Презентация, доклад 10 класс математика

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания , умения и навыки нахождения производных , его геометрический и физический смысл. И применять их к решению задач ЕНТ. Тема: Производная функции, его геометрический и физический смысл. Уравнение касательной.

Слайд 1


Тема: Производная функции, его геометрический и физический смысл. Уравнение

касательной.

Девиз: «Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее»
И.П.Павлов.


Тема: Производная функции, его геометрический и физический смысл. Уравнение касательной.Девиз: «Никогда не беритесь за последующее, не

Слайд 2


Цель урока: Обобщить и систематизировать знания , умения и навыки нахождения

производных , его геометрический и физический смысл. И применять их к решению задач ЕНТ.




Тема: Производная функции, его геометрический и физический смысл. Уравнение касательной.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания , умения и навыки нахождения производных , его геометрический и физический

Слайд 3Проверка домашнего задания
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)

Проверка домашнего задания1)2)3)4)5)6)7)

Слайд 4Вопросы теоретического материала
1.Определение производной функций
2.Правила вычисления производных
3.Физический смысл производной
4.Геометрический смысл

производной
5.Общий вид уравнения касательной к графику функций в точке с абциссой х0
6.Как найти уравнение касательной ,проведенной к графику функций у= f(x) параллельно прямой y=kх+в?
7. Как найти уравнение касательной к графику функции, проведенной в точке пересения с осью ординат?
8.Как найти угол наклона касательной к графику функции ?
10.Как найти угловой коэффициент касательной к графику функции?
11.Как найти скорость ,ускорение с помощью производных
Вопросы теоретического материала 1.Определение производной функций 2.Правила вычисления производных3.Физический смысл производной4.Геометрический смысл производной5.Общий вид уравнения касательной к

Слайд 5Устные задания
1.у=

2. у=(х2+1) (х2-1)
3. у= -
4.у=cos2x+sin2x
5 y=cos2x-sin2x
6.y=(x-2) (x2+2х+4)
7.y=







Устные задания  1.у=2. у=(х2+1) (х2-1)3. у=   -4.у=cos2x+sin2x5 y=cos2x-sin2x6.y=(x-2) (x2+2х+4)7.y=

Слайд 6Задания на соответствия:
f(x)=2х-3
f(x)=3х4-7х3+2х2+3
f(x)=х3+5
f(x)=(3-4х)2
f(x)=(х3-2х)2
f(x)=(1+2х)(1-2х)
f(x)=2sinx
f(x)=
f(x)=ctg(2-5x)
f(x)= 2х3-3

f/ (x)=12 х3-21х2+4х
f/ (x)=-8(3-4х)
f/ (x)=-8х
f/ (x)=2
f/ (x)=2(3х2-2)(х3-2х)
f/ (x)=
f/

(x)=
f/ (x)=6х2-9
f/ (x)=2
f/ (x)=3х2




Задания на соответствия: f(x)=2х-3f(x)=3х4-7х3+2х2+3f(x)=х3+5f(x)=(3-4х)2f(x)=(х3-2х)2f(x)=(1+2х)(1-2х)f(x)=2sinxf(x)=f(x)=ctg(2-5x)f(x)= 2х3-3f/ (x)=12 х3-21х2+4хf/ (x)=-8(3-4х)f/ (x)=-8хf/ (x)=2f/ (x)=2(3х2-2)(х3-2х)f/ (x)=f/ (x)=f/ (x)=6х2-9f/ (x)=2f/ (x)=3х2

Слайд 7Решение задач:
В скольких точках функции f(x)=х3 равна своей производной? (ответ 2)
(4543-16

год) материальная точка, движущаяся прямолинейно по закону s(t)= , остановится в момент времени:
(4540-16) материальная точка, движущаяся прямолинейно по закону s(t)=9t3+4см. Найдите скорость материальной точки в в момент времени t=4сек.

Решение задач: В скольких точках функции f(x)=х3 равна своей производной? (ответ 2)(4543-16 год) материальная точка, движущаяся прямолинейно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть