Повторим значения синуса косинуса
cos x = 0
cos x = 1
tg x = 1
cos x = -1
1
2
3
4
5
6
7
cos x = 0
cos x = 1
tg x = 1
cos x = -1
1
2
3
4
5
6
7
Молодцы!
3
4
2
1
ПОДУМАЙ!
у
х
х
х
х
у
у
Это четная функция!
у
ПОДУМАЙ!
Верно!
График симметричен относительно точки О
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
7
6
5
4
3
2
1
-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
[-2; 4]
[-5; 5)
[-5; 5]
(-2; 4]
2
1
3
4
ПОДУМАЙ!
Это множество значений!
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
Математический диктант
-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1
7
6
5
4
3
2
1
-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции.
[-5; 7]
(-5; 7)
[-3; 5]
(-3; 5)
3
1
2
4
Это область определения!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
ВЕРНО!
На рисунке изображен график функции у =f(x),
заданной на промежутке [-4;5].
Укажите промежуток, которому принадлежат все нули функции.
1
2
4
3
Подумай!
Подумай!
Верно!
Подумай!
Нуль функции – значение х, при котором значение у = 0.
На рисунке зто – точки пересечения с осью Ох.
(1; 4]
(-3; 5)
(-3;4]
[-3;4]
4
3
1
2
4
1
3
2
Проверка (2)
4
3
2
1
y
–1 1 2 3
Не верно!
Не верно!
Не верно!
Верно!
f(x+Т) = f(x) = f(x-T)
f(10) = f(6) = f(2) = …
1 способ
2 способ
10
2
Выделяем нижнюю часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
Выделяем верхнюю часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
Выделяем левую часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
Выделяем правую часть
окружности (обход совершаем
против часовой стрелки).
Подписываем полученные точки. Обязательно учитываем, что начало дуги – меньшее значение.
4. Ответ:
Продолжи предложение:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть