Презентация, доклад Формула корней квадратного уравнения

Содержание

Тема урока:Формула решения квадратногоуравнения

Слайд 1Урок «Формула корней квадратного уравнения»

Оспанова Назира

Бейбитовна, учитель математики
СШ имени
В. Комарова
Урок «Формула корней квадратного уравнения»    Оспанова Назира Бейбитовна, учитель математики  СШ имени

Слайд 2Тема урока:
Формула решения
квадратного
уравнения

Тема урока:Формула решения квадратногоуравнения

Слайд 3Приобретать знания – это храбрость. Приумножать знания - это мудрость. А умело применять

-великое искусство .
Приобретать знания – это храбрость. Приумножать знания - это мудрость. А умело применять -великое искусство .

Слайд 4Станция «Теоретическая»

Станция «Теоретическая»

Слайд 5Ответьте на вопросы:
1. Какое уравнение называется квадратным?
2. Какое квадратное уравнение называется

неполным?
3. Какое квадратное уравнение называется приведенным?
4. Что значит решить квадратное уравнение?
5. Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

Ответьте на вопросы:1. Какое уравнение называется квадратным?2. Какое квадратное уравнение называется неполным?3. Какое квадратное уравнение называется приведенным?4.

Слайд 6 Станция «Разминка»
Назовите вид данного уравнения.
Назовите первый коэффициент.
28
Назовите второй коэффициент.
11
Как называется число

2015.
Свободный член
О каком событии говорят коэффициенты данного уравнения?



Станция «Разминка»Назовите вид данного уравнения.Назовите первый коэффициент.28Назовите второй коэффициент.11Как называется число 2015.Свободный членО каком событии говорят

Слайд 7Решите уравнения:
5х2-15х=0
49х-х2=0
5х2-20=0
3х2-18=0
х2+25=0

0; 3
0; 49
2; -2

Нет корней

Решите уравнения:5х2-15х=049х-х2=05х2-20=03х2-18=0х2+25=00; 30; 492; -2Нет корней

Слайд 8Найти натуральный корень уравнения
х(х+1)=72

(х-1)х=56

(х+1)х=42

-9 и 8

-7 и 8

-7 и 6

Найти натуральный корень уравнениях(х+1)=72(х-1)х=56(х+1)х=42-9 и 8-7 и 8-7 и 6

Слайд 9Формула корней квадратного уравнения
ах2 + bх + с = 0.

Формула корней квадратного уравненияах2 + bх + с = 0.

Слайд 10Если D > 0
В этом случае уравнение ах2 + bх +

с = 0 имеет два действительных корня:
Если D > 0В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных

Слайд 11Если D = 0
В этом случае уравнение ах2 + bх +

с = 0
имеет один
действительный корень:

Если D = 0В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет  одиндействительный

Слайд 12Если D < 0
Уравнение ах2 + bх + с = 0

не имеет действительных корней.

Если D < 0Уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней.

Слайд 13Составим алгоритм решения квадратного уравнения: ах²+вх+с=0


Определить
коэффициенты а ,в, с
Вычислить дискриминант
D=в²-4ас
Если

D<0, то

Если D=0, то

Если D>0, то

Уравнение не
имеет корней

1 корень

2 корня




Определить
коэффициенты а ,в, с



Составим алгоритм решения квадратного уравнения: ах²+вх+с=0Определить коэффициенты а ,в, сВычислить дискриминантD=в²-4асЕсли D0, тоУравнение не имеет корней1 корень2

Слайд 14Станция «Практическая»

Станция  «Практическая»

Слайд 15
Решите уравнения:
14 -5х - х2 =0
2х2_ 5х +2=0
х2 _ 8х -

84=0
0,8х2-4х + 5 =0


2; - 7 Т

0,5; 2 В

-2 ;0,5 С

14; -6 И

Французский математик
Франсуа Виет

2,5 Е

Решите уравнения:14 -5х - х2 =02х2_ 5х +2=0х2 _ 8х - 84=00,8х2-4х + 5 =02; - 7

Слайд 16Станция «Историческая»

Станция «Историческая»

Слайд 17Франсуа Виет (1540-1603).
Знаменитый французский ученый.

Он впервые установил зависимость между корнями

и коэффициентами квадратного уравнения.
Франсуа Виет  (1540-1603).  Знаменитый французский ученый.Он впервые установил зависимость между корнями и коэффициентами квадратного уравнения.

Слайд 18Бхаскара Агарья  (1114-1185)
Индийский математик и астроном. Занимался вопросами алгебры, тригонометрии,

геометрии и комбинаторики. В его трудах можно найти одну из старейших задач, которая решается с помощью квадратного уравнения.

Бхаскара Агарья  (1114-1185)Индийский математик и астроном.   Занимался вопросами алгебры, тригонометрии, геометрии и комбинаторики. В его

Слайд 19Кристиан Вольф
Впервые ввёл термин «квадратное уравнение»

Кристиан ВольфВпервые ввёл термин «квадратное уравнение»

Слайд 20Сильвестр Джеймс Джозеф

английский математик, который ввёл термин «дискриминант».

Сильвестр Джеймс Джозефанглийский математик, который ввёл термин «дискриминант».

Слайд 21Станция «Самостоятельная»


Станция «Самостоятельная»

Слайд 22Проверяем



Проверяем

Слайд 23Станция «Конечная»


Какие слова зашифрованы?

Таиимдкисрнн
Ниваренуе
Фэкоцинетиф
Ерокнь

Станция  «Конечная»Какие слова зашифрованы?ТаиимдкисрннНиваренуеФэкоцинетифЕрокнь

Слайд 24
Что нового Вы узнали на уроке?

Какой этап урока (станция)Вам понравился больше?

Каков

алгоритм решения квадратного уравнения?












Ваши оценки за урок

итог урока



оценки за урок

Что нового Вы узнали на уроке?Какой этап урока (станция)Вам понравился больше?Каков алгоритм решения квадратного уравнения?Ваши оценки за

Слайд 25



стр.53
№131(1,2)

Домашнее задание

Запишите



Слайд 26


Спасибо за урок!
МАТЕМАТИКА-ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Спасибо за урок! МАТЕМАТИКА-ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть