Презентация, доклад к интегрированному уроку математика+спорт по теме: Подготовка к ОГЭ

Содержание

Подготовили: Бруяка Оксана Дмитриевна, учитель математики МБОУ СОШ №20 город Краснодар. Урок № Тема: «Повторение. Подготовка к ОГЭ.»

Слайд 1Интегрированный урок математика и спорт
Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ 2016

Интегрированный урок математика и спортПодготовка учащихся к сдаче ОГЭ 2016

Слайд 2Подготовили:
Бруяка Оксана Дмитриевна, учитель математики МБОУ СОШ №20 город Краснодар.


Урок № Тема: «Повторение. Подготовка к ОГЭ.»

Подготовили: Бруяка Оксана Дмитриевна, учитель математики МБОУ СОШ №20 город Краснодар.  Урок № Тема: «Повторение. Подготовка

Слайд 3Установить широкую связь между изучением статистических характеристик  ( средним арифметическим, размахом,

медианой, модой и их применением на уроках физкультуры).
Установить межпредметные связи с целью уточнения и обогащения конкретных представлений учащихся по данным предметам.
Показать практический смысл статистических характеристик и их использование в материале для подготовки к ОГЭ.
Развить интеллектуальные, творческие способности и интерес учащихся.
Приобщить к здоровому образу жизни.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, записи на доске.

Цели и задачи урока:

Установить широкую связь между изучением статистических характеристик  ( средним арифметическим, размахом, медианой, модой и их применением на

Слайд 4I.Организационный момент (1мин.).
II.Постановка целей и задач урока (1мин.).
Учитель математики:
-Ребята! Сегодня урок

у нас необычный.  Урок математики вместе с уроком физкультуры.  Казалось бы, два разных предмета. Но и у них есть много общего. В этом вы сейчас убедитесь сами. Пожалуйста, будьте внимательны и активны на уроке.  Урок проводят: учитель математики -  Елисеева Светлана Михайловна и учитель физкультуры – Мишуткина Наталья Семёновна.
   III. Устный счет (10 мин.).
Учитель математики: Урок физической культуры начинается с разминки
На математике необходима тоже, но интеллектуальная «разминка», чтобы вспомнить  ранее изученное. 

Ход урока.

I.Организационный момент (1мин.).II.Постановка целей и задач урока (1мин.).Учитель математики:-Ребята! Сегодня урок у нас необычный.  Урок математики вместе

Слайд 5А. Если все числа ряда больше  нуля, то его среднее арифметическое

положительно. Приведите пример. Что такое среднее арифметическое?
Б. Любой ряд чисел имеет моду.  Докажите на конкретном примере. Что называется модой?
В. Если ряд состоит из одинаковых чисел, но его размах равен нулю. Докажите. Вспомните, что такое размах ряда?
Г. Медиана ряда может не совпадать ни с одним из чисел этого ряда. Объясните. Что такое медиана ряда?
Д. В течении 2ой четверти ученик получил следующие оценки по физкультуре: две четверки и две пятерки. Верно ли, что медиана равна 5?
Е.  Ученица имела следующие текущие оценки по физкультуре: 4,4,5,5,…? В четверти 4. Верно ли, что последняя оценка-5? Поставьте свою оценку.

Какие из утверждений неверны?

А. Если все числа ряда больше  нуля, то его среднее арифметическое положительно. Приведите пример. Что такое среднее

Слайд 6Учитель ФЗК:  С чего начинается урок физической культуры?
Перед началом урока физической

культуры вы переодеваетесь, проходите в зал и  строитесь в одну шеренгу
Шеренга - это строй, в кото­ром учащиеся стоят вдоль одной линии, один возле другого, и обращены лицом в одну сторону.
Задание 1.
Так как же правильно построить в одну шеренгу учащихся, имеющих следующий рост в сантиметрах?
1.Вова: 176,5; 2.Сережа: 176,5; 3.Маша:155,42; 4.Вика:164,6; 5.Миша: 172; 6.Коля: 163,8.

IV. Основная часть.

Учитель ФЗК:  С чего начинается урок физической культуры?Перед началом урока физической культуры вы переодеваетесь, проходите в зал

Слайд 7-Итак, мы сейчас получили упорядоченный ряд чисел.
-В каком порядке расставлены числа?


-Какие статистические характеристики можно определить  этого ряда чисел?
Чему равна мода ряда?
Посчитайте размах!
Найдите медиану!         
Четное количество чисел в ряду.

Учитель математики:

-Итак, мы сейчас получили упорядоченный ряд чисел.-В каком порядке расставлены числа? -Какие статистические характеристики можно определить  этого

Слайд 8Верные ответы
Таблица 1. Ответы на вопросы

Верные ответыТаблица 1. Ответы на вопросы

Слайд 9СОЧИ-2014
Все мы хорошо помним горячие дни сочинской олимпиады и победный аромат

того времени надолго останется с нами.
Вспомним героев олимпиады:
СОЧИ-2014Все мы хорошо помним горячие дни сочинской олимпиады и победный аромат того времени надолго останется с нами.Вспомним

Слайд 10Верим в победу

Верим в победу

Слайд 11ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ
КОМАНДЫ СТРАН
НОРВЕГИЯ 1
РОССИЯ 2
ФРАНЦИЯ 3
ЧЕХИЯ

4

КОМАНДЫ СТРАН

УКРАИНА 5
БЕЛОРУССИЯ6
СЛОВАКИЯ 7
ФИНЛЯНДИЯ8

ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕКОМАНДЫ СТРАННОРВЕГИЯ 1РОССИЯ    2ФРАНЦИЯ  3ЧЕХИЯ     4КОМАНДЫ СТРАНУКРАИНА

Слайд 12ЭСТАФЕТА 2*5+2*7,5
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Г. СОЧИ 2014
ЗАДАНИЯ КОМАНДАМ

ЭСТАФЕТА 2*5+2*7,5МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Г. СОЧИ 2014ЗАДАНИЯ КОМАНДАМ

Слайд 30Сборная России завоевала золото в эстафете в Сочи. (Слева направо): Евгений

Устюгов, Дмитрий Малышко, Александр Логинов, Антон Шипулин.
Сборная России завоевала золото в эстафете в Сочи. (Слева направо): Евгений Устюгов, Дмитрий Малышко, Александр Логинов, Антон

Слайд 31Женская сборная по биатлону завоевала серебро в эстафете шестого этапа Кубка

мира (слева направо): Екатерина Шумилова, Ольга Вилухина, Ольга Зайцева, Екатерина Глазырина.
Женская сборная по биатлону завоевала серебро в эстафете шестого этапа Кубка мира (слева направо): Екатерина Шумилова, Ольга

Слайд 33Игра проводится среди 8-9 классов;
прививать интерес к предмету математика;
к здоровому

образу жизни, к привлечению учащихся к зимним видам спорта.
Игра проводится среди 8-9 классов;прививать интерес к предмету математика; к здоровому образу жизни, к привлечению учащихся к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть