Презентация, доклад к обобщению опыта работы по темеАктивные методы подготовки обучающихся 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике

Содержание

ПРОБЛЕМы МАТЕМАТИЧЕСКОЙ подготовки к гиа Несформированность вычислительных навыков;неуверенность в имеющихся знаниях ; недостаточное внимания формированию умений применять знания для решения математических и практических задач; геометрическая подготовка выпускников;

Слайд 1АктивнЫе МЕТОДЫ
ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
9 И 11 КЛАССОВ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИТОГОВОЙ

АТТЕСТАЦИИ

КАСАЦКАЯ Надежда Васильевна
учитель математики
МБОУ СОШ №1
п. Клетня Брянской области

АктивнЫе  МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 И 11 КЛАССОВК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ   АТТЕСТАЦИИ КАСАЦКАЯ Надежда Васильевнаучитель

Слайд 2ПРОБЛЕМы МАТЕМАТИЧЕСКОЙ подготовки к гиа
Несформированность вычислительных навыков;
неуверенность в имеющихся знаниях

;
недостаточное внимания формированию умений применять знания для решения математических и практических задач;
геометрическая подготовка выпускников;
ПРОБЛЕМы МАТЕМАТИЧЕСКОЙ подготовки к гиа Несформированность вычислительных навыков;неуверенность в имеющихся знаниях ; недостаточное внимания формированию умений применять

Слайд 3Повышение качества математической
Подготовки школьников
Полноценное и глубокое изучение всего программного материала.

Дифференцированный подход к обучающимся.
Индивидуализация процесса обучения.
Планирование деятельности учащихся на уроках в соответствии с основными требованиями

 

Повышение качества математическойПодготовки школьников Полноценное и глубокое изучение всего программного материала. Дифференцированный подход к обучающимся.Индивидуализация процесса обучения.Планирование

Слайд 4 Формула успеха сдачи экзамена ГИА по математике:

Тренировка на варианты ГИА

в сочетании с фундаментальной подготовкой, формируя системные знания и навыки, доведение решения заданий до автоматизма
Подготовленность – это комплекс приобретенных знаний, умений, навыков и качеств – залог успешности определенной деятельности.

Формула успеха сдачи экзамена ГИА по математике:Тренировка на варианты ГИА в сочетании с фундаментальной подготовкой, формируя

Слайд 5Техника сдачи экзамена

Инструктаж учащихся по правилам проведения экзамена;
Оформление

информационного стенда;
Тренировочные занятия по заполнению бланков, пробные экзамены.
Техника сдачи экзамена Инструктаж учащихся по правилам проведения экзамена;  Оформление информационного стенда; Тренировочные занятия по заполнению

Слайд 6Рабочие Карточки


Рабочие Карточки

Слайд 7Рабочие Карточки


Рабочие Карточки

Слайд 8Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если угол равен 450, то
вертикальный

с ним угол равен 450.

Любые две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Через любые три точки проходит ровно
одна прямая.

Если расстояние от точки до прямой меньше 1,
то и длина любой наклонной, проведенной
из данной точки к прямой, меньше 1.

Верно.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

1.

Устно.

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450. Любые

Слайд 9Два угла называются
вертикальными, если стороны
одного угла являются
продолжениями сторон другого.
2
4
1
3
Вертикальные углы

равны.

Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450.

Верно.

Два угла называются вертикальными, если стороныодного угла являютсяпродолжениями сторон другого.2413Вертикальные углы равны.Если угол равен 450, то вертикальный

Слайд 10Две прямые либо имеют только
одну общую точку, либо
не имеют общих точек.
1
2
b
O
а
b
а
Любые

две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Не верно!

Две прямые либо имеют толькоодну общую точку, либоне имеют общих точек.12bOаbаЛюбые две прямые имеют ровно одну общую

Слайд 11Не всегда через три точки
можно провести одну прямую.
1
2
С
А
В
а
А
В
С
Через любые три точки

проходит ровно одна прямая.

Не верно!

Не всегда через три точкиможно провести одну прямую.12САВаАВСЧерез любые три точки проходит ровно одна прямая. Не верно!

Слайд 13Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если при пересечении двух прямых секущей


внутренние накрест лежащие углы составляют
в сумме 900, то эти две прямые параллельны.

Если угол равен 600, то смежный
с ним угол равен 1200.

Если при пересечении двух прямых секущей
внутренние односторонние углы равны
600 и 1100, то эти две прямые параллельны.

Через любые три точки проходит
не более одной прямой.

Не верно!

Верно.

Не верно!

Не верно!

2.

Устно.

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если при пересечении двух прямых секущей внутренние накрест лежащие углы составляют в

Слайд 14Если при пересечении двух
прямых секущей накрест лежащие
углы равны, то

прямые
параллельны.

а

b

c

1

2

3

4

Если при пересечении двух прямых секущей внутренние накрест лежащие углы составляют в сумме 900, то эти две прямые параллельны.

Не верно!

Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.аbc1234Если при пересечении двух прямых

Слайд 15Сумма смежных углов равна 1800.
Два угла, у которых одна сторона
общая, а

две другие являются
продолжениями одна другой,
называются смежными.

О

Если угол равен 600, то смежный с ним угол равен 1200.

Верно.

Сумма смежных углов равна 1800.Два угла, у которых одна сторонаобщая, а две другие являютсяпродолжениями одна другой,называются смежными.ОЕсли

Слайд 16Если при пересечении двух
прямых секущей сумма
односторонних углов равна 1800,


то прямые параллельны.

а

b

c

1

2

3

4

Если при пересечении двух прямых секущей внутренние односторонние углы равны
600 и 1100, то эти две прямые параллельны.

Не верно!

Если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 1800, то прямые параллельны.аbc1234Если при пересечении двух

Слайд 17Не всегда через три точки
можно провести одну прямую.
1
2
С
А
В
а
А
В
С
Через любые три точки

проходит не более одной прямой.

Не верно!

Не всегда через три точкиможно провести одну прямую.12САВаАВСЧерез любые три точки проходит не более одной прямой. Не

Слайд 18Какие из следующих утверждений верны?
3.
1
2
3
4
Если расстояние между центрами двух
окружностей

равно сумме их диаметров,
то эти окружности касаются.

Вписанные углы окружности равны.

Если вписанный угол равен 300, то дуга
окружности, на которую опирается этот угол,
равна 600.

Через любые четыре точки, не принадлежащие
одной прямой, проходит единственная
окружность.

Не верно!

Не верно!

Верно.

Не верно!

Устно.

Какие из следующих утверждений верны? 3.1234Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти

Слайд 19Если расстояние между центрами
двух окружностей равно
сумме их радиусов, то

эти
окружности касаются.

О1

О2

r1

r2

А

Не верно!

Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их диаметров, то эти окружности касаются.

Если расстояние между центрами двух окружностей равно сумме их радиусов, то эти окружности касаются.О1О2r1r2АНе верно!Если расстояние между

Слайд 20Угол, вершина которого лежит
на окружности, а стороны
пересекают окружность,
называется вписанным углом.
О1
Не

верно!

Вписанные углы окружности равны.

Угол, вершина которого лежитна окружности, а стороны пересекают окружность,называется вписанным углом.О1Не верно!Вписанные углы окружности равны.

Слайд 21Вписанный угол измеряется
половиной дуги,
на которую он опирается.
О1
Верно.
Если вписанный угол равен 300,

то дуга
окружности, на которую опирается этот угол, равна 600.
Вписанный угол измеряетсяполовиной дуги,на которую он опирается.О1Верно.Если вписанный угол равен 300, то дуга окружности, на которую опирается

Слайд 221
С
А
В
D
2
С
А
В
D
С
А
В
D
3
Не верно!
Через любые четыре точки, не принадлежащие
одной прямой, проходит единственная

окружность.
1САВD2САВDСАВD3Не верно!Через любые четыре точки, не принадлежащие одной прямой, проходит единственная окружность.

Слайд 23Часть 1.
Модуль «Алгебра»

Часть 1.Модуль «Алгебра»

Слайд 24Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 3
2
1
3

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 3213

Слайд 25Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 1

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 1

Слайд 26Часть 1.
Модуль «Алгебра»

Часть 1.Модуль «Алгебра»

Слайд 27Часть 1.
Модуль «Алгебра»

Часть 1.Модуль «Алгебра»

Слайд 28Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ:

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:

Слайд 29Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 1/3

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 1/3

Слайд 30Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ:2

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:2

Слайд 31Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: 2

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: 2

Слайд 32Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ:

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:

Слайд 33Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ:

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ:

Слайд 34Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Ответ: х Є (-∞; -1,25]

Часть 1.Модуль «Алгебра»Ответ: х Є (-∞; -1,25]

Слайд 35Часть 1.
Модуль «Геометрия»

Часть 1.Модуль «Геометрия»

Слайд 36Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ: 90
1
2
А
В
С
D
3
4
O
?

Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ: 9012АВСD34O?

Слайд 37Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ:49
49
А
В
С
D

Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ:4949АВСD

Слайд 38Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ:
А
В
С
Н
6
6

Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ:АВСН66

Слайд 39Часть 1.
Модуль «Геометрия»
Ответ: 0,25

Часть 1.Модуль «Геометрия»Ответ: 0,25

Слайд 401
2
3
Если один из углов треугольника равен 300,
то другой его угол

равен 1200.

Если три стороны одного треугольника соответ-
ственно в 5 раз больше трёх сторон другого
треугольника, то такие треугольники подобны.

Сумма углов прямоугольного треугольника
равна 1800.

Не верно!

Верно.

Часть 1.
Модуль «Геометрия»

Верно.

Ответ: 23

123Если один из углов треугольника равен 300, то другой его угол равен 1200. Если три стороны одного

Слайд 41Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Всего яиц:14+2+3+3+3=

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Всего яиц:14+2+3+3+3=

Слайд 42Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Слайд 43Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Слайд 44Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 3
Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 3Всего яиц:14+2+3+3+3=25

Слайд 45Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
6 - (-10)=

Часть 1.Модуль «Реальная математика»6 - (-10)=

Слайд 46Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 16
6 - (-10)=16

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 166 - (-10)=16

Слайд 47Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 16
1200 р. – 100%
1392 р. – х%
1200

р. – 100%
192 р. – х%

или

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 161200 р. – 100%1392 р. – х%1200 р. – 100% 192 р. –

Слайд 48Часть 1.
Модуль «Реальная математика»

Часть 1.Модуль «Реальная математика»

Слайд 49Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
ДОРОГА

Часть 1.Модуль «Реальная математика»ДОРОГА

Слайд 50Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
1,8
1,5
?
ДОРОГА

Часть 1.Модуль «Реальная математика»1,81,5?ДОРОГА

Слайд 51Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
1,8
1,5
х
Ответ: 1,2
ДОРОГА

Часть 1.Модуль «Реальная математика»1,81,5хОтвет: 1,2ДОРОГА

Слайд 52Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Ответ: 1

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Ответ: 1

Слайд 53Часть 1.
Модуль «Реальная математика»

Часть 1.Модуль «Реальная математика»

Слайд 54Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Вероятность, что неисправны оба автомата:

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата:

Слайд 55Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=

Слайд 56Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025

Слайд 57Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен

хотя бы один автомат:
Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:

Слайд 58Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен

хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=
Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1

Слайд 59Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025
Вероятность, что исправен

хотя бы один автомат:Р = 1 - 0,0025=0,9975

Ответ: 0,9975

Часть 1.Модуль «Реальная математика»Вероятность, что неисправны оба автомата: Р=0,05*0,05=0,0025Вероятность, что исправен хотя бы один автомат:Р = 1

Слайд 60Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
S = 330*19 =

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 =

Слайд 61Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
S = 330*19 = 6270

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270

Слайд 63Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
S = 330*19 = 6270 м

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270 м

Слайд 64Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
S = 330*19 = 6270 м = 6,27

км
Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км

Слайд 65Часть 1.
Модуль «Реальная математика»
S = 330*19 = 6270 м = 6,27

км ≈ 6 км

Ответ: 6

Часть 1.Модуль «Реальная математика»S = 330*19 = 6270 м = 6,27 км ≈ 6 кмОтвет: 6

Слайд 140


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 141Источники информации


http://st1.stranamam.ru/data/cache/2011nov/02/05/2904546_13788-650x0.jpg
http://alexlarin.net/ege/matem/main.html
http://pandia.ru/text/79/398/images/image153.gif
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/00c3/0000feaa-ca800033/hello_html_1194f365.gif
http://pandia.ru/text/79/375/images/image012_9.jpg








Источники информации http://st1.stranamam.ru/data/cache/2011nov/02/05/2904546_13788-650x0.jpghttp://alexlarin.net/ege/matem/main.htmlhttp://pandia.ru/text/79/398/images/image153.gifhttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/00c3/0000feaa-ca800033/hello_html_1194f365.gifhttp://pandia.ru/text/79/375/images/image012_9.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть