Презентация, доклад Числовые выражения (7 класс)

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала  Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 1
03.09.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 103.09.18г.

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 


Знание –
самое превосходное из владений.

Все стремятся к нему,
само же оно не приходит.
Ал - Бируни

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3


Что должно быть готово для урока?

1. Рабочая тетрадь (для выполнения классных и домашних работ) -96 листов

Обязательно указывается:
число на полях (03.09.18), название работы (Классная работа, домашняя работа с №: Д.Р. № 1, перед выполнением Д.Р. подробно разобрать Классную)

Номера в домашней работе подчеркиваются (напр.: № 23)

Ответы в заданиях записывать обязательно в четкой и краткой форме, без лишних пояснений, которые требуются в решении.
Что должно быть готово для урока? 1. Рабочая тетрадь (для выполнения классных и

Слайд 4



2. Проверка наличия Д.Р. осуществляется

ежедневно,
оценки проставляются самим учеником после выполненной проверки в классе,
итоговая оценка учителем выставляется в журнал за определенный период с учётом:
- качества выполнения работы;
системы оформления работ;
наличие работы над ошибками.
2. Проверка наличия Д.Р. осуществляется ежедневно,   оценки проставляются самим учеником

Слайд 5


Тетради по алгебре
1. Рабочая

тетрадь (для выполнения классных и домашних работ)
2. Тетрадь для контрольных работ (18 листов)

Ручка с синей пастой для выполнения работ и с зелёной - для проверки

Карандаш, линейка
Тетради по алгебре1. Рабочая тетрадь (для выполнения классных и домашних работ)

Слайд 6


Тетради по математике:

2. Тетрадь для контрольных работ

(одинаковые для всего класса)
Обязательно указывается:
число на полях (22.09.18)
название работы и тема (Контрольная работа № 1 по …теме: …)
Номера в контрольной работе подчеркиваются (например: №1)
Ответы в заданиях записывать обязательно в четкой и краткой форме, без лишних пояснений.
Работы во всех тетрадях оформляются аккуратно
(оценка за несколько работ в виде оценки за
«Ведение тетради» выставляется в журнал)



Тетради по математике:2. Тетрадь для контрольных работ (одинаковые для всего класса)Обязательно указывается:число на

Слайд 7
Запрещается:

опаздывать на уроки, нарушая тем самым учебный процесс и

создавая проблемы для усвоения материала;

отвлекаться на уроке самому и
отвлекать разговорами одноклассников;

не выполнять домашние работы и
не полностью записывать классные работы.








Запрещается:опаздывать на уроки, нарушая тем самым учебный процесс и создавая проблемы для усвоения материала;отвлекаться на

Слайд 8
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Размещение на сайте: http://leonanuta.wixsite.com/s1987
1. примерных

текстов:
предстоящих контрольных работ;
вопросов к зачетам по текущей теме.
Раздел: «Методическое портфолио».
Контроль за уровнем знаний.
2.
конспектов уроков (с указанием темы)
справочных материалов по темам алгебры и геометрии 7 класса.
Раздел: «Методическое портфолио».
Уроки. Справочные материалы.




Система работы:


Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).Размещение на сайте: http://leonanuta.wixsite.com/s1987 1. примерных текстов:предстоящих контрольных работ;вопросов к зачетам по

Слайд 9


Какие вопросы мы изучали в 6

классе?


Какие вопросы мы изучали в 6 классе?

Слайд 10

03.09.2018

КР. Числовые выражения. §1.


Слайд 11Цели урока:
Познакомиться с числовыми выражениями.
Закрепить навыки действий с дробями и

порядок выполнения действий.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Познакомиться с числовыми выражениями. Закрепить навыки действий с дробями и порядок выполнения действий.Продолжить формировать культуру устной

Слайд 12 Разминка
Среди данных записей укажите числовые

выражения:
Разминка   Среди данных записей укажите числовые выражения:

Слайд 13



Разминка
Среди данных записей укажите числовые

выражения:
Разминка   Среди данных записей укажите числовые выражения:

Слайд 14
1. Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют

выражением

Формирование знаний теории

1. Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют … выражением   Формирование знаний теории

Слайд 15
Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют
числовым выражением


Формирование знаний теории

Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют числовым выражением   Формирование знаний теории

Слайд 16
2. Запись, состоящую из одного числа, также называют

… выражением

Формирование знаний теории

2. Запись, состоящую из одного числа, также называют … выражением   Формирование знаний

Слайд 17
2. Запись, состоящую из одного числа, также называют

числовым выражением

Формирование знаний теории

2. Запись, состоящую из одного числа, также называют числовым выражением   Формирование знаний

Слайд 18
3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут

быть использованы … .

Формирование знаний теории

3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут быть использованы  … .

Слайд 19
3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут

быть использованы скобки.

Формирование знаний теории

3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут быть использованы скобки.   Формирование

Слайд 20
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуют
числовое … .

Формирование знаний теории
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуютчисловое … .   Формирование знаний теории

Слайд 21
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуют
числовое равенство.

Формирование знаний теории
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуютчисловое равенство.   Формирование знаний теории

Слайд 22
5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия,

то получится …, которое называется
значением этого числового выражения.

Формирование знаний теории

5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия, то получится …, которое называетсязначением этого

Слайд 23
5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия,

то получится число, которое называется
значением этого числового выражения.

Формирование знаний теории

5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия, то получится число, которое называетсязначением этого

Слайд 24
6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве

совпадают,
то числовое равенство считается ….

Формирование знаний теории

6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве совпадают, то числовое равенство считается ….

Слайд 25
6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве

совпадают,
то числовое равенство считается верным.

Формирование знаний теории

6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве совпадают, то числовое равенство считается верным.

Слайд 26
7. Все действия делятся на три группы:
«+» и «–» -

действия … ступени

«×» и «:» - действия … ступени

«возведение в степень»-
действие … ступени

Формирование знаний теории

7. Все действия делятся на три группы:«+» и «–» - действия … ступени«×» и «:» -

Слайд 27


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
1) в выражении нет скобок:

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 1) в выражении

Слайд 28


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
1) в выражении нет скобок:

2 1 4 3 5

Формирование практических навыков

Выполните действия, найдите значение выражения

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 1) в выражении

Слайд 29


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

1) 3²=

1)      2 1 4  3

Слайд 30


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

1) 3²=3·3=9

1)      2 1 4  3

Слайд 31


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=

1)      2 1 4  3

Слайд 32


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3

1)      2 1 4  3

Слайд 33


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1)      2 1 4  3

Слайд 34


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1

4

1)      2 1 4  3

Слайд 35


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1

4

1)      2 1 4  3

Слайд 36


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1

4

4) 15,3+8=

1)      2 1 4  3

Слайд 37


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1

4

4) 15,3+8=23,3 5) 23,3-15=

1)      2 1 4  3

Слайд 38


1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1

4

4) 15,3+8=23,3 5)23,3-15=8,3

1)      2 1 4  3

Слайд 39



1)
2

1 4 3 5

Формирование практических навыков

3²=3·3=9
1,7·9=15,3


1

4

4) 15,3+8=23,3 5)23,3-15=8,3

1)      2 1 4  3

Слайд 40


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
2) выражение содержит скобки:

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 2) выражение содержит

Слайд 41


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
2) выражение содержит скобки:

1
2 3 4 5

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 2) выражение содержит

Слайд 42


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
2) выражение содержит скобки:

1
2 3 4 5

Формирование практических навыков

Выполните действия самостоятельно

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 2) выражение содержит

Слайд 43



Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
2) выражение содержит скобки:

1
2 3 4 5

Формирование практических навыков

1)=9 2)=30 3)=13 4) =1 5) =0,93

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 2) выражение содержит

Слайд 44


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
3) вычисляется значение дроби:

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 3) вычисляется значение

Слайд 45


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
3) если вычисляется значение дроби:

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 3) если вычисляется

Слайд 46


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
4) выражение содержит скобки в скобках
( )
( )- внутренние
( )- внешние

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 4) выражение содержит

Слайд 47


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
4) выражение содержит скобки в скобках
( )
( )- внутренние, ( )- внешние
Вычислите устно.

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 4) выражение содержит

Слайд 48


Расскажите в каком порядке

следует выполнить действия, если
4) выражение содержит скобки в скобках
( )=-26
( )- внутренние, ( )- внешние
Вычислите устно.

Формирование практических навыков

Расскажите в каком порядке следует выполнить действия, если 4) выражение содержит

Слайд 49



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового выражения:

1) произведение суммы и разности чисел 13 и 17

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового выражения:1) произведение суммы

Слайд 50



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового выражения:

произведение суммы и разности чисел 13 и 17

Сколько действий должно быть в выражении?
Укажите порядок этих действий.
Будут ли в выражении скобки?

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового выражения:произведение суммы и

Слайд 51



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового выражения:

произведение суммы и разности чисел 13 и 17

(13+17)·(13-17)

сумма

разность

произведение

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового выражения:произведение суммы и

Слайд 52



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового выражения:

2) удвоенное произведение

чисел и 2,7

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового выражения:2) удвоенное произведение

Слайд 53



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового выражения:

2) удвоенное произведение

чисел и 2,7

Сколько действий должно быть в выражении?
Укажите порядок этих действий.
Будут ли в выражении скобки?

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового выражения:2) удвоенное произведение

Слайд 54



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового выражения:

2) удвоенное произведение

чисел и 2,7

2· или


произведение


Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового выражения:2) удвоенное произведение

Слайд 55



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

1) 20% от числа 240 равны 62

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:1) 20% от

Слайд 56



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

20% от числа 240 равны 62


240·0,2=62
Проверьте, верно ли равенство



Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:20% от числа

Слайд 57



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

20% от числа 240 равны 62


240·0,2=62



240·0,2=48

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:20% от числа

Слайд 58



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

20% от числа 240 равны 62


240·0,2=62



240·0,2=48
48≠62


Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:20% от числа

Слайд 59



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

20% от числа 240 равны 62

240·0,2=62



240·0,2=48
48≠62
Данное равенство неверное


Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:20% от числа

Слайд 60



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

2) Четвёртая часть числа 18 равна 5% от числа 90

Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:2) Четвёртая часть

Слайд 61



Формирование навыков записи числовых

выражений.

Записать в виде числового равенства:

2) Четвёртая часть числа 18 равна 5% от числа 90.



Формирование навыков записи числовых выражений.Записать в виде числового равенства:2) Четвёртая часть

Слайд 62



Итоги урока
Какие знаки будут

использоваться, если следует найти:

сумму чисел;
разность чисел;
произведение чисел;
частное чисел.
Итоги урокаКакие знаки будут использоваться, если следует найти:сумму чисел;разность чисел;произведение чисел;частное

Слайд 63Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 64
Д.Р № 1 на 04.09.18

§1, разобрать конспект урока.
Стр. 10, №1, 3,

6(1,2)
Стр.11, №8 (3,5,6)
* № 10


Д.Р № 1 на 04.09.18§1, разобрать конспект урока.Стр. 10, №1, 3, 6(1,2) Стр.11, №8 (3,5,6)* № 10

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть