Презентация, доклад Формирование общекультурной компетенции на уроках математики

Содержание

Ценностно-смысловые компетенцииОбщекультурные компетенцииИнформационные компетенцииКоммуникативные компетенцииСоциально - трудовые компетенцииКомпетенция личностного самосовершенствования.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 1Формирование общекультурной компетенции на уроках математики
Учитель математики МКОУ «Красноярская СОШ»

Якушева Светлана Васильевна
Формирование общекультурной компетенции на уроках математикиУчитель математики МКОУ «Красноярская СОШ»   Якушева Светлана Васильевна

Слайд 2Ценностно-смысловые компетенции
Общекультурные компетенции
Информационные компетенции
Коммуникативные компетенции
Социально - трудовые компетенции
Компетенция личностного самосовершенствования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Ценностно-смысловые компетенцииОбщекультурные компетенцииИнформационные компетенцииКоммуникативные компетенцииСоциально - трудовые компетенцииКомпетенция личностного самосовершенствования.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Слайд 3Математика есть прообраз красоты мира.
И. Кеплер

Математика есть прообраз красоты мира.И. Кеплер

Слайд 4Основные цели обучения математике в метапредметном направлении (ФГОС):
формирование представлений о математике

как части общечеловеческой культуры;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности
Основные цели обучения математике в метапредметном направлении (ФГОС):формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;развитие представлений о

Слайд 5Познание начинается с удивления
Аристотель

Познание начинается с удивленияАристотель

Слайд 6Познавай удивляясь!
"Чем дальше в лес, тем больше дров"

Познавай удивляясь!

Слайд 7«Дальше кума – меньше греха»

«Дальше кума – меньше греха»

Слайд 8Удивляйтесь!
И мир будет прекраснее!

Удивляйтесь! И мир будет прекраснее!

Слайд 9Мариинск- город-музей под открытым небом

Мариинск- город-музей под открытым небом

Слайд 13Удивляй!
Создавай эмоциональный подъем!

Удивляй! Создавай эмоциональный подъем!

Слайд 14«Мой дом построен по законам самой строгой архитектуры. Сам Евклид мог

бы поучиться, познавая мою геометрию»
«Мой дом построен по законам самой строгой архитектуры. Сам Евклид мог бы поучиться, познавая мою геометрию»

Слайд 15СИММЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
Точка (прямая, плоскость) называется центром (осью, плоскостью) симметрии фигуры,

если каждая точка фигуры симметрична относительно нее некоторой точке той же фигуры. Если фигура имеет центр (ось, плоскость) симметрии, то говорят, что она обладает центральной (осевой, зеркальной) симметрией.
СИММЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕТочка (прямая, плоскость) называется центром (осью, плоскостью) симметрии фигуры, если каждая точка фигуры симметрична относительно

Слайд 16СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ
«Раз, стоя перед черной доской и рисуя на ней

мелом
разные фигуры, я вдруг был поражен мыслью: почему
симметрия приятна для глаз? Что такое симметрия?
Это врожденное чувство, отвечал я сам себе. На чем же
оно основано? Разве во всем в жизни есть симметрия?»
Л. Толстой «Отрочество»

Кристалл аметиста

Кристаллы льда

СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ«Раз, стоя перед черной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был

Слайд 17Симметрия в интерьере

Симметрия в интерьере

Слайд 18Симметрия в интерьере

Симметрия в интерьере

Слайд 19Симметрия в интерьере

Симметрия в интерьере

Слайд 20Симметрия в живописи

Симметрия в живописи

Слайд 21Симметрия в живописи

Симметрия в живописи

Слайд 22Симметрия в живописи

Симметрия в живописи

Слайд 23СИММЕТРИЯ В архитектуре
Церковь Покрова Богородицы на Нерли

СИММЕТРИЯ В архитектуреЦерковь Покрова Богородицы на Нерли

Слайд 24СИММЕТРИЯ в Архитектуре
Кижи. Слева церковь Преображения. 1714 г.

СИММЕТРИЯ в АрхитектуреКижи. Слева церковь Преображения. 1714 г.

Слайд 25Удивляй и удивляйся сам!
Проект «О тайне неравенств»

Удивляй и удивляйся сам! Проект «О тайне неравенств»

Слайд 27Подготовил ученик 8- го класса Саленко Семён
Неравенства

Подготовил ученик 8- го класса Саленко Семён Неравенства

Слайд 28Цель работы
Рассказать историю возникновения неравенств
И ответить на вопросы:
* А можно ли

в этом мире всё сравнить

* Что лучше больше или меньше

Цель работыРассказать историю возникновения неравенствИ ответить на вопросы:* А можно ли в этом мире всё сравнить* Что

Слайд 29Что лучше больше или меньше?!

Что лучше больше или меньше?!

Слайд 31Каким быть лучше большим или маленьким?!

Каким быть лучше большим или маленьким?!

Слайд 32Решать Вам!!

Решать Вам!!

Слайд 33Задумаемся?!

Задумаемся?!

Слайд 34А можно ли в этом мире всё сравнить?!

А можно ли в этом мире всё сравнить?!

Слайд 35Даже если у тел и предметов нет сходства, они отличаются, значит

их можно сравнить!

Ответ да!!!!

Даже если у тел и предметов нет сходства, они отличаются, значит их можно сравнить!Ответ да!!!!

Слайд 36Неравенства в жизни

Неравенства в жизни

Слайд 41Очевидное невероятно!

Очевидное невероятно!

Слайд 42Несомненно, философы правы, утверждая, что понятия великого и малого суть понятия

относительные.
Д. Свифт. Путешествие в Бробдингнег
Несомненно, философы правы, утверждая, что понятия великого и малого суть понятия относительные. Д. Свифт. Путешествие в Бробдингнег

Слайд 43Кто бы мог подумать!

Кто бы мог подумать!

Слайд 45Логарифмическая спираль

Логарифмическая спираль

Слайд 47«Избиение младенцев»
Рафаэль
«Кружевница»
Вермер

«Избиение младенцев»Рафаэль«Кружевница»Вермер

Слайд 49«Школу можно уподобить игре на скрипке Гварнери, из которой можно извлечь

и скрип заржавевших дверных петель, и прекрасную музыку. Всё зависит от виртуозности играющего»
Д.И.Менделеев
«Школу можно уподобить игре на скрипке Гварнери, из которой можно извлечь и скрип заржавевших дверных петель, и

Слайд 50СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть