Презентация, доклад к уроку алгебры и начал анализа по теме Тригонометрические функции

Ивженко Наталья ЮрьевнаУчитель математики высшей категории МБОУ гимназии №30 города ставрополяПедагогический стаж 21 годРуководитель методического объединения учителей математики и информатики гимназии №30

Слайд 1Методика изучения темы «Тригонометрические функции» в профильной школе
СТУДЕНТКИ ивженко натальи юрьевны


НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 44.04.01 Педагогическое образование,
магистерская программа «Математическое образование»


2015

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО

Методика изучения темы «Тригонометрические функции» в профильной школеСТУДЕНТКИ ивженко натальи юрьевны НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская

Слайд 2Ивженко Наталья Юрьевна
Учитель математики высшей категории МБОУ гимназии №30 города ставрополя
Педагогический

стаж 21 год
Руководитель методического объединения учителей математики и информатики гимназии №30
Ивженко Наталья ЮрьевнаУчитель математики высшей категории МБОУ гимназии №30 города ставрополяПедагогический стаж 21 годРуководитель методического объединения учителей

Слайд 3Тематическое планирование
Предмет: алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 10 кл
Тема

«Тригонометрические функции»

УМК: Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс: учебник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2012.
Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов и др. – М.: Мнемозина, 2012.
5 часов в неделю, всего 175 часов
Тематическое планированиеПредмет: алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 10 клТема «Тригонометрические функции»УМК: Мордкович, А. Г. Алгебра

Слайд 4Требования к уровню подготовки выпускников
(планируемые образовательные результаты)
 
В результате изучения темы

«Тригонометрические функции» на профильном уровне в 10 классе ученик должен:
ЗНАТЬ:
Значение тригонометрии для решения задач, возникающих в теории и практике;
Определения и свойства тригонометрических функций;
Формулы перехода от одной функции к другой;
УМЕТЬ:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобра­зования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации гра­фиков реальных процессов;
вычислять значения для углов от 0 до180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников;
производить расчеты, включающие простейшие тригонометрические формулы;
решать геометрические задачи с использованием тригонометрии
решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Требования к уровню подготовки выпускников (планируемые образовательные результаты) В результате изучения темы «Тригонометрические функции» на профильном уровне в

Слайд 5Компетенции, формируемые у учащихся при изучении темы «Тригонометрические функции» (на основании

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 413, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г.

1. Ценностно-смысловые компетенции. Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Способность проектировать индивидуальную образовательную траектория и программу своей жизнедеятельности в целом.
2. Общекультурные компетенции. Иметь опыт освоения научной картины мира, расширяющейся до культурологического и всечеловеческого понимания мира.
3. Учебно-познавательные компетенции. Владеть совокупностью компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами. По отношению к изучаемым объектам владеть креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний непосредственно из реальности, владеть приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем.
4. Информационные компетенции. При помощи реальных объектов (компьютер, модем) и информационных технологий (Интернет), формировать умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
5. Коммуникативные компетенции. Владеть необходимыми способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыками работы в группе.
6. Социально-трудовые компетенции. Владеть минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
7. Компетенции личностного самосовершенствования. Владеть способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Формировать культуру мышления.
Компетенции, формируемые у учащихся при изучении темы «Тригонометрические функции» (на основании ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)

Слайд 6ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Традиционные технологии:
Объяснительно-иллюстративные технологии обучения
2. Технологии на основе активизации и интенсификации

деятельности учащихся
Проблемное обучение
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
3. Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении
Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов
Технология индивидуализации обучения
Коллективный способ обучения
Групповые технологии
4. Технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Укрупнение дидактических единиц (УДЕ)
Реализация теории поэтапного формирования умственных действий
5. Частно-предметные технологии
Технология обучения математике на основе решения задач
6. Технологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Занкова
Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Личностно-ориентированное развивающее обучение
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ1.	Традиционные технологии: Объяснительно-иллюстративные технологии обучения2.	Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихсяПроблемное обучение Технология интенсификации обучения

Слайд 7Урок - исследование

Урок - исследование

Слайд 12Подготовка к ЕГЭ
Решение типовых задач

Подготовка к ЕГЭРешение типовых задач

Слайд 13Практикум по решению типовых задач:

Практикум по решению типовых задач:

Слайд 14Восхождение на пик «Тригонометрические функции»
ЗАЧЕТ-ИГРА

Восхождение на пик «Тригонометрические функции»ЗАЧЕТ-ИГРА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть