Презентация, доклад к уроку по математике на темуОсновные формулы для тангенса и котангенса(10 класс)

Содержание

«Приобретать знания - храбрость,приумножать их – мудрость,а умело применять их- великое искусство»(восточная мудрость)

Слайд 1 Автор учебника: С.М.Никольский учитель математики:Т.Н.Гусарова
Урок по алгебре и началам анализа

в 10 классе по теме :
«Основные формулы для tgα и сtgα»


МБОУ «Луховицкая средняя
общеобразовательная школа №9»,2017-2018 уч.год

Автор учебника: С.М.Никольский  учитель математики:Т.Н.Гусарова Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе по

Слайд 2«Приобретать знания - храбрость,
приумножать их – мудрость,а умело
применять их- великое

искусство»

(восточная мудрость)
«Приобретать знания - храбрость,приумножать их – мудрость,а умело применять их- великое искусство»(восточная мудрость)

Слайд 3Тема урока:
Основные формулы для tgα и ctgα

Тема урока: Основные формулы для tgα и ctgα

Слайд 4План урока:
1.Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Математический диктант с последующей проверкой.
4.

Повторение изученного на прошлом уроке. Решение
заданий из учебника.
5. Физминутка.
6. Разноуровневая самостоятельная работа.
7. Просмотр презентаций обучающихся.
8. Итоги урока.
План урока:1.Организационный момент.2. Проверка домашнего задания.3. Математический диктант с последующей проверкой.4. Повторение изученного на прошлом уроке. Решение

Слайд 5Цели и задачи урока:

Образовательные: систематизировать уже имеющиеся
знания по тригонометрии ,

отработать навыки
преобразования тригонометрических выражений.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие,
стимулировать мотивацию и интерес к изучению
тригонометрии.
Развивающие: Совершенствовать,развивать умения
и навыки по решению задач на применение
тригонометрических формул.
Цели и задачи урока:Образовательные: систематизировать уже имеющиеся знания по тригонометрии , отработать навыки преобразования тригонометрических выражений.Воспитательные: воспитывать

Слайд 6Проверка домашнего задания .

Задание из открытого банка задач ЕГЭ(базовый уровень)
Ответ: -

24

Решение №8.21(аг),№8.23(ж,з) записано на доске

Проверка домашнего задания .Задание из открытого банка задач ЕГЭ(базовый уровень)Ответ: - 24Решение №8.21(аг),№8.23(ж,з) записано на доске

Слайд 7Математический диктант

Математический диктант

Слайд 17« 5»- за 10 верно выполненных заданий
«4»-за 8-9 верно выполненных заданий
«3»-за

6-7 верно выполненных заданий
«2»-за 5 -1 верно выполненных заданий

« 5»- за 10 верно выполненных заданий«4»-за 8-9 верно выполненных заданий«3»-за 6-7 верно выполненных заданий «2»-за 5

Слайд 18
tg (-α) = - tg α
ctg (-α) = - ctg

α

tg(α+ ) = tg α
tg(α+ n) = tg α

ctg(α+ ) = ctg α
ctg(α+ n) = ctg α

Важные формулы:

tg (-α) = - tg α ctg (-α) = - ctg α tg(α+ ) = tg αtg(α+

Слайд 19Основные формулы для tgα и ctgα

Основные формулы для tgα и ctgα

Слайд 20Домашнее задание
§8.2 стр.239
(повторить изученные формулы)
№8.19(б) №8.21(г) №8.22(в)

Дополнительно(задание

из открытого банка задач ЕГЭ):



Найдите значение выражения :
4tg(−3π – α) – 3tg α, если tg α = 1.

Домашнее задание§8.2 стр.239(повторить изученные формулы)№8.19(б)  №8.21(г)    №8.22(в)Дополнительно(задание из открытого банка задач ЕГЭ):Найдите значение

Слайд 21Всем спасибо за работу!

Всем спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть