Презентация, доклад на тему Открытый урок по алгебре Преобразование выражений содержащих квадратный корень

Содержание

Преобразование выражений содержащих квадратный корень.

Слайд 1


Слайд 2Преобразование выражений содержащих квадратный корень.

Преобразование выражений содержащих квадратный корень.

Слайд 3Девиз нашего урока:
Чтобы понять природу мироздания, нам надо изучить законы алгебры.
Стивен

Девиз нашего урока:Чтобы понять природу мироздания, нам надо изучить законы алгебры.Стивен

Слайд 4Цель нашего урока:
Повторить определение квадратного корня.
Научиться выносить множитель из под знака

корня.
Научиться вносить множитель под знак корня.
Цель нашего урока:Повторить определение квадратного корня.Научиться выносить множитель из под знака корня.Научиться вносить множитель под знак корня.

Слайд 5Разминка для ума.

Разминка для ума.

Слайд 6Третий лишний












Третий лишний

Слайд 7Radix
Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо

«извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»
Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R. В XV веке Н. Шюке писал
R144 вместо √144
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата

Слайд 8

1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом

2.Найти значение корня для

одного из множителей.

Вынесение множителя из-под корня















1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом2.Найти значение корня для одного из множителей.Вынесение множителя из-под корня

Слайд 9



=
=
=
=
=
=




Число, стоящее

перед корнем, представить в виде корня (возвести во вторую степень)

2. Найти произведение подкоренного числа и полученного квадрата

Внесение множителя под знак корня

= = = = = = Число, стоящее перед корнем, представить в виде корня

Слайд 101.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом

2.Применить теорему «корень из

произведения»

Вынесение множителя
из-под корня

Внесение множителя
под корень





1.Число, стоящее перед корнем, представили в виде корня

2.Применить теорему «произведение из корня»


1.Подкоренное выражение представить в виде произведения удобным способом2.Применить теорему «корень из произведения»Вынесение множителя из-под корняВнесение множителя под

Слайд 11√ Как развивался радикал?
1480 годах в латинских рукописях применялся знак

♦ .
1615 годах учитель математики К. Рудольф ввел обозначение радикала V.
1625 нидерландский математик А. Жирар записывал радикал как V2.
1637 году Р. Декарт записал √с+а, где с – обозначение кубического корня .
1690 году в книге Ролль «Руководство алгебры», встречается запись радикала точно совпадающая с современной.
Посчитайте сколько лет современной записи квадратного корня?


√  Как развивался радикал?1480 годах в латинских рукописях применялся знак ♦ .1615 годах учитель математики К.

Слайд 12Закрепим новые свойства








1. Вынести множитель из-под корня
2. Внести множитель под корень




















Закрепим новые свойства1. Вынести множитель из-под корня2. Внести множитель под корень

Слайд 13Закрепим новые свойства








1. Вынести множитель из-под корня
2. Внести множитель под корень






















Закрепим новые свойства1. Вынести множитель из-под корня2. Внести множитель под корень

Слайд 14Работа с учебником. Страница 26 № 78 (устно) Страница 26 № 79 Страница 27

№ 84




Работа с учебником.  Страница 26 № 78 (устно)  Страница 26 № 79  Страница 27

Слайд 15Упростите выражение (устно)
4√а+5√в-7√а=
√а- √в+29√а- √в=
0,3√х+0,2√у+0,6√х=
48√х+2√х-2√у-50√х=

Упростите выражение (устно)4√а+5√в-7√а=√а- √в+29√а- √в= 0,3√х+0,2√у+0,6√х= 48√х+2√х-2√у-50√х=

Слайд 16Вынести множитель из-под корня:

;

Внести множитель под корень:





Вынести множитель из-под корня:   ; Внести множитель под корень:

Слайд 17√28=2 √7 √99=3 √11 √75=5 √3 √ 52=2 √13 √72

√ 28 √ 99 √ 150


√28=2 √7    √99=3 √11   √75=5 √3   √ 52=2 √13

Слайд 18Установить соответствие









Установить соответствие

Слайд 19Заполните листочек настроения:
Листок рефлексии:

Заполните листочек настроения:Листок рефлексии:

Слайд 20Домашнее задание.
Страница 26 № 70 (2,3)
Страница 26 № 74 (2,3)

Домашнее задание.Страница 26 № 70 (2,3)Страница 26 № 74 (2,3)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть