Презентация, доклад к уроку по теме: Нахождение 1% числа

Замените процентыдесятичными дробями

Слайд 1Автор: учитель математики
Сотникова Наталья Алексеевна
Нахождение 1% числа
ГБОУ «Валуйская общеобразовательная
школа

– интернат №1»
Автор: учитель математики Сотникова Наталья АлексеевнаНахождение 1% числаГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа – интернат №1»

Слайд 2







Замените проценты
десятичными дробями

Замените  процентыдесятичными дробями

Слайд 3Решите задачи
От 1 м ткани отрезали 25 см на воротник. Выразите

это число десятичной дробью, а потом в процентах.

От доски длиной 1 м отрезали 50 см. Выразите это число десятичной дробью, а потом в процентах.
Решите задачиОт 1 м ткани отрезали 25 см на воротник. Выразите это число десятичной дробью, а потом

Слайд 4
Найти 1% от числа –значит найти сотую часть этого числа, то

есть разделить на 100.
Найти 1% от числа –значит найти сотую часть этого числа, то есть разделить на 100.

Слайд 5Найти 1% от следующих чисел:
300 р. =


500 м =
1000 км =
2500 км =
830 т =
6780 т =



Найти 1% от следующих чисел:300 р. =       500 м =

Слайд 6Решить задачу стр. 80 № 410
Белых роз – 300 к.
Красных роз

– на 1% меньше
Погибло - 19 к.
Осталось - ?
Решить задачу стр. 80 № 410Белых роз – 300 к.Красных роз – на 1% меньшеПогибло - 19

Слайд 7План и решение.
1) Сколько составляет 1% от 300 ?
300 : 100

= 3 (к.)
2) Сколько кустов красных роз посадили в парке?
300 – 3 = 297 (к.)
3) Сколько всего кустов роз посадили в парке?
300 + 297 = 597 (к.)
4) Сколько кустов растут в парке?
597 – 19 = 578 (к.)
Ответ: 578 кустов роз растут в парке


План и решение. 1) Сколько составляет 1% от 300 ?300 : 100 = 3 (к.)2) Сколько кустов

Слайд 8Самостоятельная работа стр. 80 № 406 (3 часть)
ОТВЕТЫ
4
7
9
3,5
6,4
12,50
0,75
0,98
0,80

0,09
0,06
0,07
3,126
0,758
0,103
2 р.
4,80 км
14

т

Самостоятельная работа стр. 80 № 406 (3 часть)ОТВЕТЫ4 793,56,412,500,750,980,800,090,060,073,1260,7580,1032 р.4,80 км14 т

Слайд 9Домашнее задание стр. 80 № 412 (2 часть)

Домашнее задание стр. 80 № 412 (2 часть)

Слайд 10
Сегодня я узнал…………
Было интересно………..
Было трудно…………
У меня получилось……
Теперь я могу………

Сегодня я узнал…………Было интересно………..Было трудно…………У меня получилось……Теперь я могу………

Слайд 11
Спасибо всем за внимание!

Спасибо всем за внимание!

Слайд 12Литература
Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.:

Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой.
Учебник «Математика» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Москва «Просвещение», 2005.
Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).
ЛитератураПрограммы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть