Презентация, доклад на тему Открытый урок алгебры в 8 классе по задаче азвития Анализ

Проблема: Как вы думаете, это положительное или отрицательное число?

Слайд 1 1.Способность разделять понятия на составные части. Изучение составных частей изучаемой

системы.
2.Передача приемов вычислений в зависимости от формы записи числа или изменение формы записи числа для рациональности вычислений


Задача развития анализ 8а класс Цели урока:

1.Способность разделять понятия на составные части. Изучение составных частей изучаемой системы.2.Передача приемов вычислений в зависимости от

Слайд 7Проблема:


Как вы думаете, это положительное

или отрицательное число?


Проблема:      Как вы думаете, это положительное или отрицательное число?

Слайд 8 Найдите закономерность и продолжите ряд чисел ...1000, 100, 10,...
Упражнение 1.


(1, 1/10, 1/100, 1/1000...).

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел ...1000, 100, 10,... Упражнение 1. (1, 1/10, 1/100, 1/1000...).

Слайд 9 Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:
...1000,100,10,

1, 1/10, 1/100, 1/1000...

Упражнение 2.

(... 103, 102, 101, 10°, (10)-1, (10)-2, (10)-3...)

(... 103, 102, 101, 10°, 1/101, 1/102, 1/103...)

ИЛИ

Представьте каждое из этих чисел в виде степени числа 10:	...1000,100,10,  1,  1/10,  1/100, 1/1000...

Слайд 10ФОРМУЛЫ

ФОРМУЛЫ

Слайд 11Проблема:


это положительное или отрицательное число?

Проблема:    это положительное или отрицательное число?

Слайд 12Вычислите значение выражения:
Упражнение 3.

Вычислите значение выражения: Упражнение 3.

Слайд 13Установите верную последовательность шагов:
1) Выполнить возведение в степень;
2) Выполнить действия с

дробями;
3) Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями.
Установите верную последовательность шагов:1) Выполнить возведение в степень;2) Выполнить действия с дробями; 3) Заменить степени с отрицательными

Слайд 14Верная последовательность выполнения шагов:
Заменить степени с отрицательными показателями на степени с

натуральными показателями;

Выполнить возведение в степень;

Выполнить действия с дробями.
Верная последовательность выполнения шагов: Заменить степени с отрицательными показателями на степени с натуральными показателями; Выполнить возведение в

Слайд 16п.8, №8.13 (а,в), 8.17 (а,в), 7.25

Дополнительное задание:
Продолжить ряд:
7, 15,

31, 63, ……..

Домашнее задание.

п.8, №8.13 (а,в), 8.17 (а,в), 7.25 Дополнительное задание: Продолжить ряд:7, 15, 31, 63, ……..Домашнее задание.

Слайд 17ИТОГИ УРОКА:
«Сегодня на уроке я узнал …»
« Наиболее

трудным для меня было…»
«Больше всего мне понравилось…»
«Завтра я буду более успешным, потому что…»
ИТОГИ УРОКА: «Сегодня на уроке я узнал …» « Наиболее трудным для меня 	было…» «Больше всего мне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть