Презентация, доклад к уроку по алгебре на тему Четность и нечетность функции (8 класс)

Цель урока : Формирование понятий « четность нечетность функции»; исследование функций на четность; определение по графику четных и нечетных функций; построение графиков функций, содержащих модуль, используя при этом свойство четности и нечетности функций.

Слайд 1 Четность и нечетность функции (Алгебра 9 класс)

Алеевская Татьяна Петровна,
учитель математики

2016г.

МАОУ «Свободненская СОШ»

Четность и нечетность функции (Алгебра 9 класс)

Слайд 2Цель урока :
Формирование понятий « четность нечетность функции»;

исследование функций на четность; определение по графику четных и нечетных функций; построение графиков функций, содержащих модуль, используя при этом свойство четности и нечетности функций.

Цель урока : Формирование понятий  « четность нечетность  функции»;  исследование функций на четность; определение

Слайд 3Заполнить таблицу:


Заполнить таблицу:

Слайд 4Сравните значения каждой функции для каждой пары аргумента:

Сравните значения каждой функции для каждой пары аргумента:

Слайд 5Запомнить:
Определение: Функция y(x) называется четной, если область определения её симметрична относительно

начала координат и выполняется
y(-x) = y(x)
для любого x из области определения этой функции.

Определение: Функция y(x) называется четной, если область определения её симметрична относительно начала координат и выполняется
y(-x) = - y(x)

Запомнить:Определение: Функция y(x) называется четной, если область определения её симметрична относительно начала координат и выполняется y(-x) =

Слайд 6 Примеры четных и нечетных функций.

Примеры четных и нечетных функций.

Слайд 7График четной функции симметричен относительно оси ординат.

График четной функции симметричен относительно  оси ординат.

Слайд 8График нечетной функции симметричен относительно начала координат.

График нечетной функции симметричен  относительно начала координат.

Слайд 9 Достроить график функции, заданной на рисунке для х < 0

так, чтобы построенная линия была графиком: а) чётной функции; б) нечётной функции.
Достроить график функции, заданной на рисунке для х < 0 так, чтобы построенная линия была графиком:

Слайд 10Задание на дом:
№ 172(2), 173(2), № 175(2), 181(2)

Задание на дом: № 172(2), 173(2), № 175(2), 181(2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть