической направленности,
игровом действе и творческом характере обучения,


интерактивности,
разнообразных коммуникациях,
диалоге и полилоге,
использовании знаний и опыта обучающихся,
групповой форме организации их работы,
вовлечении в процесс всех органов чувств,
деятельностном подходе к обучению,
движении и рефлексии
АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге,

Слайд 5АМО начала образовательного мероприятия
«Мой цветок»
«Галерея портретов»
«Поздоровайся локтями»

«Измерим друг друга»
«Летающие

имена»
«От слов к делу»
АМО начала образовательного мероприятия«Мой цветок»		«Галерея портретов»				«Поздоровайся локтями»«Измерим друг друга» 		«Летающие имена»				«От слов к делу»

Слайд 6Нивен Айвен
«Математику нельзя изучать,
наблюдая как это делает сосед»
«Кто смолоду

делает и думает сам,
тот становится затем надёжнее,
крепче и умнее»

Василий Шукшин

«Вместе мы знаем больше,
чем каждый из нас»

Сандра Ренегар

Нивен Айвен«Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед» «Кто смолоду делает и думает сам, тот становится

Слайд 7Пример АМО актуализации опорных знаний
«Верные или неверные утверждения»
«Ты мне – я

тебе»

«Инфо-карусель»

«Восхождение на вершину»

«Лабиринт»

Пример АМО актуализации опорных знаний«Верные или неверные утверждения»«Ты мне – я тебе»«Инфо-карусель»«Восхождение на вершину»«Лабиринт»

Слайд 8«Понятие синуса действительного числа»
(1 группа для 2 группы)
Установите верным или

неверным является утверждение.

1. Синусом действительного числа t называют квадрат ординаты точки единичной числовой окружности, соответствующей числу t.
2. Синус действительного числа определён только для нуля и положительных чисел.
3. Синус действительного числа принимает значения в промежутке [-1;1).
4. Для любого действительного числа t справедливо равенство sin(-t) = - sin t.
5. Для любого действительного числа х справедливы равенства sin(x - 2π) = sin x, sin(x + 2π ) = - sin x.
«Понятие синуса действительного числа» (1 группа для 2 группы)	Установите верным или неверным является утверждение. 	1. Синусом действительного

Слайд 10«Функции и их свойства» (3 группа для 4 группы)

а) графики функций;

б) функции, возрастающие на всей области определения;
в) функции, убывающие на всей области определения; г) четные функции;
д) нечетные функции; е) периодические функции.

Ответы студента:
а) все;
б) А, В, Д, З;
в) Б, Ж;
г) Д,Ж;
д) Б, В;
е) Г,Ж.

«Функции и их свойства» (3 группа для 4 группы)	а) графики функций; б) функции, возрастающие на всей области

Слайд 11АМО выяснение целей, ожиданий и опасений
«Поставь задачу и оцени свои возможности»
«Список

покупок»

«Дерево ожиданий»

«Лицензия на приобретение знаний»

«Разноцветные листы»

АМО выяснение целей, ожиданий и опасений«Поставь задачу и оцени свои возможности»«Список покупок»«Дерево ожиданий» «Лицензия на приобретение знаний»«Разноцветные

Слайд 12«Поставь задачу и оцени свои возможности»
П
О
Д
Р
О
Б
Н
О
Е
ОПИСАНИЕ АМО

«Поставь задачу и оцени свои возможности»ПОДРОБНОЕОПИСАНИЕ АМО

Слайд 13Инструкция преподавателя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Инструкция преподавателя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Слайд 14АМ презентации учебного материала
«Инфо-угадайка»,
«Кластер»,
«Мозговой штурм»

АМ презентации учебного материала«Инфо-угадайка», 			«Кластер», 					«Мозговой штурм»

Слайд 15АМ организации
самостоятельной работы над темой
Для работы над темой урока –

методы:
«Ульи»,
«Визитные карточки»,
«Карта группового сознания»,
«Экспертиза»

Для проведения дискуссии и принятия решений – методы: «Cветофор»,
«Приоритеты»,
«На линии огня»

Для представления материала самостоятельной работы обучающихся
– «Инфо-карусель»,
«Автобусная остановка»,
«Ярмарка»

АМ организации самостоятельной работы над темойДля работы над темой урока – методы: «Ульи», 	«Визитные карточки», 		«Карта группового

Слайд 16АМ организации активной самостоятельной работы в малых группах по изучению новой

темы

«Зигзаг»
или
«Отсюда –
туда»

АМ организации активной самостоятельной работы в малых группах по изучению новой темы«Зигзаг» или «Отсюда – туда»

Слайд 17«Вместе мы знаем больше, чем каждый из нас»
Сандра Л. Ренегар

«Вместе мы знаем больше, чем каждый из нас»Сандра Л. Ренегар

Слайд 19Продолжите фразу:
1. Сегодня я узнал…
2. Я теперь умею …
3. Мне понравилось…
4.

Я не совсем понял…
5. Мне ещё стоит разобраться…
6. У меня получилось…
7. Движение по синусоиде мне
напоминает…
Продолжите фразу:1. Сегодня я узнал…2. Я теперь умею …3. Мне понравилось…4. Я не совсем понял…5. Мне ещё

Слайд 20Учебные проекты по математике:
В расчётах на будущее …
В расчётах норм современной

морали

Физические разминки с математическим содержанием

Производная в моей профессии

Производная в жизни

Проверь себя

Учебные проекты по математике:В расчётах на будущее …В расчётах норм современной моралиФизические разминки с математическим содержаниемПроизводная в

Слайд 21«Мы сегодня и завтра глазами математики»
Выполнили: Недошивкина Анна Александровна
Руководитель: Долженко

Елена Васильевна

?

?

«Мы сегодня и завтра глазами математики» Выполнили: Недошивкина Анна АлександровнаРуководитель: Долженко Елена Васильевна??

Слайд 22«В расчётах норм современной морали…»
Выполнили: Сухарева Карина Александровна,
Лепина Светлана Валерьевна
Руководитель:

Долженко Елена Васильевна

?

«В расчётах норм современной морали…» Выполнили: Сухарева Карина Александровна,Лепина Светлана ВалерьевнаРуководитель: Долженко Елена Васильевна?

Слайд 24Упражнение 4.
«По волнам синусоиды»

Упражнение 4. «По волнам синусоиды»

Слайд 25Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:
формирование положительной учебной

мотивации;
повышение познавательной активности обучащихся;
активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс;
стимулирование самостоятельной деятельности;
развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления;
эффективное усвоение большого объема учебной информации;
развитие творческих способностей и нестандартности мышления;
развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности ;
раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития;
развитие навыков самостоятельного умственного труда;
развитие универсальных навыков.
Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:формирование положительной учебной мотивации;повышение познавательной активности обучащихся;активное вовлечение обучающихся

Слайд 26«Век
живи –
век
учись»

«Век 		живи – 					век 							учись»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть