Презентация, доклад на тему Методической темой определила Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Презентация на тему Методической темой определила Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках математики., предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 10 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Никольникова Светлана ЮрьевнаУчитель математикиКГУ «Леснопристанская средняя школа» nikolnikovasvetlana@mail.ru «.«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;они будут
Текст слайда:

Никольникова Светлана Юрьевна
Учитель математики
КГУ «Леснопристанская средняя школа»
nikolnikovasvetlana@mail.ru
 
«

.

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача - помочь им раскрыться,
развить собственные идеи».
И. Г. Песталоцци


Слайд 2
Методическая тема: «Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках математики». Уроки нового формата
Текст слайда:

Методическая тема: «Как групповое обучение содействует формированию познавательной деятельности учащихся на уроках математики».

Уроки нового формата


Слайд 3
Основная цель методической темы: «Активизировать познавательную деятельность учащихся и научить обучению, создавая условия совместной деятельности».
Текст слайда:

Основная цель методической темы: «Активизировать познавательную деятельность учащихся и научить обучению, создавая условия совместной деятельности».


Слайд 4
В классе были выработаны правила работы в группах, постепенно дети учились взаимодействовать и рационально использовать время, отведенное
Текст слайда:

В классе были выработаны правила работы в группах, постепенно дети учились взаимодействовать и рационально использовать время, отведенное для выполнения заданий;


Слайд 5
Использовала следующие стратегии и формы работы: диалоговое обучение, применение элементов КМ, использование ИКТ, ОДО и ОО, управление
Текст слайда:

Использовала следующие стратегии и формы работы: диалоговое обучение, применение элементов КМ, использование ИКТ, ОДО и ОО, управление и лидерство в обучений.


Слайд 6
-научились создавать и защищать постеры, такая форма работы наиболее эффективна при составлений алгоритма решения задачи по соответствующей
Текст слайда:

-научились создавать и защищать постеры, такая форма работы наиболее эффективна при составлений алгоритма решения задачи по соответствующей тематике;


Слайд 7
критериальное оценивание на первых уроках  вызывало трудности у учащихся, после дополнительных разъяснении учащиеся более осознанно подходили
Текст слайда:

критериальное оценивание на первых уроках вызывало трудности у учащихся, после дополнительных разъяснении учащиеся более осознанно подходили к новой форме оценивания

Оценивание

 Опыт работы по методике критериального оценивания позволяет сделать вывод о том, что критериальное оценивание способствует снижению школьной тревожности ученика, а учителя избавляет от бремени “судьи в последней инстанции”, формированию у учащихся навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего труда.


Слайд 8
- продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы курса третьего уровня- направить и подвести учащихся к
Текст слайда:

- продолжить внедрение групповой формы обучения и идеи программы курса третьего уровня
- направить и подвести учащихся к самостоятельному приобретению знании по предмету
- чтобы у учащихся развивался устойчивый интерес к предмету и желание к саморазвитию. в совершенстве обучить их технологии общения, четко соблюдая основные принципы обучения взаимодействия и сотрудничества

Выводы :


Слайд 9
Что дало учителю?1. Отследить динамику в развитии учащихся2. Результативность применения критического мышления в обучении3. Взаимосвязь с другими
Текст слайда:

Что дало учителю?
1. Отследить
динамику в развитии учащихся
2. Результативность применения критического мышления в обучении
3. Взаимосвязь с другими модулями Программы

Каждый учащийся способен на критические суждения, размышления, стремится отследить сам процесс знакомства с новой информацией, обратить внимание на то, что именно его привлекает, какие аспекты интересны и почему. Способствует активности
учащихся, развивает коммуникативность
(бесконфликтный обмен мнениями)...

Что дало учащимся?
1. Активизация деятельности
2. Развитие коммуникативных навыков
3. Осознание ценности собственного мнения
4. Развитие саморегуляции.


Урок прошел хорошо. Мы работали в парах и группах. Нравится как меня оценили товарищи. Айман Б

Урок прошел хорошо. Мы работали в парах и группах. Отвечали на вопросы и решали задачи. Очень жаль, что таких уроков проводят мало. Всё понравилось! Саша К

Мне очень понравилось на уроке. Много узнаем друг от друга. Дарья К


Слайд 10
Спасибо за внимание
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть