Презентация, доклад к уроку Решение уравнений вида х2=а

Что такое уравнение?Что такое корень уравнения?Что значит решить уравнение?Дайте определение арифметического квадратного корня из числа a.При каких значениях а имеет смысл выражение ?

Слайд 1


Слайд 2Что такое уравнение?

Что такое корень уравнения?

Что значит решить уравнение?

Дайте определение арифметического

квадратного корня из числа a.

При каких значениях а имеет смысл выражение ?


Что такое уравнение?Что такое корень уравнения?Что значит решить уравнение?Дайте определение арифметического квадратного корня из числа a.При каких

Слайд 3Ответы запишите на карточках:

Ответы запишите на карточках:

Слайд 4Ответы:
а) 5 и-5

г) нет такого числа Ø
б) и - д) 0
в) Ø е) и -
Ответы: а) 5 и-5           г) нет такого

Слайд 5два корня
x = , x = -


x² = a

1) а = 0 2) а < 0

один корень 3) а > 0 корней нет

х = 0

два корняx =    , x = -  x² = a 1)

Слайд 7 16.11 Классная работа Решение уравнений
№320

16.11 Классная работа   Решение уравнений №320

Слайд 8 Проверь себя! Задание №3
4 балла – «5»
3 балла –

«4»
2 балла – «3»
Проверь себя!  Задание №34 балла – «5» 3 балла – «4» 2 балла – «3»

Слайд 9Домашнее задание:
№ 322, 329.

Домашнее задание: № 322, 329.

Слайд 10Уравнения какого вида мы научились решать?

Сколько корней имеет данное уравнение

при а > 0?
.
Сколько корней имеет данное уравнение при а  0?

Сколько корней имеет данное уравнение при а = 0?


Уравнения какого вида мы научились решать? Сколько корней имеет данное уравнение при а > 0? .Сколько корней

Слайд 125. Метод «Плюс-минус-интересно»
Это упражнение можно выполнять как устно, так и

письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
5. Метод «Плюс-минус-интересно»  Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия

Слайд 13Оцените себя!

Оцените себя!

Слайд 14Спасибо за урок!
Мой университет - www.moi-mummi.ru

Спасибо за урок!Мой университет - www.moi-mummi.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть