Выполнила ученица 9 класса:
Гнетова Екатерина
Руководитель: Миронова О. Ю.
учитель математики
Выполнила ученица 9 класса:
Гнетова Екатерина
Руководитель: Миронова О. Ю.
учитель математики
Диаграмма опроса «Выберете ли Вы на экзамене
решение уравнения содержащего модуль или параметр?»
Проблема:
Второй способ. Модуль не меняет график
в верхней полуплоскости и отражает части
графика, находящиеся в нижней полуплоскости,
в верхнюю полуплоскость симметрично
координатной оси ОХ.
Параметр k в графиках линейных функций
y = k x + b и y = kx
Пример 1. Найти все значения p, при которых уравнение
│х - 6│+ │х - 2│= p
имеет хотя бы один корень.
При р<4 общих точек графики
не имеют- корней нет.
При р=4 графики имеют
множество общих точек -корни есть.
При р>4графики имеют
две точки пересечения- два корня
Ответ: р 4.
.
Варианты решения уравнений с параметром и модулем
1) пересечений нет на промежутке
-2 ≤ а < 4/6
2) пересечение одно, если
а < -2, а = 4/6, а ≥ 2
3) пересечений два , если 4/6 < а < 2
Ответ: а < -2, а = 4/6, а ≥ 2
при каких значениях а и в график функции у= │х - 6│+ │х - 2│ и
у =ах + в совпадают?
Ответ: а =-2, в = 8;
а = 2, в = -8;
а = 0, в = 4
Варианты решения уравнений с параметром и модулем
-9 -5 1 5
множество корней множество корней множество корней множество корней
Пусть уравнение содержит в левой части модуль, а в правой –параметр: 2 - ││х+2│-5│=│х- b │.
Ответ: -9 < b < -5,
1 < b < 5
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть