Презентация, доклад к математической игре Что, где, когда (9 класс)

Что наша жизнь – игра. Почему торжественно вокруг Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук

Слайд 1 математическая игра
Учителя математики: Фросина Л.В., Харыбина Е.И.
Г.Кашира, Московская область


математическая играУчителя математики: Фросина Л.В., Харыбина Е.И.Г.Кашира, Московская область

Слайд 2 Что наша жизнь – игра.

Почему торжественно вокруг
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь
Не случайно говорят
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные минуты,
Мы сегодня искренно тебе
Посылаем гром аплодисментов!


Что наша жизнь – игра.    Почему торжественно вокруг

Слайд 3Цель :
Закрепление материала;
Умение применять знания на практике;
Развитие мышления, творческих

способностей;
Воспитание умения работать в коллективе в группе;
Формирование интереса к предмету.


Цель :Закрепление материала; Умение применять знания на практике; Развитие мышления, творческих способностей; Воспитание умения работать в коллективе

Слайд 4
Науки юношей питают…
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай

берегут.
( М.В. Ломоносов)
Науки юношей питают…Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают,В несчастный случай берегут.

Слайд 5 Укажите номера верных утверждений.
1.Через точку, не лежащую на данной прямой,

можно провести прямую, параллельную этой прямой.

2.Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

3.Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб- квадрат.
Укажите номера верных утверждений. 1.Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную

Слайд 6Укажите номера НЕВЕРНЫХ утверждений.
1.Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные

углы равны.

2.Если в прямоугольном треугольнике есть угол, равный 45°, то катеты этого треугольника не равны.

3.Катет прямоугольного треугольника, прилежащий к углу в 60°, равен половине гипотенузы.
Укажите номера НЕВЕРНЫХ утверждений.1.Если две параллельные прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.2.Если в прямоугольном треугольнике есть

Слайд 7Укажите номера всех верных утверждений.
1.Сумма углов остроугольного треугольника меньше 180°.

2.Сумма вертикальных

углов не может быть равной 180°.

3.Если две прямые на плоскости перпендикулярны третьей, то они параллельны.

4.Площадь треугольника равна произведению двух его сторон на синус угла между ними.
Укажите номера всех верных утверждений.1.Сумма углов остроугольного треугольника меньше 180°.2.Сумма вертикальных углов не может быть равной 180°.3.Если

Слайд 8Математическая шкатулка
Внимание! То, что лежит в математической шкатулке, изобрел очень талантливый

юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпея археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде.
В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью-признаком высокого положения в обществе и высокого ума. Этот предмет не заменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилось. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник.
Вопрос: что лежит в математической шкатулке?
Математическая шкатулкаВнимание! То, что лежит в математической шкатулке, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую

Слайд 9Укажите номера всех НЕВЕРНЫХ утверждений.
1.Площадь квадрата вычисляется по формуле S =

4 а, где а – сторона квадрата.

2.Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

3.Если отношение площадей двух подобных треугольников равно 9, то и коэффициент подобия этих треугольников тоже равен 9.
Укажите номера всех НЕВЕРНЫХ утверждений.1.Площадь квадрата вычисляется по формуле S = 4 а, где а – сторона

Слайд 10Укажите номера верных утверждений.
1.Диагонали любого прямоугольника равны.

2.В равнобедренном треугольнике высота, проведённая

к основанию, является медианой и биссектрисой угла при вершине.

3.Если острый угол одного прямоугольного треугольника равен острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники подобны.
Укажите номера верных утверждений. 1.Диагонали любого прямоугольника равны.2.В равнобедренном треугольнике высота, проведённая к основанию, является медианой и

Слайд 11Укажите номера НЕВЕРНЫХ утверждений.
1.Сумма углов тупоугольного треугольника больше 180°.

2.Средняя линия трапеции

параллельна основаниям и равна их полусумме.

3.Медиана любого треугольника разбивает его на два треугольника, площади которых равны.
Укажите номера НЕВЕРНЫХ утверждений.1.Сумма углов тупоугольного треугольника больше 180°.2.Средняя линия трапеции параллельна основаниям и равна их полусумме.3.Медиана

Слайд 12Укажите номер верного утверждения.

1.Если сторона и два прилежащих к ней угла

одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

2.Тангенсом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к противолежащему.
Укажите номер верного утверждения.1.Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и

Слайд 13В С Е М С П А С

И Б О !

Продолжается век. И другой приближается век. По кремнистым ступеням
Взбираясь к опасным вершинам,
Никогда, никогда, никогда
Не отдаст человек
Своего превосходства
Умнейшим машинам.
П. Антокольский.

В С Е М    С П А С И Б О !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть