Презентация, доклад к уроку на тему: Действия с многочленами. Путешествие по математическим озерам

Содержание

Цели урокаПовторить и обобщить изученный материал по теме «Многочлены»Образовательная: проверить степень усвоения учащимися изученного материалаПодготовка к контрольной работе.развивающая: память, внимание, мышление, математическую речь, мыслительную деятельность.творческие способности, Воспитательная: организованность, инициативность, творчество познавательный интерес навыки самостоятельной работы

Слайд 1ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ
7 класс
19.02

ДЕЙСТВИЯ С МНОГОЧЛЕНАМИ7 класс19.02

Слайд 2Цели урока

Повторить и обобщить изученный материал по теме «Многочлены»
Образовательная: проверить степень усвоения

учащимися изученного материала
Подготовка к контрольной работе.
развивающая: память, внимание, мышление, математическую речь, мыслительную деятельность.
творческие способности,
Воспитательная: организованность, инициативность, творчество познавательный интерес навыки самостоятельной работы

Цели урокаПовторить и обобщить изученный материал по теме «Многочлены»Образовательная: проверить степень усвоения учащимися изученного материалаПодготовка к контрольной работе.развивающая:

Слайд 3Операция «Компьютер»
Сигнальные карты:
«красный» - нет
«зеленый»

- да
«желтый» - сомневаюсь
Удачи вам!

Операция «Компьютер»Сигнальные карты:   «красный» - нет «зеленый»   - да  «желтый»

Слайд 41.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Буквенный множитель одночлена, записанного

в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

3. Целое выражение, которое содержит произведение чисел и букв, называют одночленом.
4. Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называется степенью одночлена.
5. Одинаковые слагаемые или отличающиеся только коэффициентами, называют подобными членами.
6. Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
7. В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.
8. В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
9. Многочлен, в котором отсутствуют подобные члены называется многочленом стандартного вида.
10. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак "+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена.
11. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак "-”, скобки опускаем, и знаки меняем на противоположные

1.Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом

Слайд 5Остров Закономерностей

Остров Закономерностей

Слайд 6Как умножить одночлен на многочлен
Как умножить многочлен на многочлен
Как привести

подобные слагаемые

6а- 4а+ 5в -3в

Как умножить одночлен на многочлен Как умножить многочлен на многочленКак привести подобные слагаемые 6а- 4а+ 5в -3в

Слайд 7Заполните пропуски:

Заполните пропуски:

Слайд 8Заполните пропуски:

4a2
5a

Заполните пропуски:4с4a25a

Слайд 9Остров разложения на множители


Остров разложения на множители

Слайд 10 y³- 7y² =

bx + by =


3y - 15x= 6x² - 4x³ =

2х³–3х²– 4х= x³- 4x²+xу=




y³- 7y² =

Слайд 11Остров Группировки

Остров Группировки

Слайд 12 5а(х - у) – 6в( х-

у) =


ву- вх - ау+ ах =




х (у – 3) – у (3 – у) = у (а+с) + х (а+с) =

ау – 12bx + 3ax – 4by =

5а(х - у) – 6в( х- у) =

Слайд 13Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 14Озеро
«неизвестности»

Озеро «неизвестности»

Слайд 15Что значит решить уравнение ?
Как найти корень уравнения?
Как найти неизвестный

множитель?
Что значит решить уравнение ?Как найти корень уравнения? Как найти неизвестный множитель?

Слайд 16
а) (3х -2)(4-х) + 3х 2 = 34 -

1 пара
б) х 2 - 3х = 0 - 2 пара
в) x(x+3) +2(3+x) =0 - 3 пара
г) (x+3) (x+2) =0 - 4 пара





решите уравнения

а) (3х -2)(4-х) + 3х 2 = 34  - 1 пара б) х 2 -

Слайд 17ГОТОВИМСЯ К ГВЭ

ГОТОВИМСЯ К ГВЭ

Слайд 18Задание № 7, вариант ГВЭ.
Упростите выражение
2с3 + 3с2 – 2с

(с2-5) и найдите его значение при c=2.
В ответ запишите полученное число.
Ответ: __________________.
Задание № 7, вариант ГВЭ.Упростите выражение 2с3 + 3с2 – 2с (с2-5) и найдите его значение при

Слайд 19Пролив
«Самостоятельности"

Пролив«Самостоятельности

Слайд 20Синий цвет
Зеленый цвет
1.(4ху – 3х2) – (- ху + 5х2)=
2. –

4 а2в · (- 2ав2) =
3. 2а (а5 – а4 )=
4. 5(х-1)-4(х-3)= -20

________________________________________
Красный цвет
1. (7х2 – 5у2) – (х2 – 5 у2) =
2. – 14х · 2ху2 · (- ху) =
3. 3ху(2х4 – х2у ) =
4. 7+2х2=2(х+1)(х+3) =

1. (7х – 4) – (1 + 2х) =
2. – 3х3 · ху2 =
3. 2у(6х – у) =
4 6(х-3)-2(х+2)=10
_________________

Синий цвет Зеленый цвет1.(4ху – 3х2) – (- ху + 5х2)=2. – 4 а2в · (- 2ав2)

Слайд 21ответы

ответы

Слайд 22Критерии оценки:
Правильные ответы оценка

2 - «3»
3 - «4»
4 - «5»
Критерии оценки:Правильные ответы        оценка     2

Слайд 23«Весёлая переменка»
За три месяца Валя потеряла 12 варежек, а ее подруга

Люба в 2 раза меньше. Сколько варежек потеряли подруги вместе?
Маша в контрольной допустила 12 ошибок, а Петя, который все списал у Маши 30, Сколько своих ошибок допустил Петя?
Мальчик учит стих из 40 строк 20 минут. Сколько минут ему понадобиться для запоминания стиха в 60 строк?
«Весёлая переменка»За три месяца Валя потеряла 12 варежек, а ее подруга Люба в 2 раза меньше. Сколько

Слайд 24ЗНАЕМ И УМЕЕМ
ПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

ЗНАЕМ И УМЕЕМПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

Слайд 25Итоги урока
Учащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения
3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2».


Ученик Петя Иванов сказал, что
в задаче не хватает данных.
Прав ли он?

Итоги урокаУчащимся была предложена задача: «Найдите значение выражения 3(2х+1+5у)-5(6х-8+3у) при х=2». Ученик Петя Иванов сказал, что в

Слайд 26Рефлексия
Закончи предложение:
Моё настроение похоже на:
солнышко;
солнышко с тучкой;
тучку;

Дерево знаний

РефлексияЗакончи предложение:Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;Дерево знаний

Слайд 27Домашнее задание:

п27 № 634(а-в) , 632(а-в)


Домашнее задание: п27  № 634(а-в) , 632(а-в)

Слайд 28Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 301 группе
Найдите ошибки:
1. (5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 +10 х3


2. (в- 3) - (2в + 2) = 3в – 1
3. 3х (х-3)=3х2-6х
4. (8+3х)∙(2х-у)=16х-8у+6х+3ху;

2 группе
Найдите ошибку:
1. (2а-3в)+(2а+3в)=0
2. (-3а2+5) – (5-3а2)=6а2
3. 4х∙(7 – х)= 11х – 4х
4. (2а-5)∙(3-4а)=6а-8а-15+20а

4 группе
Заполните пропуски
1. (2а2-1) + (3а2+…)=…+1
2. (3х2-2) - (…)= 0
3. -3у∙ (а+…)= -3ау - 12у;
4. (а-5)∙(11-а)=11а - …- 55+…

3 группе
Заполните пропуски
(…)+(-4а+3в)=0
(13х- 2у) – (…) =0
…∙ (4а+2)=12ав+6в
4. (5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-…+ 2х2 - …

1 группеНайдите ошибки: 1. (5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 +10 х3

Слайд 32Восстановите равенство:
6х2 – 21х = (2х +

)

10у3 + 5ху = ( + )

( c – m + k) = - abc + abm - abk
дополнительно

Восстановите равенство:6х2 – 21х = (2х +      ) 10у3 + 5ху =

Слайд 33ЗНАЕМ И УМЕЕМ
ПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

ЗНАЕМ И УМЕЕМПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

Слайд 34Проверим себя!
1 группа
1.(5х3-7)+(3- 5х3) = - 4
2. (в- 3) -

(2в + 2) = – в - 5
3. 3х (х-3)=3х2-9х
4. (8+3х)(2х-у)=16х-8у+6х2 - 3ху

2 группа
1. (2а-3в)+(2а+3в)=4а
2. (-3а2+5) – (5-3а2)=0
3. 4х∙(7 – х)= 28х - 4х2
4. (2а-5)(3-4а)= 6а-8а2-15+20а.

3 группа
(4а-3в)+(-4а+3в)=0
(13х- 2у) – (13х-2у) =0
3в ∙ (4а+2) =12ав+6в
(5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-5х2+ 2х2 - х

4 группа
1. (2а2 - 1) + (3а2+2)=5а2 +1
2. (3х2-2) - (3х2-2)= 0
3. -3у∙ (а+4)= -3ау – 12у
4. (а-5)∙(11-а)=11а – а2 - 55+5а

Проверим себя!1 группа1.(5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 2. (в- 3) - (2в + 2) = – в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть