Презентация, доклад к уроку алгебры 7 класс по теме Формулы сокращённого умножения

МБОУ «СОШ с. Тамбовки»Урок алгебры в 7 классепо теме«Формулы сокращённого умножения»Учитель математики: Степанова Г. В.

Слайд 1«У математиков существует
свой язык –
это формулы»


Софья Ковалевская

«У математиков существует свой язык – это формулы» Софья Ковалевская

Слайд 2МБОУ «СОШ с. Тамбовки»



Урок алгебры в 7 классе
по теме

«Формулы сокращённого умножения»
Учитель

математики:
Степанова Г. В.





МБОУ «СОШ с. Тамбовки»Урок алгебры в 7 классепо теме«Формулы сокращённого умножения»Учитель математики: Степанова Г. В.

Слайд 4Девиз урока:

«Мне бы хотелось, чтобы слово «формула» не означало для вас

«формальность», чтобы вы творчески подходили к применению их на практике»

Александров
Девиз урока:«Мне бы хотелось, чтобы слово «формула» не означало для вас «формальность», чтобы вы творчески подходили к

Слайд 5Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме ”Формулы сокращенного умножения”;

продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал.

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме ”Формулы сокращенного умножения”; продолжить формирование познавательной активности, умения логически

Слайд 6Разминка –
подготовка к конференции
Работа у доски по карточкам.

2. Устный счёт.

3.Установи

соответствие.

4. Исправь ошибку.
Разминка – подготовка к конференцииРабота у доски по карточкам.2. Устный счёт.3.Установи соответствие.4. Исправь ошибку.

Слайд 7Устный счёт.
(- 3)2; - 0,62; (1/2)2;
(-5)2; 0,72 ;
(2/3)2; 13;

23;
1550; (-3)3 .
Устный счёт.(- 3)2; - 0,62; (1/2)2; (-5)2; 0,72 ; (2/3)2; 13; 23;1550; (-3)3 .

Слайд 11ПРЕСС - конференция

ПРЕСС - конференция

Слайд 12a³+ a² - ab² - b²
(x – 2)² - (x +

2)² = - 16
a³+ a² - ab² - b²(x – 2)² - (x + 2)² = - 16

Слайд 13Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 14(5- ˽)2= ˽- ˽+81a²;
472-372=(47-˽ )( ˽+37);
( ˽-3)( ˽ +3)=a2- ˽;
612= 3600+

˽ +1;
(5- ˽)2= ˽- ˽+81a²;472-372=(47-˽ )( ˽+37);( ˽-3)( ˽ +3)=a2- ˽;612= 3600+ ˽ +1;

Слайд 15Сравните, что больше: 732 или 72∙74?

Сравните, что больше: 732 или 72∙74?

Слайд 16САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 18.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

. ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

Слайд 19.
ИТОГ УРОКА.
РЕФЛЕКСИЯ

. ИТОГ УРОКА.РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 201. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок

для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение
6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется
1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я3. Урок для меня показался4. За урок я5.

Слайд 21.
СПАСИБО ЗА УРОК

. СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть